Возможность и порядок расторжения договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможность и порядок расторжения договора



7.1. Стороны согласились, что настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон его при наличии к тому оснований, которые стороны сочтут достаточными для расторжения договора.

7.2. Настоящий договор может быть расторгнут по требованию одной из сторон судом в случаях существенного нарушения договора другой стороной, когда такое нарушение влечет для первой стороны ущерб, при котором она в значительной мере лишается того, на что рассчитывала при заключении договора, а также существенного изменения обстоятельств, т.е. настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, то договор между ними вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно отличающихся от условий настоящего договора.

8. Настоящий договор (переход к Покупателю права собственности на квартиру) подлежит обязательной государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Срок действия договора

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его государственной регистрации и действует до момента окончания исполнения сторонами договора своих обязательств по нему.

9.2. Прекращение действия настоящего договора влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны его от ответственности за нарушения, если таковые имели место при заключении настоящего договора.

10. Регистрационному органу должно быть передано два экземпляра настоящего договора.

11. Подписи сторон договора:

 

(подпись) (Дмитриев Н.А.) (подпись) (Конев М.Ю.)

Продавец Покупатель

"02" июня 2015 года "02"июня 2015 года

 

 

Практическая работа 16

Тема:Коммерческое предложение

Студент должен:

Знать: правила составления коммерческих предложений

Уметь: составлять коммерческие предложения

Пособие для работы: методические указания, дидактический материал, учебник О.В. Памбухчиянц «Организация коммерческой деятельности».

Ход работы:

1. Изучите правила составления коммерческих предложений

2. Изучите структуру коммерческих предложений

3. Выполните задания 1-8

 

Примечание:

1. Работа может выполняться как индивидуально, так и малыми группами (2-3 чел.).

2. Необходимые рекомендации и пояснения по выполнению работы дает преподаватель.

Задание 1. Вы коммерсант ООО Ачинской кондитерской фабрики. В Ваши обязанности входит организация сбыта кондитерских изделий. В связи с этим Вам необходимо составить предложение (оферту) заключить коммерческую сделку.

 

Задание 2. Вы коммерсант супермаркета «Каравай». Вам необходимо установить коммерческие связи и заключить договоры на поставку молочной продукции с ОАО «Милко». В связи с этим Вам необходимо составить предложение (оферту) заключить коммерческую сделку.

 

Задание 3. Вы коммерсант ООО «Феникс». Вам необходимо установить коммерческие связи и заключить договоры на поставку бытовых светильников. В связи с этим Вам необходимо составить предложение (оферту) заключить коммерческую сделку.

 

Задание 4. Вы коммерсант ОАО «Бирюса» В ваши обязанности входит организация сбыта холодильников и морозильных камер. В связи с этим Вам необходимо составить предложение (оферту) заключить коммерческую сделку.

 

Задание 5. Вы коммерсант минимаркета «Продукты». Вам необходимо установить коммерческие связи и заключить договоры на поставку мясных товаров с ООО «Назаровский мясокомбинат». В связи с этим Вам необходимо составить предложение (оферту) заключить коммерческую сделку.

Задание 6. Разработайте свою визитную карточку. Оформите карточку по стандартам определенного вида и правильно вручите её преподавателю.

 

Практическая работа 17

Тема:Претензионная работа

Студент должен:

Знать: правила оформления претензий

Уметь: оформлять претензии

Пособие для работы: методические указания, дидактический материал, учебник О.В. Памбухчиянц «Организация коммерческой деятельности».

Ход работы:

1. Изучите правила составления и оформления претензий

2. Ответьте на контрольные вопросы

3. Выполните задание 1

 

Примечание:

1. Работа может выполняться как индивидуально, так и малыми группами (2-3 чел.).

2. Необходимые рекомендации и пояснения по выполнению работы дает преподаватель.

Контрольные вопросы

1. Что такое претензия?

2. В каких случаях предъявляется претензия?

3. Требования к оформлению претензии?

4. Какие документы прилагаются к претензии?

5. Как необходимо поступить потерпевшей стороне, если не получен ответ или получен отказ на претензию?

Задание 1. На основе компьютерного учета выполнения помесячных и квартальных норм поставок швейных товаров от Можайской швейной фабрики ОАО «Заря» в ТД «Космос», и составить по надлежащей форме (приложение 1) претензионное письмо поставщику о возмещении суммы санкций.

 

Условия и исходные данные для выполнения задания.

Компьютерный учет поставок швейных изделий с Можайской швейной фабрики ОАО «Заря» согласно спецификации к заключенному договору № _____ от 20.04.200_г. показал существенные отклонения в сроках поставки изделий, главным образом недопоставку товаров по кварталам (месяцам).

В табл.1. приведены данные о недопоставке швейных изделий в 1 квартале 200_г.

Таблица 1

Учет поставок швейных изделий ОАО «Заря»

№ пп Наименование швейных изделий Подлежало поставке в 1 кв., тыс.руб. Фактически поставлено тыс. руб. по месяцам Недо поставка тыс. руб. Пере Постав ка, тыс. руб.
всего В т.ч. по месяцам
1-й 2-й 3-й 1-й 2-й 3-й
1. Мужская одежда                  
2. Женская одежда                  
3. Детская одежда                  
  Всего                  

 

 

Согласно заключенному договору, поставка швейных изделий должна осуществляться в течение квартала ежемесячными, равными партиями.

Поставщик, допустивший недопоставку товаров в отдельном периоде поставки, обязан восполнить недопоставленное количество товаров в следующем периоде (месяце). Однако в данной ситуации в следующем периоде поставщик не восполнил недопоставку.

За просроченную поставку или недопоставку товаров согласно заключенному договору между швейной фабрикой и ТД «Космос» поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 10% стоимости не поставленных в срок товаров.

Методические указания по выполнению задания. После расчета суммы неустойки за недопоставку швейных изделий необходимо составить претензию поставщику об уплате штрафных санкций.

Претензии направляют заказным письмом либо вручают под расписку.

В претензии указываются:

-Наименование организации (предприятия) предъявившего претензию, а также наименование организации (предприятия), к которым предъявляются претензии, их адреса, номер претензии, дата предъявления;

-Обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства, сумма требований заявителя и расчет этих требований;

-Ссылки на нормативные акты, договор, Гражданский кодекс или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии.

К претензии должны быть приложены все необходимые подписанные документы или надлежащим образом заверенные копии этих документов, о чем указывается в приложении.

Претензия должна быть подписана руководителем.

Примерная форма претензии приведена в приложении № 1

Примечание: недостающие данные для оформления претензии проставьте сами.

 

 

Приложение №1

 

Дата______________ №________________ Руководителю____________________ ________________________________ Адрес___________________________ _________________________________ _________________________________

 

Претензия

Об уплате неустойки за недопоставку

(просрочку поставки)__________________________ товаров

Сумма__________________________________________руб.

 

В соответствии с заключенным договором №_______от «___»___________200_г. Ваше предприятие обязано было поставить нам в_______________________200_г.

(квартал,месяц)

 

(наименование товара)

в количестве_________________на сумму_______________________руб.

Фактически за указанный период поставлено_________________________

(наименование товара)

на сумму_______________________________руб.

Таким образом, Вами недопоставлено в указанный в договоре срок

_____________________________________________________________ (наименование товара)

в количестве__________________на сумму______________________руб.

В соответствии с изложенным и руководствуясь

______________________________________________________________

(ссылка на пункт договора или статью ГКРФ)

прошу произвести допоставку продукции и перечислить на наш расчетныйсчет №______________________в________________________

(наименование банка)

г._________________неустойку в размере______________процентов от стоимости недопоставленных товаров, что составляет_______________________________________руб.

Приложение:

1. Копия договора №______от «______»______________200_г.

2. Реестр счетов на отгруженный товар.

3. Расчет неустойки.

 

Директор предприятия___________________ ____________________

М.П. (печать) (подпись) (ФИО)

 

Практическая работа № 18

Тема: Маркировка грузов

Студент должен:

Знать: правила маркировки грузов

Студент должен:

Уметь: расшифровывать маркировку тары и входящие в ее состав информационные знаки

Пособие для работы: методические указания, дидактический материал, учебник О.В. Памбухчиянц «Организация коммерческой деятельности»

Ход работы:

Шаг 1. Изучите типовые требования к упаковке ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов. Ответьте на вопросы:

1. Назначение тары?

2. Перепишите перечень типов тары.

3. В какой тип тары упаковывают среднюю бытовую технику?

4. В какой тип тары упаковывают стекло?

5. В какой тип тары упаковывают сигареты?

6. В какой тип тары упаковывают галантерею?

7. Какой ГОСТ регламентирует маркировку тары?

Шаг 2. Изучите ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов. Ответьте на вопросы:

1. Область применения стандарта?

2. Содержание маркировки?

3. Что содержат манипуляционные знаки?

4. Что содержат основные надписи?

5. Что содержат дополнительные надписи?

6. Что содержат информационные надписи?

7. Расшифруйте информацию грузового пакета 4 _ (5)

8. Законспектируйте изображение и описание манипуляционных знаков (табл.1)

9. Зарисуйте порядок расположения транспортной маркировки п. 5.1(Приложение А)

10. Где располагают основные, дополнительные и информационные надписи? п.5.3

11. Как наносятся знаки № 9 и 12? п. 5.5.1 и 5.5.2

12. Требования к краске? п. 5.9

13. Требования к цвету знаков? п.5.10

14. Требования к маркировке грузов поставляемых на экспорт? п.7

Таблица 1

Факторы, влияющие на формирование качества тары

№ пп Наименование факторов Описание (характеристика)
     
     
     
     

Теоретические основы

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТАРЕ (УПАКОВКЕ)

 

Тара (упаковка) должна обеспечивать сохранность при транспортировке.

Под сохранностью подразумевается отсутствие качественных и количественных повреждений, либо изменение груза при условии того, что тара в процессе транспортировки не подвергалась изменениям.

Тара не должна иметь следов внешних повреждений, способных повлиять на сохранность груза. Объем тары должен соответствовать объему внутренних вложений. При использовании скотча в качестве средства защиты от несанкционированного доступа к грузу, недопустимы его многослойность и следы переклеивания.

Тара должна быть маркирована в соответствие с предупредительными знаками, регламентируемыми ГОСТ 14192-96.

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ

1. Коробки и ящики из плотного многослойного гофрированного картона.

2. Коробки и ящики из плотного многослойного гофрированного картона с перегородками.

3. Коробки и ящики из плотного многослойного гофрированного картона с амортизационными прокладками.

4. Коробки и ящики из плотного многослойного гофрированного картона с амортизационными прокладками, укрепленные на деревянном поддоне.

5. Фанерные ящики.

6. Деревянные ящики, деревянная обрешетка.

7. Пластиковые бочки и фляги в деревянной обрешетке.

8. Металлические герметичные бочки и фляги.

9. Мешки (многослойные бумажные).

10. Барабаны.

11. В случаях транспортировки груза транспортными пакетами (паллеты), последние должны отвечать требованиям, предусмотренным настоящим пунктом:

-груз должен быть размещен на деревянных поддонах точно по их габаритам и запаллечен термоусадочной пленкой стрейч не менее, чем на два оборота (либо картонный короб стянут металлической лентой); высота паллета не должна превышать 1,7 метра, вес не более 1,5 тонны; верх паллета закрыт картонной крышкой, прикрывающий верхний ряд коробок не менее, чем наполовину.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ПЕРЕЧНЕМ ТИПОВ ТАРЫ:

Типы тары Виды грузов, разрешенных к перевозке в данной таре
1-6 Аудио, видеокассеты, компакт-диски, элементы питания
1-6,8 Мелкая бытовая и оргтехника (утюги, фены, чайники, картриджи, телефоны и т.д.), сухие медикаменты (таблетки, бинты, вата и т.д.), хозтовары, парфюмерия и косметика, металлическая и одноразовая посуда, обувь, семена, отделочные материалы (кроме тяжелых порошкообразных, жидких и в стекле), канцтовары, полиграфическая продукция, сигареты, бытовая и автохимия (кроме порошкообразной), мелкие запчасти, аксессуары, комплектующие, галантерея, игрушки, часы, сувениры, фототовары, спортивный и садовый инвентарь, электроустановчные изделия, аксессуары для животных, инструменты, краска (только в аэрозольных баллончиках), стеклянные светильники, лампы, метизы, бытовая химия (порошкообразная в индивидуальной упаковке).
4-6 Средняя бытовая и оргтехника (ТВ, видео, аудио, СВЧ, мониторы, сист. блоки, касс. аппараты, бытовые кондиционеры и т.д.), крупная бытовая техника (холодильники, газ. и электроплиты, стиральные машины и т.д.).
5-6 Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.д.), плитка, стеклянная, фарфоровая посуда, люстры, изделия из хрусталя, все виды оборудования (промышл. торговое, медицинское, спортивное, ОПС), а также станки, механизмы и т.д., мебель, двери, подоконники, пластик для жалюзи, окон, подоконников, негабаритные, либо хрупкие з\ч, стекло (оконное, витрины, автомобильное, зеркала), окна.
6-8 Отделочные материалы жидкие и в стекле.
  Тяжелые порошкообразные отделочные материалы, бытовая химия порошкообразная, клубни.
  Кабель

Практическая работа № 19

Тема: Информационное обеспечение коммерческой деятельности: основные понятия, назначение, сущность, правовая база.

Студент должен:

Знать: информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уметь: подбирать, обобщать и представлять информацию для успешной работы в сфере коммерции

Форма проведения -круглый стол

Ход работы:

Добрый день уважаемые коллеги и представители СМИ!

В рамках изучения МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности сегодня проводится круглый стол «Информационное обеспечение коммерческой деятельности».

Цель– более эффективное усвоение студентами соответствующего учебного материала

Эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от наличия у коммерческих служб информации, позволяющей получить представление о ситуации сложившейся на рынке.Под информацией понимаются сведения о лицах, событиях, фактах, предметах, явлениях и процессах независимо от формы их представления. Коммерческая информация - сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг.

Вопросы для обсуждения

1. Значение и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности

2. Информация о потребителях и мотивах их покупок

3. Информация о товаре

4. Информация о конкурентной среде

5. Информация о конъюнктуре рынка

6. Информация о потенциальных возможностях торговой фирмы

7. Коммерческая тайна

Выступления оцениваются по следующим критериям:

-Соответствие приоритетным направлениям работы менеджера по продажам;

-Актуальность темы материала;

-Информационная насыщенность материала;

-Глубина освещения темы;

-Стиль изложения и эмоциональность передачи материала

Я желаю всем удачи и передаю слово модератору круглого стола.

Обобщение выступлений и подведение итогов

Методическое обеспечение

Основные источники:

1. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник.- М.: ИТК: «Дашков и К», 2012.

Дополнительные источники

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник - М.ИТК: «Дашков и К», 2014.

2. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие-М «ФОРУМ»: ИД ИФРА-М, 2012.

3. Лукина А.В., Маркетинг: учебник- М.ФОРУМ, 2012.

Интернет-ресурсы:

1. Российская торговля [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rtpress.ru

2. Новости и технологии торгового бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.torgrus.ru

3. Сайт гильдии маркетологов [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.marketolog.ru

4. Сайт БД ИЦ «Поиск» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.39151.ru

  1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

 

Задание на дом. Студентам предлагается собрать, обобщить и проанализировать не менее пяти рекламных предложений конкретного товара простого ассортимента: сахар, мука, рис, масло сливочное, молоко, мыло детское, цемент, гвозди и т.п. Условия продажи товаров, выдвигаемые рекламодателем, выясняются по телефону. Студент выступает в роли мелкооптового покупателя.

Полученную информацию предлагается представить в форме таблиц, приводимых ниже, после чего следует обосновать выбор поставщика, которому отдано предпочтение.

Таблица 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.066 с.)