Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная графика. Классификация применений. Способы организации данных в графических пакетах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под КГ понимают процесс создания, хранения и обработки графических изображений с помощью ЭВМ. Основные области применений КГ: Автоматизация проектно-конструкторских работ Анимация, создание игровых приложений, интернет анимация Создание обучающих компьютерных тренажеров Электронное искусство и реклама Управление производственными технологическими процессами Вне зависимости от области использования каждый графический редактор, как правило, должен иметь: ● инструменты рисования на компьютер; ● библиотеку готовых изображений; ● набор шрифтов; ● набор спецэффектов; ● а также быть совместимым с другими графическими программами. 1)INPUT(Изображение)à(computer visionàOUTPUT(Формальное описание) 2)Изображение 1à(image processing)àизображение 2. 1) Классификация по типу объекта и по типу выводимого изображения. Уровни классификации: 3)Двумерный тоновый объект. 4) Трехмерный линейный объект с удалением скрытых ребер и граней. 5) Двумерные цветные изображения. 6)Трехмерные цветные изображения с удалением скрытых ребер и граней, с заданной текстурой и материалом, с определенными физ. св-вами. 2-ой раздел. Классификация по типу интерактивности и уровню возможностей при генерации изображения. 3)Создание графического пакета с помощью разнотипной элементной базы с возможностью добавления динамики и физических свойств. 2) Изображение - средство для достижения цели. 4-ый раздел. Классификация по логическому и временному соотношениям между объектами. 3) Структура взаимозависимых объектов. 8) Свертывание – процедура некорректного вывода изображения в объектное окно. 9) Поле вывода – это часть графической зоны экрана, на которое отображается объект, окно и все его содержимое. 10) Сегмент – код программы, отвечающий за реализацию графических примитивов. Системные принципы создания графических интерфейсов: 1) Мягкое стирание – возможность восстановления ранее удаленного объекта вплоть до выхода из пакета. 3)Управление видимостью – возможность временного сокрытия и восстановления в графический вывод. 5) Инверсное отображение – определяет способность графических пакетов идентифицировать видимую в них графическую информацию и отображать граф. редактор, понятный для пользователя. 7) Панорамирование. 8) Буксировка. 9) Масштабирование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.005 с.) |