Особенности коммерческой деятельности при использовании различных организационных форм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности коммерческой деятельности при использовании различных организационных форм



Оптовой торговли.

1 Самостоятельное звено сферы товарного обращения, осуществляющее операции по купле-продаже товаров с целью доведения их до субъектов рынка, а также создание сезонных, текущих, страховых запасов для комплексного товароснабжения розничной торговой сети и покупателей товаров:

A) Оптовая торговля

Б) Розничная торговля

B) Поштучная торговля.

2 Внеярмарочная форма оптовой торговли целесообразна в том случае, если речь идет:

A) Об общеизвестных товарах с постоянными характеристиками

Б) Простого ассортимента

B) О малых партиях закупок

Г) Все перечисленное.

3 По ассортиментному признаку оптовые ярмарки подразделяются на:

A) Выставочные, вневыставочные

Б) Специализированные, универсальные

B) Специализированные, выставочные.

 

4 Выбрать преимущества оптовых ярмарок от других форм оптовой торговли:

A) Появляется возможность ознакомится с реальными образцами товаров

Б) Просмотреть демонстрацию моделей, проверить их в действии

B) Получить нужную коммерческую информацию

Г) Ускоряются сроки заключения договоров

Д) Оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров

Е) Находятся взаимовыгодные решения

Ж) На месте разрабатывается и подписывается спецификация к договору

3) Упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем

И) Все перечисленное.

5 В РБ финансирование организации и проведения выставок осуществляется за счет:

A) Государственного бюджета

Б) Участников (экспонентов)

B) Министерств и ведомств.

6 В отличие от оптовых ярмарок и товарных бирж оптовые рынки располагают:

A) Складским хозяйством

Б) Собственным павильоном

B) Особым ассортиментом.

7 Постоянно функционирующий оптовый рынок какого-либо товара, представляющий собой сложный рыночный механизм с комплексом правил, регламентирующих проведение хозяйствующих субъектов:

А)Торговые дома

Б) Оптовые рынки

В) Товарные биржи.

8 На бирже покупатель и продавец не связаны друг с другом, а осуществляют процесс купли-продажи через:

A) Дистрибьютор

Б) Комиссионер

B) Брокер.

9 Основные признаки биржевого товара:

A) Стандартизированность

Б) Взаимозаменяемость

B) Низкий уровень монополизации

Г) Массовость производства

Д) Устойчивый спрос

Е) Все перечисленное.

10 Виды биржевых сделок:

A) Сделки на реальный товар, срочные сделки

Б) Срочные, просроченные

B) Сделки с немедленной поставкой и с поставкой в будущем.

11 Маржа-это:

A) Некоторая денежная сумма - минимальный размер от сделки, определенный правилами работы биржи

Б) Название страхования от возможных потерь

B) Согласие покупателя на покупку товара.

12 Функции торгового дома:

A) Организация производственной кооперации

Б) Организация научно-технического сотрудничества

B) Участие в кредитно-финансовых операциях

Г) Приобретение предприятий экспортной направленности

Д) Сдача в аренду оборудования

Е) Складирование

Ж) Сервисно-ремонтные работы

3) Консультационные услуги

И) Все перечисленное.

13 Способ реализации товаров, при котором продавец, желая получи! максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или мним покупателей, присутствующих при продаже:

A) Торговые дома

Б) Аукционная торговля

B) Товарные биржи.

14 Типовая единица купли-продажи в натуральном выражении:

A) Лото

Б) Стринги

B) Торг.

15 Способ закупки, размещение заказов, который предполагас привлечение к определенному, заранее установленному срок предложений от нескольких поставщиков и заключение контрактов теми, которые предложат наиболее выгодные коммерческие условия:

A) Закупка

Б) Сортировка

B) Торги.

16 Результат тендерных торгов оформляется:

A) Протоколом

Б) Договором

B) Актам.

 

ОТВЕТЫ:

 

ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ
  В Б В А Б А Ж А В А
  А Б В Б А А А Б Б Г
  Б В Б Б А В Б А А Б
  Б Б А Б В А Б Д Б И
  А А А А Г Г А Б Ж Б
  Б А Б В В Б В А Б А
  В В А Б Б В Б Б В В
  Г А Б А Б А Г А   В
  В Б В А Б Б А В   Е
  А Б Д Д В   Б Г   А
  А А А Б А   Б А   А
  В Б   Г Д   В Б   И
  А В   А Б   Б В   Б
  Б А   Б В   А А   А
  Б В     А   В А   В
  В       Б   Д А   А
  Б       В   А В    
  А             Б    
  В             Е    
  А             Б    
  Б             Е    
                Б    
                Д    
                А    
                В    
                Е    

 

ЗАДАЧИ…

р ешение практических задач призвано научить студентов и учащихся навыкам:

• практическим навыкам в области современной организации и технологии коммерческой деятельности,

• умению находить оптимальных коммерческих партнеров по закупкам и продаже соответствующих товаров, используя при этом различные формы закупочной и сбытовой работы — непосредственно у изготовителей товаров, поставщиков, посредников, на оптовых рынках и ярмарках, товарных биржах и т.п. по самым низким ценам и наиболее высокого качества,

• умению быстро реализовать закупленные товары с учетом покупательского спроса, применяя современные методы продажи,

• умению организовать хозяйственные взаимоотношения с поставщиками и покупателями товаров.

• быстро адаптироваться к условиям рыночных отношений,

• оценка и направление эффективного использования ресурсов,

• умение качественно и количественно оценивать экономические процессы,

• знание методов выявления резервов,

• обосновывать решения в области инновационной и инвестиционной деятельности предприятия, обеспечивающее его конкурентоспособность.

Все эти приобретенные навыки помогут будущим специалистам наиболее и целесообразно, грамотно и экономично осуществлять экономическую и коммерческую деятельность на предприятиях РБ.

 

 

По предмету "Коммерческая деятельность". Задача № 2

 

Определить годовые затраты предприятия на закупку материалов, если цена единицы сырья и материалов у поставщика (S или Ц) равна 250 т. руб. В планируемом году предприятие предполагает (Q) выпустить 7500 единиц товара А. Установленная на предприятии технология предусматривает, что на производство одной единицы (Н) товара А расходуется 0,01 кг. сырья. Решение:

1. Для того чтобы определить годовые затраты на закупку сырья необходимо определить потребность в сырье по формуле V=H*Q

V=7500*0,01=75

2. Теперь определим годовые затраты на закупку сырья по формуле 3з=(V*U,) 3з=75*250=18750т. руб.

Вывод: Годовые затраты предприятия на закупку материалов равны 18750 т. ру



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.014 с.)