Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование, строительство и ремонт коммерческих предприятий
Организация проектирования и строительство предприятий. Реконструкция и ремонт предприятий. Правила эксплуатации и нормы безопасности.
Вопросы для подготовки к экзамену: 1. Характеристика основных типов магазинов. 2. Оборудование для хранения товаров. 3. Содержание торгово-технологического процесса в магазине. 4. Особенности организации и управления торгово-технологическим процессом в коммерческих предприятиях. 5. Основные правила розничной продажи товаров. 6. Подрядный и хозяйственный способы строительства. 7. Реконструкция коммерческих предприятий. 8. Ремонт коммерческих предприятий. 9. Правила эксплуатации и нормы безопасности коммерческих предприятий.
Рекомендуемая литература Основная литература 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 400 с. 2. Дубровин И.А. Организация производства на предприятии торговли: учебное пособие / И.А. Дубровин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 304 с. 3. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с. 4. Организация и управление торговым предприятием: Учебник /под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М. 2009. – 303 с. 5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Н.Ф.Солдатова. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 500 с. 6. Снегирева В. Розничный магазин Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с: ил. 7. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В.Чкалова. – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. Дополнительная литература 1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговли): Учебное пособие. – М.: Изд. дом «Дашков и Ко», 2006. – 452 с. 2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». – М.: ИПК Издательство стандартов. – 16 с. 3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги розничной торговли. Общие требования». – М.: ФГУП «Стандартинформ», 2010. – 12 с. 4. ГОСТ Р 51305-2009 «Розничная торговля. Требования к персоналу». – М.: ФГУП «Стандартинформ», 2010. – 12 с. 5. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли». – М.: ФГУП «Стандартинформ», 2010. – 20 с.
6. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с. 7. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала / А.Н.Кошелев. – 2-у изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 224 с. 8. Охрана труда в розничной торговле. Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле ПОТ РМ 014-2000. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 64 с. 9. Подхолзин Б.А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами. – М.: Бератоа-Пресс,2002. – 176 с. 10. СНиП 3.01.04-87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. – М.: «Книга сервис», 2003. – 48 с. 11. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб.: Питер, 2010 – 288 с. 12. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // КонсультантПлюс: Версия Проф. 13. Федеральный закон РФ от 17. 07.1999 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации». – М.: ИНФРА-М, 2000. – 21 с. 14. Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.08.95 №151-ФЗ, от 18.04.96 №32-ФЗ, от 24.01.98 №13-ФЗ) «О пожарной безопасности» // КонсультантПлюс: Версия Проф. 15. Федеральный закон РФ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 8с. 16. Федеральный закон РФ от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // КонсультантПлюс: Версия Проф. 17. Федеральный закон РФ от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 02.06.2007 №86-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 03.06.2009№116-ФЗ, от 17.07.2009 №156-ФЗ) «О розничных рынках» // КонсультантПлюс: Версия Проф. 18. Федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» // КонсультантПлюс: Версия Проф. 19. Федеральный закон РФ от07.05.1998 № 73-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ) «Градостроительный кодекс Российской Федерации» // КонсультантПлюс: Версия Проф.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Основы управления качеством Основополагающие категории и понятия по управлению качеством. Значение системного подхода в управлении качеством. Международные стандарты ИСО серии 9000 по управлению качеством. Современные тенденции и направления развития управления качеством. Общие методологические положения управления качеством. Общесистемные принципы управления качеством. Условия, влияющие на эффективность управления качеством. Основные компоненты механизма современного управления качеством. Стратегии управления качеством и политика в области качества. Целевые программы в механизме управления качеством. Сущность и характеристика экономических, административных и социально-психологических методов управления качеством. Особенности их использования в современных условиях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.007 с.) |