Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды встречной международной торговли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Встречная торговля – явл древнейш видом нац и междунар-й торговли, кот-я процветала до появл-я денег, ставших всеобщим эквивалентом обмена. Главным побудит-м мотивом к разв-ю встречн торговли в разв-х странах и м/у ними явл-ся обострение проблем сбыта в связи с перенасыщ-ю рынков товарами, что побуждает продавцов искусственно повышать конкурентосп-ть своих тов-в, идя навстречу желанию покуп-й расплатиться своими товарами или даже выступая инициаторами таких расчётов. Развитие встречной торговли привлекло в эту сферу банк-й капитал. Т.к. часто сроки выполн-я взаимных обязат-в не совпадают, то контрагенты вынуждены обращаться к банкам за кредитами. При различных видах встречной торговли такой п-д м/ду встречными поставками может достигать неск-х месяцев и даже лет. К встречн торговле относятся внешнеторг-е операции, при соверш-и кот-х в едином контракте фиксируются твёрдые обязат-ва сторон произв-ти полный или частично сбалансир-ый обмен тов-ми. Во 2-м случае разница в стоим-ти покрыв-ся ден платежами. По своей эконом-й сущности встречная торговля вкл 2 стадии обмена: на 1-й стадии – экспортная операция, на 2-й – встречная импортная. Классификация встречных операций: 1. Товарообменные и компенсац-е сделки на безвалютной основе, кот-е делятся на: а)сделки с единовр-й поставкой: бартерные сделки, прямая компенсация; б)сделки с длит-ми сроками исполн-я: базовые соглаш-я, соглаш-я о товарообмене на основе письменных обязат-в, протоколы о товарообмене. 2. Компенсационные операции, которые по уровню сложности делятся на: а)простые компенсац-е сделки (2 участника); б)сложные компенсац-е сделки (более 2-х участников). 3. Компенсационные сделки на коммерческой основе, которые делятся на: а)краткосрочные компенсац-е соглаш-я: частичная компенсация, полная компенсация, трёхсторонняя компенсация; б)встречные закупки: параллельные сделки, джентельменские соглашения, соглашения с передачей фин обязательств; в)авансовые закупки. 4.Компенсац-ые сделки на основе соглаш-й о производств-м сотрудн-ве: а)крупномасштабные долгосрочн компенсац-е соглаш-я с обратной закупкой тов-в: соглаш-я, в кот-х обяз-ва по компенсации превышают ст-ть поставл-х тов-в; соглашения, в кот-х обяз-ва по закупкам равны или ниже ст-ти постав-го оборуд-я; б)сделки о «разделе продукции»; в)сделки «развитие-импорт». 5. Рамочные соглашения (валютный клиринг). 6. Откуп техники, бывшей в употреблении. 7. Операции с давальческим сырьём (толлинг). 13.Прямые методы торговли Прямой м-д – соверш-е торг. операции м/у производ-м и потреб-м. Преимущества: 1)покупатель устанавл-ет связь с фирмой-производителя; 2) покупатель имеет возм-ть получить от продавца товар, кот-й ему нужен; 3)связт м/у продавцом и покуп-ем устанавл-ся на стадии научно-исследоват-й и проект-й работ, что позвол-т своевременно вносить коррективы в сделку; 4) прямые связи чаще всего перераст-т в длит-е сотруднич-во, кот-е сохран-ся на стадии наладки и эксплуатац-и оборуд-я. С эк. т зр. Наиболее выгодной явл прямая торговля: 1.сокращаются изд-ки на сумму комиссион-го вознаграждения посреднику; 2.снижается риск и завис-ть рез-в комм-ой деят-ти от возможной недобросов-ти или недостат-й компетенции посреднической организации; 3.позволяет постоянно находится на р-ке, учитывать измен-я и реагир-ть на них. Но прямой метод требует значительной коммерческой квалификации и торгового опыта. М/унар-я торговля более рискованна по сравн-ю с внутр из-за различных эк-ких, полит-х, правовых и соц-х усл-й в разных странах. Осна-я форма торговли – дана (фирменная торговля). Осн-я задача торг данов: продажа товаров предпр-я, предпродажная подготовка, доставка изделий, сервисной обслужив-ие тех сложной прод-и. Оптовая торговля: многие крупн производ-ли созд-т своб оптовую сеть в разных странах мира, где действуют оптовые конторы по информ-му обслуж-ю клиентов, собствен оптовая база.
Прямые методы торговли. Прямые методы торговли. Прямой метод – совершение операции непосредственно м/д производителем и потребителем. Прямой метод приносит определённую фин. выгоду: сокращает издержки на сумму комиссионного вознаграждения посреднику; снижает риск и зависимость р-татов коммерческой деят-ти от возможной недобросовестности или недостаточной компетенции посреднической организации; позволяет постоянно находится на рынке, учитывать изменения и реагировать на них. Но прямой метод требует значительной коммерческой квалификации и торгового опыта. М/н торговля более рискованна по сравнению с внутренней из-за различных эконом., политич., правовых и соц. условий в разных странах.
Косвенные методы торговли. Косвенный метод – совершение операции через посредников. Преимущества:1) производитель-экспортёр исполь-т опыт посредн-ков, не вкладывает значит ср-в в орг-ию сбытовой сети; 2) посредники заним-ся транспортир-кой, сервировкой и др;3) крупные посредники имеют налаженные связи с банками транспорт и страх компании-ми не только в своей стране, но и за рубежом. Одна из распростр-х форм – привлечение торг агентов. Торг агенты –посредники, действ-е на р-ке в интересах или от имени импортёров или экспортёров, и отнош м/у ними реализ-ся спец договорами. В этом договоре обговарив-ся полномочия посредника по наиб существ условиям сделок, а также дополн-е обязательства агента:исслед-е р-ка, реклама. По объёму полном-й торг агенты делятся: 1)универс-е – торг агенты могут совершать любые юрид действ от имени принципалов; 2) генеральные – имеют право заключать любые сделки в обл деят-ти принципала; 3) социальные – уполномоч совершать только опред торг сделки. За свою деят-ть торг агент получ вознагражд-е в виде % от суммы сделки. На мировом рынке действуют следующие посредники: 1) брокеры (простые посредники) подыскивают продавцов и покупателей, не принимают в сделках непосредстве участия ни своим именем, ни капиталом; 2) поверенные со стороны продавца или покупателя совершают сделки от имени и за счёт доверителей (продавец или покупатель), получают вознагражд-е и возмещение расходов; 3) комиссионер подписывают контракты от своего имени, но за счёт продавца или покупателя, кот-е несут все риски по осуществлению сделки; 4) консигнанты осущ-т операции на основе спец-го договора консигнации. Данная форма договора примен-ся в основном для реализации тов-в массового спроса. По таким усл-ям экспортёр (консигнант) поставляет товар на склад посредника (консигнатора) для реализ-и в течение определ-го срока. Непроданные к установл-му сроку товары консигнатор имеет право вернуть консигнанту. Т.О экспортёр кредитует посредника на средн срок реализ-и товара и сохран право собствен-ти на товары до их реализ-и покуп-м; 5) дистрибьюторы, дилеры – независимые торг-е фирмы, заключающие договора купли-продажи с одной стороны с продавцами, с др стороны – с покупателями; 6) агенты действуют в интересах и от имени экспортёра или импортёра (принципала) на основе соглашения, часто включающего доп-е обязат-ва агента (исследование р-в, реклама, предпродажная доработка товаров и т.д).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.111.109 (0.006 с.) |