Сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др.



A) Рынок

Б) Сделка

B) Прибыль.

14 Согласно данному принципу верхушка управленческой пирамиды принимает вид центра или штаб квартиры, не пытается контролировать все и всех отдавая вещественные распоряжения:

A) Принцип ориентации на рынок

Б) Принцип федерализма

B) Принцип организационной гибкости.

15 Франчайзинг - это:

А) Это выделение из организационной структуры, основного предприятия, каких-либо функций и передача данных функций дочернему предприятию

Б) Это когда крупное предприятие, имеющее известную потребительскую торговую марку, заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой, на реализацию строго оговоренных видов товаров или услуг.

16 Обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, одна из основных экономических категорий; представляет собой излишек выручки от продажи товара над затратами на их производство и реализацию:

A) Спрос

Б) Конкуренция

B) Прибыль.

17 На данном этапе коммерческой работы следует, определить емкость рынка и его сегментов, обосновать ассортиментную структуру товаров, сроки поставок и размеры единовременных партий:

A) Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Б) Определение потребности в товарах

B) Выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения.

18 Современная система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основана на комплексном анализе рынка:

A) Маркетинг

Б) Коммерческая деятельность

B) Экономика.

19 Вывоз за границу товара, для передачи его в собственность иностранному контрагенту:

A) Импортные операции

Б) Встречная торговля

B) Экспортные операции.

20 Выберите правильную формулу расчета точки безубыточности (ВЭР):

A) FC/(P-VC)

Б) P/(VC-FC)

B) (Q+FC)*VC

21 Исследование и прогнозирование товарного рынка, продвижение товаров на рынок, стимулирование рынка, проведение ценовой и товарной политики, относятся к отделу:

А) Закупок

Б) Маркетинга

В) Сбыта

Г)Внешнеэкономической деятельности

 

ТЕСТ 2:

Информационное обеспечение коммерческой

Деятельности.

1 Сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг:

A) Наблюдение

Б) Информация

B) Опрос.

2 Содержание работы по информационному обеспечению коммерческой деятельности состоит из…...направлений:

A) 6

Б) 5

B) 4

3 Форма проявления потребности общества в целом или его отдельных членов, которая обеспечена покупательской способностью, т.е. денежным эквивалентом:

A) Покупка

Б) Предложение

B) Спрос.

4 К показателям характеризующим хозяйственную деятельность фирмы относят:

А) Объем товарооборота, размер капитальных вложений, активы предприятия

Б) Общие издержки обращения, включающие транспортные расходы, расходы на оплату труда, содержание зданий и сооружений

В) Объем товарооборота, валовая и чистая прибыль, активы торговых предприятий, основной и оборотный капитал.

5 Метод сбора первичной маркетинговой информации, путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо субъекта:

A) Опрос

Б) Экспертная оценка

B) Наблюдение.

 

6 Информация, для принятия коммерческих решений делится на:

A) Первичную, вторичную

Б) Абсолютную, относительную

B) Основную, обеспечивающую.

7 К источникам вторичной информации относится:

A) Устная беседа, переговоры, опросы, интервью

Б) Отчеты, опросы, обзорные аналитические материалы, справочные издания

B) Статистические справочники, отчеты, обзорные аналитические материалы.

8 Вид исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или два фактора, а остальные остаются неизменными:

A) Эксперимент

Б) Имитация

B) Экспертная оценка.

 

9 Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени:

A) Сегментация рынка

Б) Емкость рынка

B) Конъюнктура рынка.

10 Частота применения спорадического опроса:

A) Многократный опрос одной и той же группы

Б) Проводится в случае необходимости

B) Нет правильного ответа.

11 Аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют поведение потребителя в реальных ситуациях:

A) Наблюдение

Б) Опрос

B) Экспертная оценка.

12 Выберите правильную формулу емкости рынка:

A) Ep=Q+E+3-I

Б) Ep=Q+I-E+3

B) EP=I+E-Q+3.

 

14 Соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере:

A) Конкуренция

Б) Соревнования

B) Соперничество.

15 Основная форма опроса:

A) Беседа

Б) Переговоры

B) Анкетирование.

 

ТЕСТ 3:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.51 (0.007 с.)