Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритмы освещенности поверхности в компьютерной графике. Алгоритмы Гуро и Фонга.
Базовая формула для расчёта интенсивности освещения той или иной поверхности выглядит следующим образом: Для расчета освещенности поверхности принципиальным является определение нормали в той или иной точке поверхности. Выделяют несколько базовых случаев: 1. Нормаль на гране Алгоритм Гуро Алгоритм основан на предположении имеющего кусочно-постоянного характера освещенности на отдельных гранях поверхности. Позволяет создавать модель равномерного и гладкого закрашивания (освещения) объекта. Метод Гуро основан на идее закрашивания каждой плоской грани не одним цветом, а плавно изменяющимися оттенками, которые вычисляются путем интерполяции цветов прилегающих граней. Алгоритм Фонга Алгоритм Фонга, также как и алгоритм Гуро рассчитывает интенсивность освещения какой-либо точки поверхности на грани. При этом, в отличие от алгоритма Гуро, в процессе расчета определяют не только нормали вершин, но и нормали в промежуточных и расчетных точках, это делается путем линейной аппроксимации нормалей аналогично аппроксимации интенсивности в алгоритме Гуро.
Основные направления реалистического представления сцен компьютерной графики определяются как: синтез реалистичных изображений, реалистическое оживление синтезированных объектов (анимация).
Сложность геометрии объектов реального мира и виртуального мира Сложность геометрии сообщений между объектами реального мира и виртуальной моделью Сложность описания динамики Сложность описания способов освещения и текстур поверхности объектов реального мира и виртуального Сложность описания виртуальной окружающей среды Алгоритм двоичного разбиения пространства Алгоритм состоит в постоянном делении всего пространства объекта условной плоскостью на 2-а кластера или полупространства. Очевидно, что наблюдатель, находящийся в одном из кластеров, практически не будет видеть объекты другого кластера. Исходя из этого предположения, осуществляется постоянное деление полупространств, в которых находится пользователь на новые кластеры.
Процесс деления пространства останавливается тогда, когда в кластере наблюдателе остается видимым одна грань или 2-а ребра. Далее начинается обратимый анализ, созданных полупространств с последовательным выводом граней и ребер объектов от самых ближних до самых дальних. Алгоритм или метод Z-буфер Недостатки: 1. Необходимость выделения дополнительных объемом памяти (для хранения координат z). 2. Полная инициализация Z-буфера существенно снижает скорость анимации. 3. Резкое увеличивается количество расчетных операций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.005 с.) |