Заезд, стоянка и отправления поезда со станции на перегон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заезд, стоянка и отправления поезда со станции на перегон



6.1 При подъезде к станции машинист должен:

- для самоконтроля, сказать вслух слово «Станция» и скорость заезда на станционный путь;

- проконтролировать давление воздуха в напорной и тормозной магистралях;

- проконтролировать включение видеокамер видеообзора, положение кнопки «Двери - Левые - Правые» («флажок») со стороны посадочной платформы станции;

- правая рука должна находиться на тумблере ЭТ, а левая на КМ;

- у торца посадочной платформы нажать кнопку «Пуск записи» (САРМАТ).

6.2 При следовании вдоль платформы, запрещается отвлекаться от управления поездом.

Внимательно следить за поведением пассажиров находящихся на платформе. При необходимости, подать оповестительный сигнал, а при угрозе жизни пассажиров - применить ЭТ.

Торможение и остановку поезда производить плавно, без рывков, рассчитав тормозной путь так, чтобы не проехать сигнальный знак ОПВ.

6.3 После остановки поезда на станции:

- рукоятку КМ оставить в положении «Тормоз»;

- отжать кнопку «Закрытие дверей»;

- открыть двери вагонов поезда со стороны платформы;

- наблюдать за высадкой и посадкой пассажиров через монитор видеообзора;

- контролировать время отправления поезда со станции.

Во время стоянки поезда на станции машинист находится за пультом управления.

Перед окончанием посадки пассажиров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, назвать сигнальное показание выходного светофора полуавтоматического действия и показания АЛС. Включить кнопку «Пуск записи». Определить возможность закрытия дверей и нажать кнопку «Закрытие дверей» до фиксации.

6.3.1 Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда машинист передаёт по радиооповещению объявление по тексту: «Уважаемые пассажиры! Просьба ускорить посадку-высадку».

Запрещается включать кнопку «Пуск записи» и закрывать двери поезда:

- при запрещающем показании выходного светофора, как автоматического, так и полуавтоматического действия (даже при наличии пригласительного сигнала, без уведомления ДЦХ и получения от него разрешения на отправление поезда);

- при запрещающем сигнальном показании АЛС;

- при запрещающем сигнальном показании светофора и разрешающем показании АЛС;

- при разрешающем показании светофора и запрещающем показании АЛС.

6.3.2 В случае если после закрытия дверей поезда, монитор машиниста указывает на открытое положение дверей, машинист должен открыть и вновь закрыть двери. Если и после этого монитор указывает на открытое положение дверей, машинист производит объявление по поездному радиооповещению по тесту: «Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей, поезд будет отправлен только после закрытия дверей». Если объявление не дало желаемого результата, машинист вновь полностью открывает двери с выдержкой в открытом состоянии 2 - 3 секунды, после чего закрывает их.

6.4 При отсутствии препятствий для отправления поезда со станции, убедиться в разрешающем сигнальном показании выходного светофора и разрешающем показании АЛС, в закрытии дверей. Вслух повторить их показание. Привести поезд в движение.

6.4.1 При отправлении поезда со станции, по монитору видеообзора, наблюдать за беспрепятственным проследованием поезда со станции, до ухода головного вагона за платформу.

При возникновении угрозы безопасности движения или жизни людей, во время отправления поезда со станции, применить ЭТ путем отключения тумблера «Экстренный тормоз». Доложить ДЦХ. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку, запрещается приводить поезд в движение.

6.4.2 С целью исключения случаев открытия дверей поезда со стороны противоположной платформе, переключение кнопок «Двери - Левые - Правые» («флажок») в соответствующее положение должно осуществляться после отправления поезда с предыдущей станции и отключения тяговых двигателей.

6.5 До отправления поезда с начальной станции, машинист должен обменять расписание, сверив его соответствие данному маршруту. Проверить время отправления поезда, интервал между поездами, время следования поезда до конечной станции, а также наличие выдержек на станциях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.004 с.)