Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) им. Генерала армии В. Ф маргелова

Поиск

Факультет «Коммуникации и автомобильного транспорта»

Кафедра общепрофессиональных и специальных дисциплин

Специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение контрольной работы

по дисциплине «ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ»

 

Тема:»МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОПРЯЖЕНИЙ И СПОСОБЫ РЕМОНТА ДЕТАЛЕЙ»

 

Ф.И.О студента ______________________________________________

Учебная группа______________________________________________

Дать ответы на вопросы №____________________________________

Дата выдачи задания_________________________________________

Срок сдачи ________________________________________________

Подпись преподавателя______________________________________

 

 

Рязань 2012 г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

36.Технология устранения повреждений эпоксидными композициями…

8.Способы ремонта деталей слесарно-механической обработкой……….

16.Газопламенное напыление порошковых материалов ………………….

24-25.Хромирование …………………………………………………………

15.Газотермическое напыление …………………………………………….

41.Лазерная сварка и наплавка……………………………………………....

14.Электроконтактная наплавка……………………………………………..

42.Методы упрочнения рабочей поверхности ……………………………..

13.Вибродуговая наплавка……………………………………………………

33.Термопластичные полимеры и термореактивные полимеры ………….

12.Наплавка в среде защитных газов ……………………………………….

11.Наплавка под слоем флюса……………………………………………….

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Разраб.
Никулин А.Н.
Провер.
Авраменко В.И
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
РЕМОНТ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Лит.
Листов
 
РВВДКУ – 42

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Введение

Современный этап развития военного авторемонтного производства России – это этап реформирования с внедрением системы ремонта вооружения и военной техники по техническому состоянию, с взаимопроникновением и взаимодействием автомобильного и танкоремонтного производства под руководством Главного автобронетанкового управления министерства Обороны РФ.

Введены государственные требования по лицензированию, созданию сертификации систем качества ремонтных предприятий, комплексной оценки их соответствия требованиям размещения Гособоронзаказа на базе российских Федеральных законов, государственных стандартов серии ИСО и соответствующих им документов Министерства Обороны.

Прогрессивной тенденцией в практике войскового ремонта автомобильной техники явилось широкое распространение агрегатного метода при текущем ремонте и ремонта ВАТ по техническому состоянию.

 

 

3 bNFiC7WNRWMLsdFE7i04I1sgv8dJXUyE7NwY6CGSLXxxwsroIfyklWGL07KFCsQNW7TYQm1C0tlC 34l0araIIl9ulEMe7FRqLy1A34ebLMfpi2WHYQvDFm89c3rE2kJF4pfCFvzYNJw+5+KwPCnPjrfr ZbjWz/Pf/AMAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhANarU+jiAAAADAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54 bWxMj0FLw0AQhe+C/2EZwZvdrGmDjdmUUtRTEWwF8bZNpklodjZkt0n6752e7G0e83jve9lqsq0Y sPeNIw1qFoFAKlzZUKXhe//+9ALCB0OlaR2hhgt6WOX3d5lJSzfSFw67UAkOIZ8aDXUIXSqlL2q0 xs9ch8S/o+utCSz7Spa9GTnctvI5ihJpTUPcUJsONzUWp93ZavgYzbiO1duwPR03l9/94vNnq1Dr x4dp/Qoi4BT+zXDFZ3TImengzlR60bJWc94SNMTLGMTVoBYqAXHgK5nHS5B5Jm9H5H8AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAuEXJPCoGAAAXQAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA1qtT6OIAAAAMAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACECAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAJMJAAAAAA== " o:allowincell="f">

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
11.Наплавка под слоем флюса

Сущность: в зону горения дуги подают флюс, который, расплавляясь, создает защиту расплавленного металла ванны от воздуха.

Схема реализации метода представлена на рисунке 3.12. Между деталью и наплавочной проволокой, непрерывно подаваемой роликами, зажигается дуга и образуется общая ванна расплавленного металла. Флюс, подаваемый из бункера в зону горения дуги, образует защитную оболочку вокруг сварочной ванны, защищая ее и одновременно концентрируя тепловой поток. Выходя из зоны горения дуги, наплавленный металл медленно охлаждается под слоем застывающего расплавленного флюса. Для предотвращения стекания расплавленного металла с поверхности детали при ее вращении наплавочная проволока смещена относительно оси детали в сторону, противоположную направлению ее вращения, на величину L.

Качество восстановления детали определяется режимом наплавки, основные параметры которого:

· Марка электродной проволоки

· Марка флюса

· Шаг наплавки

· Сила сварочного тока

· Смещение электрода с зенита

· Частота вращения детали

 

 

Электродная проволока выбирается в зависимости от материала восстанавливаемой детали и требований, предъявляемых к ней. Для наплавки деталей автомобильной техники широкое распространение получила проволока из углеродистой стали марок Нп-30,Нп-65 или из низколегированной стали Нп-30ХГСА.

Флюсы для автоматической наплавки должны способствовать устойчивому горению дуги и образованию плотного наплавленного металла. Наиболее приемлемы флюсы АН 348А,АНК-18.

Шаг наплавки S,мм/об, зависит от диаметра электрода:

,

где - диаметр электродной проволоки, мм.

Шаг выбран правильно, если валики перекрыты на одну треть их ширины.

Сила сварочного тока зависит от диаметра электрода и плотности тока, необходимой для расплавления металла:

,

где - диаметр восстанавливаемой детали, мм

Д- плотность сварочного тока, для наплавки под флюсом Д= 75…105 А/ .

Частота вращения детали зависит прямо пропорционально от силы сварочного тока и обратно пропорционально от толщины наплавляемого слоя, шага наплавки и диаметра восстанавливаемой детали.

Сочетание значений параметров режима должно обеспечивать хорошее сплавление с поверхностью детали слоя металла требуемой толщины.

Преимущества наплавки под флюсом:

· полная защита расплавленного металла от кислорода и азота воздуха;

· возможность повторного использования защитного материала (флюса);

· простота и надежность работы применяемого оборудования;

Недостатки:

· трудность отделения шлаковой корки;

· низкая твердость наплавляемого слоя, требующая последующую ТО;

· сильный перегрев детали

· большие припуски на механическую обработку

· диаметр восстанавливаемой детали не менее 30 мм, т.к. при меньших диаметрах расплавленный металл будет вытекать из ванны.

Наплавка под слоем флюса нашла широкое применение в производстве разнообразных деталей - от крупногабаритных, таких как балки прокатных

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
станов(металлургия), сосуды высокого давления, до мелких деталей типа седел, клапанов и различных валов ДВС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.01 с.)