Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реалистическое представление сцен в компьютерной графике. Алгоритм трассировки лучей, метод излучательности.
Основные направления реалистического представления сцен компьютерной графики определяются как: синтез реалистичных изображений, реалистическое оживление синтезированных объектов (анимация). При создании электронных графических моделей необходимо решить ряд проблем необходимых для формирования у пользователей адекватного представления у самой модели и объекте реального мира, который эта модель представляет, к этим проблемам можно отнести: Сложность геометрии объектов реального мира и виртуального мира Сложность геометрии сообщений между объектами реального мира и виртуальной моделью Сложность описания динамики Сложность описания способов освещения и текстур поверхности объектов реального мира и виртуального Сложность описания виртуальной окружающей среды Алгоритмы подобные данному называются алгоритмами прямой трассировки лучей.
Алгоритм трассировки (обратной) лучей работает в несколько базовых итераций: 2) Освещенность любого объекта считается состоящей из 4-х основных составляющих: Б)Диффузное отражение(много лучей отражения) В) Идеальное преломление. Г) Диффузное преломление (преломление распадается на несколько лучей). 3)Освещенность объекта может быть посчитана как сумма первичной освещенности(свет приходит от источника света и по зеркальному отражению) и вторичной освещенности(свет приходит от преломленных лучей). 4) Из вышесказанного следует, что в общем случае от картинной плоскости(от глаза наблюдателя) нужно оттрассировать 3 группы лучей: на все видимые источники света, на объекты зеркально отражающие свет, и объекты, преломляющие свет. 5) Для упрощения поиска точек пересечения лучей и сложных объектов, каждый объект условно помещается в элементарную 3D фигуру(сферу или параллелепипед). Поиск точек облегчается. Формула расчета освещенности в методе трассировки лучей. Процесс нахождения точек пересечения отраженных и преломленных лучей, идущих от источников света, с объектами сцены является достаточно сложным процессом.
В связи с этим каждый сколь угодно геометрически сложный объект сцены помещается в условно простое геометрическое тело(шар или параллелепипед). Точки пересечения лучей с такими объектами ищутся достаточно просто, качество реализации алгоритма снижается – достаточно сложно смоделировать мягкий переход эффектов преломления и отражения от одной грани к другой. Метод излучательности. Метод обеспечивает вычисление глобальной (общей) освещенности сцены вне зависимости от местоположения наблюдателя или точки зрения на сцену. В основе метода лежит закон сохранения энергии в замкнутой системе, в соответствии с которым все объекты разбиваются на отдельные фрагменты и для каждого строится уравнение баланса энергии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.005 с.) |