Правила перевозок отдельных видов грузов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила перевозок отдельных видов грузов



Правила перевозок скоропортящихся грузов различными видами транспорта. Предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов. Прием скоропортящихся грузов к перевозке и выбор подвижного состава. Погрузка, выгрузка и выдача скоропортящихся грузов. Нормы времени на погрузку и выгрузку скоропортящихся грузов. Способы погрузки скоропортящихся грузов. Естественные потери при перевозке грузов и пути их снижения.

 

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Государственное регулирование транспортной деятельности.

2. Лицензирование транспортной деятельности.

3. Транспортная система России.

4. Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.

5. Маркировка грузов.

6. Грузопоток: понятие и классификация.

7. Маршрутизация перевозок.

8. Прямое смешанное и бесперегрузочные сообщения.

9. Интермодальная и мультимодальная перевозка.

10. Порядок определения себестоимости перевозок. Формирование тарифов на транспорте.

11. Скоропортящиеся грузы и правила их перевозок.

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 384с.

2. Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. – Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 368 с. Рекомендовано Мин-вом образования РФ.

3. Организация железнодорожных пассажирских перевозок/ Под ред. В.А. Кудрявцева. – М.: Изд.центр «Академия», 2006. – 256 с.

4. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности / Под ред. Г.Я.Резго. – Учебное пособие, Доп. УМО. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 128 с.

5. Троицкая Н.А. Единая транспортная система / Н.А.Троицкая, А.Б.Чубуков. – Учебник, Доп. Мин-вом обр. РФ. – М.: Академия, 2003. – 239 с.

6. Ефимова Е. Г. Транспорт в мировом хозяйстве / Е.Г. Ефимова. – М.: Анкил, 2007. – 352 с.

7. Левиков Г.А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник / Г.А. Левиков. – М.: ТрансЛит, 2008. – 224 с.

 

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Активные продажи как алгоритм коммуникации

Понятие активной продажи. Цели активных продаж Этапы и типология продаж (агрессивная, пассивная, дружеская, эффективная). Факторы, влияющие на эффективность продаж. Качества, необходимые менеджеру для успеха в продажах. Маркетинг в продажах – взаимодействие между маркетингом и продажами.

Подготовка к продаже

Организационно-техническая и информационная подготовка к продаже. Поиск новых клиентов. «Холодные звонки» (телемаркетинг) – технология продаж по телефону. Типология клиентов. Планирование работы с разными типами клиентов, расстановка приоритетов.

Установление контакта при продаже

Эффективная техника личных встреч. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Приемы установления контакта. Принцип взаимности.

Выявление потребностей

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Типы вопросов. Закрытые вопросы, как инструмент подтверждения потребностей. СПИН-продажи. Техники активного слушания.

Техника «свойство-выгода». Ключевые способы перевода свойств в выгоды. Структура эффективной презентации.

Алгоритм работы с негативными реакциями. Виды негативных реакций. Общий алгоритм обработки возражения. Способы обработки возражений.

Завершение продажи

Алгоритм завершения продажи. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки (методы завершения продажи). Работа с приемом «мне нужно подумать».

Использование маркетинговых инструментов при активных продажах

Понятие мерчендайзинга. Правила эффективного мерчендайзинга. Инструменты мерчендайзинга.

Управление продажами

Типы структур отделов продаж, построение эффективного отдела продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента. Постановка целей по принципу SMART.

Вопросы для подготовки к экзамену:

1. Понятие активной продажи. Цели активных продаж.

2. Факторы, влияющие на эффективность продаж. Этапы продаж.

3. Типология продаж (агрессивная, пассивная, дружеская, эффективная).

4. Информационная подготовка к продаже. Холодные звонки (телемаркетинг) – технология продаж по телефону.

5. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса.

6. Приемы установления контакта. Суть принципа взаимности.

7. Понятие СПИН-продаж. Техника СПИН.

8. Правила активного слушания.

9. Техника перевода свойств в выгоды. Ключевые способы перевода свойств в выгоды.

10. Структура эффективной презентации.

11. Общий алгоритм обработки возражения. Способы обработки возражений.

12. Алгоритм завершения продажи. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки (методы завершения продажи).

13. Понятие мерчендайзинга. Правила эффективного мерчендайзинга

14. Виды постпродажного обслуживания и сопровождения клиентов.

15. Постановка целей по принципу SMART.

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Аткинсон Д. Все о продажах/ Д. Аткинсон. – М.:Фаир-Пресс, 2003. – 272 с.

2. Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. – Спб.: Речь, 2003. – 174 с.

3. Вертоградов В. Управление продажами/ В.Вертоградов. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 128 с.

4. Иванова С. В. Продажи на 100%:Эффективные техники продвижения товаров и услуг.-М.:, 2008. – 274 с.

5. Котлер Дж. Совершенный психотерапевт. Работа с трудными клиентами. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.

6. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом/ пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1999. – 384 с.

7. Фокс Дж.Д. Как стать «волшебником продаж»: Правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 170 с.

8. Хисрик Р. Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 368 с.

Дополнительная литература:

1. Правила торговли. Защита прав потребителя. Защита прав продавца. /И.Д. Еналеева, О.С. Кулакова, М.И. Петров и др. – Справочное пособие. Комментарии. – М.: Март, 2005. – 448 с.

2. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие. – Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 1998. – 352 с.

3. Закон РФ «О защите прав потребителей».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.217.209 (0.01 с.)