Контроль за размещением заказов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль за размещением заказов



Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Государственный антимонопольный контроль проведения торгов при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.

Ответственность лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Способы размещения государственного и муниципального заказа.

2. Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения конкурса.

3. Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения аукциона.

4. Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения запроса котировок.

5. Случаи размещения государственного и муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6. Требования к государственному или муниципальному контракту.

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Федеральный закон от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Андреева Л. В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование/ Л. В. Андреева. – М., 2009. – 296 с.

3. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Анализ изменений в Федеральном законе №94-Ф3. Практика применения законодательства о закупках. /Ред. В.А. Вайпан. – М., 2007. – 168 с.

4. Управление муниципальными закупками: учеб. пособие. – М., 2009. – 664 с.

Дополнительная литература

1. Дорошенко Т.Г., Панкратьева Е.А., Дюнина О.П. Торги: методические и практические аспекты планирования и организации: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. – 193 с.

2. Трефилова Т. Н., Кузнецова И. В. «Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Опорные конспекты, схемы таблицы/ Учебное пособие. – М.: Изд-во «Государственный университет – Высшая школа экономики Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева ГУ – ВШЭ», 2007.

3. Журнал «Госзаказ».

 

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

1. Электронная коммерция: основные понятия и категории

Краткий исторический очерк. Определение «электронной коммерции» различных авторов. Принципы функционирования Интернет-экономики. Принципы построения систем электронной коммерции.

Классификация электронной коммерции

Организационно-экономические модели электронной коммерции – b2b, b2c, c2c, b2g, c2g. Классификация основных видов электронной коммерции. Сфера применения электронной коммерции.

Интернет-магазин

Интернет-магазин как основной инструмент электронной коммерции. Основные составляющие компоненты инфраструктуры электронного магазина. Поэтапная разработка Интернет-магазина.

Платежные системы

Понятие, классификация платежных систем. Создание электронного кошелька web-money и Яндекс-деньги, возможности их пополнения, основные особенности функционирования.

Эффективность интернет-проектов

Основные показатели экономической эффективности интернет-проекта, как инвестиционного проекта. Показатели эффективности работы сайта, интернет-магазина.

Электронное правительство

Определение и понятие электронного правительства. Основные этапы формирования электронного правительства в России. Трудности перевода в электронный вид услуг на муниципальном уровне. Универсальная социальная карта. Электронно-цифровая подпись.

 

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Понятие электронной коммерции и ее основные сегменты.

2. Интернет-магазин как основа интернет-торговли.

3. Платежная система: понятие и классификация.

4. Электронное правительство: понятие, основные этапы создания.

 

Рекомендуемая литература

1. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М.: Кнорус, 2009.

2. Круглова Н.Ю. Коммерческое право. – М.: Юрайт, 2010. – 749 с.

3. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и К, 2008. – 684 с.

4. Коммерческое право / М.М. Рассалов и др. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 503 с.

5. Минько Э.В.Основы коммерции. – М.: Юнити-Дана, 2007.

6. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. – Ростов н/Д., Феникс, 2008. – 271 с.

7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность/ Ф.Г.Панкратов. Учеб.изд. 6-е, перераб. и доп. – М: Дашков и К, 2010. – 500 с.

8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.

9. Сибирская Е.В. Электронная коммерция.- М.: Форум, 2008. – 288 с.

10. Юрасов А.Ф. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.

 

 


ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

для студентов специальности

080301 «Коммерция (торговое дело)»

 

 

ИД № 06318 от 26.11.01

Подписано в печать ________________. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная

Печать трафаретная. Усл. печ. л. ______. Уч.-изд. л. ______. Тираж _____экз. Заказ ___

 

 

Издательство Байкальского государственного университета экономики и права.

664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.

Типография Читинского института БГУЭП.

672000, Чита, ул. Анохина, 56.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.227 (0.008 с.)