Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникации, Принятие решений и Руководство в деле обеспечения производительности⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО. Информационный сектор и число людей, связанных с информацией постоянно возрастают. Технический прогресс в обработке информации радикальнейшим образом увеличили объемы обрабатывающейся информации и сократили время на ее передачу.Время передачи информации (по Нэйсбитту) - это время от момента передачи сообщения до момента его приема. Улучшение качества информации, имеющейся в момент принятия решения, позволяет руководству принять обоснованное, своевременное решение. Большой объем информации затрудняет получение нужной информации своевременно. Производительность повышает не увеличение объема информации, а улучшение ее качества. Информация - один из основных ресурсов роста производительности. ТЕХНИКА СВЯЗИ. Основные преимущества новой технологии переработки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим объемом механического труда. Высокоразвитая техника связи еще более усиливает потребность организации в старом способе эффективного двустороннего общения людей. СВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. 1. Связь с потребителями - до создания нового продукта, способствует тому, что продукт будет соответствовать всем критериям качества. 2. Связь с поставщиками позволяет обеспечить нужное количество и качество поставок материалов и ресурсов. 3. Связь с правительством - неофициальные соглашения по вопросам экономического регулирования. СВЯЗЬ С ЛЮДЬМИ. Чтобы получить идеи и реализовать соответствующие решения, руководству нужна эффективная система связи вниз и вверх по вертикали (ящики предложения). Самое важное при этом - атмосфера доверия. Растет роль неформальных каналов коммуникаций, которое ускоряет передачу информации в те места, где она необходима.
Качественная, точная и своевременная информация является необходимым условием для принятия решения. Информационная техника может прямым образом улучшить процесс принятия решений, позволяя руководителю использовать больший объем информации. Внедрение техники связи позволяет снять ряд проблем, связанных с наличием географически удаленных друг от друга подразделений.
Лидерство - это трудноопределимое качество, присущее многим великим менеджерам - имеет громадное влияние на производительность. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОЧИХ И КАЧЕСТВО РЕШЕНИЙ. Привлечение рабочих к руководству представляется эффективным способом обеспечения стабильного и длительного роста производительности. ВЛИЯНИЕ НА НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАЛЫЕ ГРУППЫ. Эффективное средство для роста производительности - направлять работу неформальных групп на повышение производительности. Кружки качества - легализованные неформальные группы, действия которых направлены на достижение формальных целей за счет признания руководством их вклада в общее дело. ВОСПИТАНИЕ ДУХА КОЛЛЕКТИВИЗМА. Дух коллективизма частично определяется неосязаемой связью между руководством организации и служащими низовых звеньев.Пикники работников фирмы, спортивные мероприятия, вечеринки часто используются для создания здорового морального климата. УПРАВЛЕНИЕ В СТРЕССОВЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ. Стрессовые ситуации, конфликты между работниками воздействуют на производительность.
Для обеспечения стабильной производительности нужна поддержка и участие в этой работе со стороны руководителей всех рангов. ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО. Деятельность высших руководителей оказывает самое большое влияние на общую производительность организации. Оно определяет задачу фирмы, перспективные цели, политику и решает вопросы об основных капиталовложениях. Высшие руководители взаимодействуют с наиважнейшими силами окружающей среды: правительством, банками, средствами массовой информации и главами других организаций, в том числе поставщиками, конкурентами и профсоюзами. Питерс и Уотерсмен - главная роль высшего руководства заключается в том, чтобы управлять «ценностями» организации. РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА. Они поставляют большую часть информации, на основе которой высшее руководство принимает решения. Важнейший их вклад в развитие производительности - эффективная координация всех крупномасштабных мероприятий. Руководители среднего звена взаимодействуют с потребителями и поставщиками, определяют цели деятельности подразделений, контролируют систему вознаграждений и т.д.
РУКОВОДИТЕЛИ НИЗШЕГО ЗВЕНА. Непосредственно взаимодействуют с рабочей силой. В наши дни наиболее передовые организации уделяют особое внимание качеству управления на этом уровне и включают эти моменты в программы развития организации.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.004 с.) |