Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Характеристика субъектов мировой экономикиСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 5. Основные группы стран и национальные модели экономик Вариант 9 1. Объясните причины неравномерности экономического развития в современном мировом хозяйстве.
2. Выделите критерии структурирования мировой экономики и опишите их. Оформите в виде таблицы.
Выберите правильный ответ. Всемирный банк осуществляет группировку стран по уровню доходов на основе следующего показателя: а) ВВП на душу населения; б) ВНД на душу населения; в) индекса развития человеческого потенциала; г) среднедушевых потребительских расходов; д) среднего уровня заработной платы.
Определите, верно или неверно утверждение С целью обеспечения устойчивого подъема мировой экономики в посткризисный период необходимо переориентировать ее развитие с государственного спроса на частный. Объясните, почему?
Найдите ошибку в утверждении. Страны с переходной экономикой – это государства, переходящие из группы развивающихся стран в развитые.
6. Составьте структурно - логическую схему: «Отраслевая структура экономики Японии».
Решите задачу. На основе материалов таблицы 11 охарактеризуйте положение развитых стран в мировой экономике. Раскройте основные черты хозяйственного механизма НИС Азии, выявите тенденции развития экономики этих стран в посткризисный период и сделайте выводы. Таблица 11 - Развитые страны мира (по классификации МВФ) в 2010г., в %.
Вариант 10 1. В экономической науке существует несколько теорий, раскрывающих проблему бедности и слабо развитости отдельных стран мира. Рассмотрите эти теории в табличной форме.
Выберите правильный ответ. По классификации МВФ в группу НИС Азии не входит: а) Сингапур; б) Тайвань; в) Малайзия; г) Корея; д) Китай; е) Гонконг.
Решите задачу. На основе данных таблицы 13 охарактеризуйте положение развивающихся стран и стран с формирующимся рынком в мировой экономике. Раскройте основные черты хозяйственного механизма стран БРИК, выявите тенденции развития экономики этих стран в посткризисный период и сделайте выводы. Таблица 13 - Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны (по классификации МВФ) в 2010 г., в %
4. Напишите эссе на тему: «Продовольственная проблема и пути ее решения в глобальном мире»
Определите, верно или неверно утверждение. Низкое значение показателя сопоставимого уровня цен свидетельствует о том, что страна является привлекательной для туристов. Дайте аргументированный ответ.
Найдите ошибку в утверждении. Многие страны Латинской Америки, являющиеся экспортерами сырьевых ресурсов, проигрывают от высоких экспортных цен и низких мировых процентных ставок.
7. Составьте структурно - логическую схему: «Отраслевая структура экономики Уганды»
Тема 6. Международные интеграционные объединения Вариант 11 1. Опишите основные теории международной экономической интеграции в табличной форме.
2. Расположите этапы международной экономической интеграции в порядке возрастания ее степени зрелости – от низшего к высшему: а) зона свободной торговли; б) преференциальное торговое соглашение; в) экономический союз; г) таможенный союз; д) общий рынок.
3. Выделите страны, входящие в Европейский союз:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.18 (0.006 с.) |