Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы заданий, включенных в экзаменационный тестСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Listening/Аудирование (проверка понимания на слух). Вариант 1. Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте. Вариант 3. Прослушайте разговор и ответьте на вопрос, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с).
2. Reading/Чтение (проверка понимания текста). Вариант 1. Прочитайте текст и определите, являются ли утверждения после текста верными (true or false). Вариант 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с). Вариант 3. Соотнесите по смыслу короткие тексты либо фрагменты, обозначенные как 1,2, 3 с короткими текстами или фрагментами, обозначенными как а, b, с.
3. Grammar/Грамматика (проверка усвоения пройденного грамматического материала).
Вариант 1. Multiple choice. Заполните пропуск в предложении одним из предложенных вариантов (а, b, с или d).
Вариант 2. Прочитайте текст или предложения и подчеркните один из двух/трех вариантов грамматической формы, чтобы текст или предложение стало грамматически корректным. II. Методические указания по изучению 1. Методические указания по выполнению отдельных видов учебной Организация языковой подготовки по английскому языку на факультете «Мировая экономика» строится на принципах полноправного партнерства и взаимодействия с преподавателем, ориентирована на развитие самостоятельной деятельности студента, его творческой активности и личной ответственности за результативность обучения. Этому способствует аутентичный учебный материал, разработанный на основе английских методик последнего поколения. В начале учебного года на основании устного и письменного тестирования создаются группы разного уровня (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.). При такой организации учебного процесса каждый студент имеет возможность овладеть учебным материалом на разном уровне, но не ниже обозначенного программой, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. На протяжении всего года действует система диктантов, проверочных работ, экспресс-опросов, тестов. В конце семестра или учебного года, если студент покажет более высокие результаты, ему может быть предоставлена возможность перейти в другую группу более высокого уровня.
Подготовка студентов по данной программе на каждом курсе предполагает 210 часов обязательной аудиторной работы и 130 часов самостоятельной работы. Учебный год делится на три триместра: 15, 10 и 10 недель. Учебным планом предусматривается: по 6 часов практических занятий еженедельно; в конце первого триместра – зачет по материалу 1-го триместра; в конце учебного года – экзамен по материалу всего учебного года. Содержание программы определяет как структуру, так и организацию учебного процесса, позволяя, в зависимости от поставленных задач, включать в программу обязательную часть и альтернативные блоки. Предусмотренные задания сформулированы по типу повседневного и делового общения с обязательным включением лексико-грамматического материала, аудирования, чтения, письма и перевода. Программа включает в себя тематическое досье. Каждая тема представляет собой законченный функциональный узел со всеми видами речевой деятельности, а также является релевантной для студентов, изучающих экономику и бизнес. Изучение каждой темы основано на систематическом запоминании значительного, но необходимого количества лексических единиц и правил их употребления, а также на приобретении определенных коммуникативных умений и компетенций, без чего относительно свободное общение на английском языке будет невозможно. В связи с тем, что успешность усвоения каждой темы зависит от качества понимания и усвоения лексического и грамматического материала, пройденного в рамках предыдущих тем, пропуски занятий без уважительной причины крайне нежелательны. Самостоятельное изучение пропущенных тем и грамматических правил не будет эффективным в силу специфики изучаемого предмета, требующего обязательного управления и контроля со стороны специалиста, и невозможности выполнения в домашних условиях многих видов заданий и работ, таких как проверка понимания английской речи на слух, работа в парах и группах, дискуссия, диалог, словарный диктант, проверка правильности понимания и усвоения грамматических правил и выполнения грамматических упражнений, работа с обучающими аудио- и видеокурсами и т.д. В рамках используемого коммуникативного подхода к изучению языка на аудиторных занятиях используются различные виды работ: индивидуальная, работа в парах и работа в группах. Индивидуальные виды работ предполагают выполнение заданий самостоятельно (выполнение письменных упражнений, ответ на вопросы, выполнение проверочных заданий, написание словарных диктантов, работа с толковым словарем, аудирование и т.д.). Работа в парах включает в себя такие виды совместной деятельности, как составление и воспроизведение диалогов, нахождение решений и идей, работа с текстом и др.
2. Методические указания по организации самостоятельной работы Самостоятельная работа является необходимым аспектом обучения иностранному языку и предпосылкой успешного овладения им. Данный вид образовательной деятельности дополняет обязательную аудиторную работу, поскольку направлен на осмысление полученной информации и закрепление навыков, приобретенных во время аудиторных занятий. Задания для самостоятельной работы включают в себя следующие: Ø поиск дополнительной информации в электронных источниках; Ø подготовка докладов к практическим занятиям, в т.ч. презентаций; Ø сбор и анализ информации для участия в тематических дискуссиях, круглых столах, конференциях; Ø выполнение творческих заданий; Ø выполнение дополнительных лексико-грамматических упражнений; Ø работа с тестами и вопросами для самопроверки; Ø работа с художественной литературой на английском языке (домашнее чтение), написание краткого изложения и/или эссе; Ø выполнение переводов на иностранные языки / с иностранных языков; Ø просмотр видеофильмов на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону; Ø работа с аутентичными периодическими изданиями; Ø работа со специальной литературой экономической направленности; Ø работа в студенческих исследовательских лабораториях; Ø работа с обучающими компьютерными программами. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при текущей аттестации студента. При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. Подготовка доклада и выступление на студенческой конференции также входят в самостоятельную работу студента и считаются научно-исследовательской работой (НИРС). Данный вид деятельности оценивается бонусными баллами (до 3 баллов). Задания в рамках самостоятельной работы следует выполнять систематически, например, согласно следующему графику: Примерный график самостоятельной работы студента 2 курса МЭК на 1 триместр
Примерный график самостоятельной работы студента 2 курса МЭК
на 2-3 триместры
Примерный график самостоятельной работы студента 3 курса МЭК на 1 триместр
Примерный график самостоятельной работы студента 3 курса МЭК
на 2-3 триместры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.011 с.) |