Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др.
A) Рынок Б) Сделка B) Прибыль. 14 Согласно данному принципу верхушка управленческой пирамиды принимает вид центра или штаб квартиры, не пытается контролировать все и всех отдавая вещественные распоряжения: A) Принцип ориентации на рынок Б) Принцип федерализма B) Принцип организационной гибкости. 15 Франчайзинг - это: А) Это выделение из организационной структуры, основного предприятия, каких-либо функций и передача данных функций дочернему предприятию Б) Это когда крупное предприятие, имеющее известную потребительскую торговую марку, заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой, на реализацию строго оговоренных видов товаров или услуг. 16 Обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, одна из основных экономических категорий; представляет собой излишек выручки от продажи товара над затратами на их производство и реализацию: A) Спрос Б) Конкуренция B) Прибыль. 17 На данном этапе коммерческой работы следует, определить емкость рынка и его сегментов, обосновать ассортиментную структуру товаров, сроки поставок и размеры единовременных партий: A) Информационное обеспечение коммерческой деятельности Б) Определение потребности в товарах B) Выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения. 18 Современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основана на комплексном анализе рынка: A) Маркетинг Б) Коммерческая деятельность B) Экономика. 19 Вывоз за границу товара, для передачи его в собственность иностранному контрагенту: A) Импортные операции Б) Встречная торговля B) Экспортные операции. 20 Выберите правильную формулу расчета точки безубыточности (ВЭР): A) FC/(P-VC) Б) P/(VC-FC) B) (Q+FC)*VC 21 Исследование и прогнозирование товарного рынка, продвижение товаров на рынок, стимулирование рынка, проведение ценовой и товарной политики, относятся к отделу: А) Закупок Б) Маркетинга В) Сбыта Г)Внешнеэкономической деятельности
ТЕСТ 2: Информационное обеспечение коммерческой Деятельности. 1 Сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг: A) Наблюдение Б) Информация B) Опрос. 2 Содержание работы по информационному обеспечению коммерческой деятельности состоит из…...направлений:
A) 6 Б) 5 B) 4 3 Форма проявления потребности общества в целом или его отдельных членов, которая обеспечена покупательской способностью, т.е. денежным эквивалентом: A) Покупка Б) Предложение B) Спрос. 4 К показателям характеризующим хозяйственную деятельность фирмы относят: А) Объем товарооборота, размер капитальных вложений, активы предприятия Б) Общие издержки обращения, включающие транспортные расходы, расходы на оплату труда, содержание зданий и сооружений В) Объем товарооборота, валовая и чистая прибыль, активы торговых предприятий, основной и оборотный капитал. 5 Метод сбора первичной маркетинговой информации, путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо субъекта: A) Опрос Б) Экспертная оценка B) Наблюдение.
6 Информация, для принятия коммерческих решений делится на: A) Первичную, вторичную Б) Абсолютную, относительную B) Основную, обеспечивающую. 7 К источникам вторичной информации относится: A) Устная беседа, переговоры, опросы, интервью Б) Отчеты, опросы, обзорные аналитические материалы, справочные издания B) Статистические справочники, отчеты, обзорные аналитические материалы. 8 Вид исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или два фактора, а остальные остаются неизменными: A) Эксперимент Б) Имитация B) Экспертная оценка.
9 Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени: A) Сегментация рынка Б) Емкость рынка B) Конъюнктура рынка. 10 Частота применения спорадического опроса: A) Многократный опрос одной и той же группы Б) Проводится в случае необходимости B) Нет правильного ответа. 11 Аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют поведение потребителя в реальных ситуациях: A) Наблюдение Б) Опрос B) Экспертная оценка. 12 Выберите правильную формулу емкости рынка: A) Ep=Q+E+3-I Б) Ep=Q+I-E+3 B) EP=I+E-Q+3.
14 Соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере: A) Конкуренция
Б) Соревнования B) Соперничество. 15 Основная форма опроса: A) Беседа Б) Переговоры B) Анкетирование.
ТЕСТ 3:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.51 (0.007 с.) |