Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и задачи торговой рекламы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Реклама – важнейший вид деятельности, с помощью которой передают информацию потребителю о товарах, услугах, организациях. В современных условиях резко возрастает роль рекламы, которая призвана выполнять социально-экономические и воспитательные функции: К социально-экономическим относятся: стимулирование производства товаров высокого качества и в широком ассортименте, формирование покупательского спроса, ускорение реализации товара, обеспечение развития торговых услуг, экономия свободного времени населения. Воспитательные функции торговой рекламы заключаются в формировании актуальных, направленных на саморазвитие потребностей, т.е. реклама учит рациональному питанию, правилам современной гигиены, формирует здоровый образ жизни. В основе торговой рекламы лежат следующие принципы: правдивость, конкретность, целенаправленность, плановость, экономичность. Торговая реклама оправдывает себя лишь в том случае, если с ее помощью достигается не любой, а запланированный результат. На потребителей реклама воздействует с помощью различных средств. Их выбор зависит от целей рекламы, которыми могут быть: 1 формирование у покупателя определенного уровня знаний о данном товаре или услуге;2формирование у населения образа магазина;3формирование у покупателя потребности в данном товаре;4формирование у населения благожелательного отношения к организации;5побуждение покупателя обратиться за конкретными товаром именно в данную организацию;6 стимулирование продажи товаров;7 стремление сделать данного клиента постоянным покупателем.В зависимости от поставленной цели реклама выполняет следующие задачи:1Создание имиджа торговой организации, товару, услуге. Имидж закрепляет в сознании людей положительный образ товара, услуги, организации и готовит почву для других видов рекламы. За рубежом для достижения данной задачи используется PR. 2 Стимулирование продаж – подчеркивает преимущество товаров и услуг, является наиболее распространенной. 3 Обеспечение стабильности – закреплять результаты, ранее достигнутые рекламой, поэтому ее необходимо время от времени повторять. В странах с рыночной экономикой имеют место следующие тенденции развития рекламы:1 увеличение расходов на рекламу;2 рекламный бизнес дает высокие прибыли;3 создание международной сети рекламный агентств (обмен опытом, интернализация СМИ); 4 реклама является важнейшим элементом маркетинга; 5 на следование рынка в целом фирмы-производители ассигнуют ок.0,1% своего бюджета;По оценкам специалистов белорусское рекламное поле поделено м\у белорусскими компаниями и зарубежными в соотношении 30\70%.сейчас многие мировые компании не ограничиваются простым прокатом своей рекламной продукции, а выделяют специальные бюджеты на производство рекламы, ориентированные на РБ. 8.2.Правовое регулирование рекламной деятельности в РБ.Основными нормативными актами, обеспечивающими правовые отношения, связанные с рекламной деятельностью, являются: Международный кодекс рекламы; Закон Республики Беларусь «О рекламе»; Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы продукции, товаров, работ, услуг, производимых на этой территории; Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации;. Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах и др.Международный кодекс рекламы (принят Международной торговой палатой в Пария«; в июне 1987 г.) включает следующие разделы: основные принципы; нормы; ответственность; специальные постановления. Согласно кодексу, любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным, правдивым, создаваться с чувством ответственности перед обществом, отвечать принципам конкуренции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. Цель Закона Республики Беларусь «О рекламё» (10.05. 2007 г. М- 225-3) — защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также влияющей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Государственное регулирование в области рекламы осуществляют: Президент Республики Беларусь; Национальное собрание Республики Беларусь; Совет Министров Республики Беларусь; Министерство торговли Республики Беларусь; местные исполнительные и распорядительные органы; иные государственные органы в пределах их компетенции. Согласно Закону, к рекламной деятельности предъявляются следующие требования: 1реклама товаров, производимых в республике, должна изготавливаться только с привлечением организаций и/или граждан Республики Беларусь;2 реклама должна размещаться (распространяться) на белорусском и/или русском языках. Исключение составляет реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях, 3 реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя и его учетный номер плательщика, а для индивидуального предпринимателя — также его фамилию и инициалы; 4 реклама, содержащая информацию о юридическом лице Республики Беларусь, допускается только при наличии у этого юридического лица свидетельства о его государственной регистрации. 5 реквизиты лицензии, предупредительные надписи и иная обязательная к размещению в рекламе информация дол лены быть выполнены четкими буквами и цветом, 6Сноски, используемые в рекламе для уточнения содержащейся в ней информации, должны быть выполнены четкими буквами и шрифтом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.006 с.) |