ТОП 10:

Образцы заданий, включенных в экзаменационный тест



1. Listening/Аудирование (проверка понимания на слух).

Вариант 1. Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте.

Вариант 3. Прослушайте разговор и ответьте на вопрос, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с).

 

2. Reading/Чтение (проверка понимания текста).

Вариант 1. Прочитайте текст и определите, являются ли утверждения после текста верными (true or false).

Вариант 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с).

Вариант 3. Соотнесите по смыслу короткие тексты либо фрагменты, обозначенные как 1,2, 3 с короткими текстами или фрагментами, обозначенными как а, b, с.

 

3. Grammar/Грамматика (проверка усвоения пройденного грамматического материала).

 

Вариант 1. Multiple choice. Заполните пропуск в предложении одним из предложенных вариантов (а, b, с или d).

 

Вариант 2. Прочитайте текст или предложения и подчеркните один из двух/трех вариантов грамматической формы, чтобы текст или предложение стало грамматически корректным.

II. Методические указания по изучению
дисциплины

1. Методические указания по выполнению отдельных видов учебной
работы.

Организация языковой подготовки по английскому языку на факультете «Мировая экономика» строится на принципах полноправного партнерства и взаимодействия с преподавателем, ориентирована на развитие самостоятельной деятельности студента, его творческой активности и личной ответственности за результативность обучения. Этому способствует аутентичный учебный материал, разработанный на основе английских методик последнего поколения.

В начале учебного года на основании устного и письменного тестирования создаются группы разного уровня (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.). При такой организации учебного процесса каждый студент имеет возможность овладеть учебным материалом на разном уровне, но не ниже обозначенного программой, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. На протяжении всего года действует система диктантов, проверочных работ, экспресс-опросов, тестов. В конце семестра или учебного года, если студент покажет более высокие результаты, ему может быть предоставлена возможность перейти в другую группу более высокого уровня.

Подготовка студентов по данной программе на каждом курсе предполагает 210 часов обязательной аудиторной работы и 130 часов самостоятельной работы. Учебный год делится на три триместра: 15, 10 и 10 недель. Учебным планом предусматривается: по 6 часов практических занятий еженедельно; в конце первого триместра – зачет по материалу 1-го триместра; в конце учебного года – экзамен по материалу всего учебного года.

Содержание программы определяет как структуру, так и организацию учебного процесса, позволяя, в зависимости от поставленных задач, включать в программу обязательную часть и альтернативные блоки. Предусмотренные задания сформулированы по типу повседневного и делового общения с обязательным включением лексико-грамматического материала, аудирования, чтения, письма и перевода.

Программа включает в себя тематическое досье. Каждая тема представляет собой законченный функциональный узел со всеми видами речевой деятельности, а также является релевантной для студентов, изучающих экономику и бизнес.

Изучение каждой темы основано на систематическом запоминании значительного, но необходимого количества лексических единиц и правил их употребления, а также на приобретении определенных коммуникативных умений и компетенций, без чего относительно свободное общение на английском языке будет невозможно.

В связи с тем, что успешность усвоения каждой темы зависит от качества понимания и усвоения лексического и грамматического материала, пройденного в рамках предыдущих тем, пропуски занятий без уважительной причины крайне нежелательны. Самостоятельное изучение пропущенных тем и грамматических правил не будет эффективным в силу специфики изучаемого предмета, требующего обязательного управления и контроля со стороны специалиста, и невозможности выполнения в домашних условиях многих видов заданий и работ, таких как проверка понимания английской речи на слух, работа в парах и группах, дискуссия, диалог, словарный диктант, проверка правильности понимания и усвоения грамматических правил и выполнения грамматических упражнений, работа с обучающими аудио- и видеокурсами и т.д.

В рамках используемого коммуникативного подхода к изучению языка на аудиторных занятиях используются различные виды работ: индивидуальная, работа в парах и работа в группах. Индивидуальные виды работ предполагают выполнение заданий самостоятельно (выполнение письменных упражнений, ответ на вопросы, выполнение проверочных заданий, написание словарных диктантов, работа с толковым словарем, аудирование и т.д.). Работа в парах включает в себя такие виды совместной деятельности, как составление и воспроизведение диалогов, нахождение решений и идей, работа с текстом и др.

2. Методические указания по организации самостоятельной работы

Самостоятельная работа является необходимым аспектом обучения иностранному языку и предпосылкой успешного овладения им. Данный вид образовательной деятельности дополняет обязательную аудиторную работу, поскольку направлен на осмысление полученной информации и закрепление навыков, приобретенных во время аудиторных занятий.

Задания для самостоятельной работы включают в себя следующие:

Ø поиск дополнительной информации в электронных источниках;

Ø подготовка докладов к практическим занятиям, в т.ч. презентаций;

Ø сбор и анализ информации для участия в тематических дискуссиях, круглых столах, конференциях;

Ø выполнение творческих заданий;

Ø выполнение дополнительных лексико-грамматических упражнений;

Ø работа с тестами и вопросами для самопроверки;

Ø работа с художественной литературой на английском языке (домашнее чтение), написание краткого изложения и/или эссе;

Ø выполнение переводов на иностранные языки / с иностранных языков;

Ø просмотр видеофильмов на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону;

Ø работа с аутентичными периодическими изданиями;

Ø работа со специальной литературой экономической направленности;

Ø работа в студенческих исследовательских лабораториях;

Ø работа с обучающими компьютерными программами.

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при текущей аттестации студента. При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д.

Подготовка доклада и выступление на студенческой конференции также входят в самостоятельную работу студента и считаются научно-исследовательской работой (НИРС). Данный вид деятельности оценивается бонусными баллами (до 3 баллов).

Задания в рамках самостоятельной работы следует выполнять систематически, например, согласно следующему графику:

Примерный график самостоятельной работы студента 2 курса МЭК

на 1 триместр

Содержание темы Место выполнения (если необходимо) Кол-во баллов (макс.) Сроки выполнения Подпись преподавателя (лаборанта)
1. комп. пр. Professor Higgins: Units 1-23; 69-79 Компьют. класс 1-402 Сент.-Окт.  
2. Home reading 1. Summary + Vocabulary (10)   Сент.- Окт.  
3. Доклад / сообщение по любой пройденной теме на основе доп. информации из Интернет-ресурсов. На уроке В течение полугодия  
4. комп. пр. Professor Higgins: Units 53-68; 80-87 Компьют. класс 1-402 Окт.-Нояб.  
5. Home reading 2. Summary + Vocabulary (10)   Окт.-Нояб.  
6. комп. пр. Professor Higgins: Units 26-35; 109; 110 Компьют. класс 1-402 Нояб.-Дек.  
7. Home reading 3. Summary + Vocabulary (10)   Нояб.-Дек.  
8. комп. пр. English for Business: Introduction to a Company: a) Arriving at the Company (summary; key vocabulary) b) The Managing Director (summary; key vocabulary) с)Marketing the Product (summary; key vocabulary) Компьют.класс 1-402           Нояб.-Дек.  
9. Просмотр 1 худож. фильма на англ. языке. Рецензия по шаблону   В течение полугодия  
10. Перевод на русский язык 1 делового письма Чит. зал 1-310 Нояб.-Дек  
    Итого макс.    

Примерный график самостоятельной работы студента 2 курса МЭК

на 2-3 триместры

 

 

Содержание темы Место выполнения (если необходимо) Кол-во баллов (макс.) Сроки выполнения Подпись преподавателя (лаборанта)
1. комп. Пр. Professor Higgins: Units 24-42; 46 Компьют. Класс 1-402 Янв.-Февр.  
2. Доклад / сообщение по любой пройденной теме на основе доп. Информации из Интернет-ресурсов. На уроке В течение полугодия  
3. комп. Пр. Professor Higgins: Units 36-41; 88-90 Компьют. Класс 1-402 Март  
4.Home reading 4. Summary + Vocabulary (10)   Март – Апр.  
5. комп. Пр. Professor Higgins: Units 47-52; 94-104 Компьют. Класс 1-402 Март – Апр.  
6. комп. Пр. English for Business: Managing Quality: a) The Background to the Company(summary; key vocabulary) b) I’m responsible for… (summary; key vocabulary) f) Working for a Multinational Company (summary; key vocabulary) Компьют. Класс 1-402               Май  
7.Home reading 5. Summary + Vocabulary (10)   Май  
8. Просмотр 1 худож. фильма на англ. языке. Рецензия по шаблону   В течение полугодия  
9. Перевод на русский язык 2-х деловых писем Чит.зал 1-310 В течение полугодия  
    Итого макс.    
Выступление с докладом на студенческой конференции   Бонус до 3 баллов     В течение 2-го полугодия  
Участие в олимпиаде (внутри- или межвузовской)   Бонус до 5 баллов     В течение 2-го полугодия  

 

Примерный график самостоятельной работы студента 3 курса МЭК

на 1 триместр

 

 

Содержание темы Место выполнения (если необходимо) Кол-во баллов (макс.) Сроки выполнения Подпись преподавателя (лаборанта)
1. Home reading 1. Summary + Vocabulary   Сент.- Окт.  
2. Доклад / сообщение по любой пройденной теме   на уроке Сент.-дек.  
3. комп. пр. International Sales a) Arriving at the Company b) Their overseas markets c) Selling internationally d) Selling internationally: the challenges e) Logistics f)Wedwood’s future (summary; key vocabulary) компьют. класс 1-402           Сент.-Дек.  
4. Home reading 2. Summary + Vocabulary   Нояб.-Дек.  
5. Article Review на уроке Сент.-Дек.  
6. Просмотр 1 худож. фильма на англ. языке. Рецензия по шаблону   Сент.-Дек.  
    итого макс.    

Примерный график самостоятельной работы студента 3 курса МЭК

на 2-3 триместры

Содержание темы Место выполнения (если необходимо) Кол-во баллов (макс.) Сроки выполнения Подпись преподавателя (лаборанта)
1. Home reading 3. Summary + Vocabulary   Янв.-Февр.  
2. Доклад / сообщение по любой пройденной теме   на уроке (мини-конференция) Янв.-Май  
3. комп. программа International Sales: c) Selling internationally d) Selling internationally: the challenges e) Logistics f)Wedwood’s future (summary; key vocabulary) компьют.класс 1-402   1 на каждый эпизод; всего 8 Янв.-Май  
4. Home reading 4. Summary + Vocabulary   Март-Апр.  
5. Article Review на уроке Янв.-Май  
6. Home reading 5. Summary + Vocabulary   Апр.-Май  
7. Просмотр 1 худож. фильма на англ. языке. Рецензия по шаблону   Янв.-Май  
    итого макс. 20 = 10 points    
Выступление с докладом на студенческой конференции   Бонус до 3 баллов     В течение 2-го полугодия  
Участие в олимпиаде (внутри- или межвузовской)   Бонус до 5 баллов     В течение 2-го полугодия  

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.29.160 (0.009 с.)