Инновационные методы обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инновационные методы обучения



Для обучения студентов 2-го курса используются следующие инновационные методы обучения:

1. Презентация в формате PowerPoint.

По заданию и под контролем преподавателя студенты в парах, группах или индивидуально готовят и представляют презентации в указанном формате на практическом занятии и/или на студенческой конференции.

2. Викторина.

Викторина, как правило, имеет лингвострановедческую направленность и используется с целью расширения общих фоновых геополитических и культурно-исторических знаний учащихся. Проводится на практических занятиях и/или в рамках студенческой конференции.

3. Ролевая игра.

Данный метод обучения направлен, в первую очередь, на развитие коммуникативных умений в различных деловых ситуациях. Тематика ролевых игр довольно разнообразна и соответствует рабочей программе: знакомство, уточнение информации, разговор по телефону, совещание с сотрудниками, собеседование при приеме на работу, презентация компании или продукта и т.д.

4. Работа в малых группах или парах.

Каждая группа или пара получает задание или ситуацию, которое необходимо выполнить за определенное время на занятии либо дома и представить решение или проект вниманию остальных учащихся. Далее возможно общее обсуждение предложенного решения, в течение которого авторы проекта отвечают на вопросы и учатся аргументировать свои ответы.

5. Взаимообучение.

Каждый студент или пара получает задание, направленное, например, на усвоение нового лексико-грамматического материала или на закрепление уже знакомой лексики: составить предложения для перевода с русского на английский, составить задание на соотнесение терминов и дефиниций, сделать карточки с новой лексикой и т.п. Во время занятия студенты обмениваются карточками или заданиями, работают с ними устно или письменно, а затем проверяют друг друга. Преподаватель выполняет роль наблюдателя и фасилитатора.

6. Работа в компьютерном зале с обучающими программами на электронных носителях.

7. Работа с видеоматериалами:

- индивидуальный или групповой просмотр художественного фильма на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону и/или обсуждением на занятии;

- аудиторная работа с обучающими видеокурсами под руководством преподавателя.

8. Работа с Интернет-ресурсами с целью нахождения дополнительного материала к определенной теме.

9. Решение проблемных ситуаций (Case Study).

Студенты в малых группах или в парах получают проблемную ситуацию. Проработав вопрос, они должны в ограниченный период времени найти несколько вариантов решений и обосновать выбор одного из них.

10. Работа читательской группы:

Данный метод направлен на преодоление языкового барьера и развитие творческих способностей студентов. Каждому студенту в процессе работы над книгой по домашнему чтению предоставляется возможность попробовать себя в роли ведущего дискуссию (фасилитатора). Смысл в том, чтобы разговор продолжался на протяжении всего занятия, в вовлечении в него всех участников без исключения. Поощряются высказывания собственного мнения, поддержание собеседника, создание дружеской творческой атмосферы.

 

Список рекомендуемой литературы

Список рекомендуемой литературы для II курса

5.1.1 Основная литература

1.Robbins S. First Insights into Business. Student’s book. – Longman. Pearson Education Limited, 2007.

2.Manton K. First Insights into Business. Workbook. – Longman. Pearson Education Limited, 2007.

3.Pyle, M.A., Munoz, E. TOEFL Preparation Guide. – Cliffs, USA, 1991.

4.Касьян А.К. и др. Life Melodies. ИГЭА, 1998.

5.Dooley, J., Evans, V. Grammarway 3. Express Publishing, Swansea, 2007

5.1.2 Дополнительная литература

1. Lloyd A. Business Communication Games. Oxford University Press, 1997.

2. Year J. Cambridge Preparation for the TOEFL Test. Cambridge University Press, 1994.

3. Кравченко А.В. The English Verb.

4. Murphy R. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007

5. Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007

6. Касьян А.К., Романова А.В., Тарев Б.В. A Grammar Book. Ч.1- 4. – ИГЭА, 1998.

7. Business English Certificate, Preliminary tests 2. Tests 1-4. (+ CD)

8. Effective Socializing.

9. Словари

Интернет-ресурсы

8. http://www.british-airways.com;

9. http://www.cocacola.com

10. http://www.co-operativebank.co.uk

11. http://www.dyson.com

12. http://www.ford.com

13. http://www.ikea.com

14. http://www.kwik-fit.com;

15. http://www.marks-and-spencer.com

16. http://www.nissan-europe.com

17. http://www.pepsiworld.com

18. http://www.peugeot.com

19. http://www.rovercars.com

20. http://www.tradecraft.co.uk

21. http://www.virgin.com.

Список рекомендуемой литературы для III курса

5.2.1. Основная литература

1. Tullis, G., Trappe, T. New Insights into Business. Student’s book. – Longman. Pearson Education Limited, 2007.

2. Tullis, G., Power, S. New Insights into Business. Workbook. – Longman. Pearson Education Limited, 2007.

3. Dooley, J., Evans, V. Grammarway 4. Express Publishing, Swansea, 2007

5.2.2. Дополнительная литература

1.Powell, M. Business Matters: the Business Course with a Lexical Approach. Students’ Book. LTP Business, 1997.

2.Mackenzie, I. Financial English. Students’ Book. LTP Business, 1998.

3.Lloyd A. Business Communication Games. Oxford University Press, 1997.

4.Year J. Cambridge Preparation for the TOEFL Test. Cambridge University Press, 1994.

5.Кравченко А.В. The English Verb.

6.Касьян А.К., Романова А.В., Тарев Б.В. A Grammar Book. Ч.1- 4. – ИГЭА, 1998.

7.Duckworth, M. Oxford Business English: Grammar and Practice. Oxford University Press, 1997.

8.Business English Certificate, Vantage tests 2. Tests 1-4. (+ CD)

Интернет-ресурсы

1.http://www.wto.com

2. http://www.baskin31robbins.com

3.http://www.bodyshop.com

4.http://www.phillips.com

5.http://www.wal-mart.com

6.http://www.washingtonpost.com

7.http://www.newscientist.com

8.http://www.ft.com

9.http://www.guardian.com

10. http://www.hbr.harvardbusiness.org

11. http://www.iht.com

12. http://www.timesonline.co.uk

13. http://www.culturalstudies.net

Список рекомендуемой литературы для IV курса

5.3.1. Основная литература

1. Y.Tullis, J.Troppe. New Insights into Business. Students’ Book, Workbook, Class Cassettes (2) – Study Cassette. Longman, 2007.

2. D.Cotton, S.Robbins. Business Class, Course Book, Class Cassettes (2), Longman, 2007.

3. A.Ashley. A Correspondence Workbook. Oxford University Press, 1977.

4. B.Azar, D.Azar.Understanding and Using English Grammar. Second Edition. Workbook. Prentice Hall Regents, 1992.

5. Authentic newspapers, magazines, journals (The Financial Times, International Herald Tribune, The Economist, Harvard Business Review, New Times, etc., Explanatory Dictionaries.

5.3.2 Дополнительная литература

1. D.Cotton, D.Falvey, S.Kent. Market Leader. Course Book. Longman, 2000.

2. A.Pilbeam. International Management (Market Leader). Longman, 2000.

3. Nick Brieger, J.Comfort. Developing Business Contacts. Prentice Hall, Longman, 2001(+audiocassette).

4. Bill Mascull. English Vocabulary in Use (advanced), Cambridge University Press, 2002.

5. А.К.Касьян, А.В. Романова, Ю.Б. Косова, А.Г.Мельгунова. Preparation and Practice in Reading, Translation, Discussion and Summarising. Иркутск, изд-во БГУЭП, 2008.

Интернет-ресурсы

1. http://www.washingtonpost.com

2. http://www.ft.com

3. http://www.guardian.com

4. http://www.hbr.harvardbusiness.org

5. http://www.iht.com

6. http://www.timesonline.co.uk

7. http://www.culturalstudies.net

8. http://www.businessethics.net

9. http://www.encompass.com

10. http://www.ft.com/russiafinance

11. http://www.ft.com/econforum

12. Lucy.kellaway@ft.com

13. subs@iht.com

 

Учебно-методическое издание

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1

(профессиональный английский)»

Программа и методические указания по изучению курса

 

Составители Дюндик Лариса Григорьевна, Касьян Альбина Кирилловна, Контримович Ася Алексеевна, Мельгунова Анастасия Геннадьевна

Издается в авторской редакции

Технический редактор Н.А. Князева

 

ИД № 06318 от 26.11.01.

Подписано в печать 00.00.00. Формат 60х90 1/16. Бумага офсетная. Печать трафаретная. Усл.печ.л. ______. Тираж _____ экз. Заказ _______.

 

Издательство Байкальского государственного университета

экономики и права.

664003, Иркутск, ул. Ленина, 11.

Отпечатано в ИПО БГУЭП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.014 с.)