Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Рим. 5:5 и Ефес. 2:18-19. Как взаимосвязаны Святой Дух и божья любовь. Какое влияние эта взаимосвязь оказывает лично на вас и на церковь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Только личности могут принять решение сотрудничать друг с другом. Мы призваны сотрудничать со Святым Духом по мере того, как Он ведет и преобразует нас индивидуально и в целом как Божью Церковь. Если мы не принимаем Святого Духа как одну из Личностей Триединого Бога, мы будем игнорировать Его, закрывая свои уши и ожесточая свои сердца. Будучи падшими, испорченными грехом существами, нуждающимися в преобразующей благодати Божьей, мы не имеем права игнорировать влияние Святого Духа в нашей жизни. Мы должны больше посвящать свою жизнь Ему. Таким образом, признавая Святого Духа Божественной Личностью, Который желает использовать нас, мы ставим Бога в центр своего христианского опыта. Что Эллен Уайт имела в виду, когда писала: «Мы не можем использовать Святого Духа. Дух должен использовать нас»» (Желание веков, с. 672)1 Каким образом Святой Дух может использовать нас? (см. Филип.2:13). Пятница. Для дальнейшего исследования: Прочитайте высказывания Эллен Уайт о Святом Духе в книгах «Желание веков» (с. 669-672) и «Евангелизм» (с. 613-617). «И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф.28:18-20). Обратите внимание: Иисус призвал учеников к труду, повелев им крестить людей во «Имя» (в единственном числе) Отца, Сына и Святого Духа. Он не сказал «в имена: Отца, Сына и Святого Духа, а просто «во имя» (греч. онома). Это убедительное доказательство триединой природы нашего Бога. Если никто не ставит под сомнение личностную природу Отца и Сына, почему возникают вопросы относительно Личности Святого Духа? Согласно Библии, Бог трудится в нас и через нас посредством Святого Духа, даруя любовь, утешение и радость. Приятно осознавать, что постоянную работу Бога в нас осуществляет Личность, подобная Отцу и Иисусу. Да, понять данный вопрос в полной мере сложно, но это не должно нас смущать. Если мы не можем полностью понять природу света или ветра, насколько же ограничены мы в понимании природы Святого Духа? Вопросы для обсуждения: 1. Обсудите в классе вопрос об истине, выраженной в Личности Иисуса Христа (см. материал за среду). Почему Иисус есть Истина? Как мы понимаем эту «Истину», выходящую за рамки концепции или умозаключения? 2. Эллен Уайт подчеркивала: «Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям» (Евангелизм, с 616). Что это говорит нам о реальности и присутствии Святого Духа? 3. Еще раз рассмотрите некоторые свойства и характеристики Святого Духа, которые мы изучали на этой неделе. Какие из них служат особым утешением для вас? Какие из них наиболее близки вам? Поясните свой ответ. 4. К кому вы будете лучше относиться: к безликой силе или к личности? Сделайте практические выводы. Урок 4. Комментарии для учителей Основные стихи: Иоан.14:16-18; 16:5-15 Задачи учителя: 1. Помочь понять важность истины о Святом Духе как Третьей Личности Божества. 2. Помочь ощутить служение Святого Духа в нашей повседневной жизни и осознать зависимость от Него. 3. Побудить развивать восприимчивость к голосу Духа и быть более открытыми для Его наставлений. План урока: I. Святой Дух - Божественная Личность, равная Отцу и Сыну. 1. О каких личностных качествах Святого Духа сообщает Библия? 2. Какое определение вы дадите слову «личность»? Какие качества характеризуют личность? Какие упомянутые в Библии качества Святого Духа подтверждают эту характеристику? II. Святой Дух желает наполнить Собой каждого верующего 1. Почему так важно осознавать, что Святой Дух является Третьей Личностью Божества, равной Отцу и Сыну? 2. Что вы ощущаете, понимая, что Иисус не оставил нас сиротами, но желает лично присутствовать с нами посредством служения Святого Духа?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.236 (0.006 с.) |