Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Методы и средства обработки исключенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методы и средства обработки исключений Исключительная ситуация – это аварийная ситуация, которая может возникнуть во время выполнения программы. В Java исключительные ситуации могут генерироваться либо исполнительной системой Java (фундаментальные ошибки), либо программным кодом (вручную). При возникновении исключения оно должно быть захвачено обработчиком, если такой определен программистом, или обработчиком по умолчанию. Обработка исключений реализуется через создание объекта, представляющего исключение, который вбрасывается в метод, вызвавший ошибку. Ключевые слова для обработки исключений: try, catch, throw, throws, finally. Синтаксис:
try{ // фрагмент программы, в котором возможно возникновение ошибки } catch (имя_класса_исключения имя_объекта) { // обработчик исключения } [ finally { // блок кода обработки перед выходом из try } ]
finally используется для устранения негативных последствий после появления исключительных ситуаций. throw и throws используются для обработки своих исключительных ситуаций. Пример:
class A { int имя_метода() throws { My Exception; try { …………. throw MyException; }}}
Пример:
main() { try {…..} catch (MyExceptoin ()) } Тема 7. РАЗРАБОТКА АППЛЕТОВ, РАБОТА С ГРАФИКОЙ
Как известно на Java можно создавать два типа приложений: приложения и апплеты. В предшествующих лабораторных работах №№1-4 показывался пример листинга кода Java -приложений. Другой тип программ представлен апплетом. Апплеты – это небольшие приложения, которые доступны на Internet -сервере, транспортируются по Internet, автоматически устанавливаются и выполняются как часть Web -документа. После того как апплет прибывает к клиенту, он имеет ограниченный доступ к ресурсам системы, которые использует для создания произвольного мультимедийного интерфейса пользователя и выполнения комплексных вычислений без риска заражения вирусами или нарушения целостности данных. Работа с апплетами поддерживается пакетом AWT. Этот пакет достаточно большой, что позволяет работать не только с апплетами. Пакет AWT содержит многочисленные классы и методы, которые позволяют создавать окна и управлять ими. Рассмотрим более подробно указанный пакет AWT.
Пакет AWT AWT – Abstract Window Toolkit – абстрактный оконный интерфейс. Основное назначение пакета AWT: поддержка окон апплета и создание обычных GUI -приложений. Классы пакета AWT определяют интерфейсные окна и работу с визуальными компонентами окон и содержатся в пакете java.awt. На рис. 1.1 представлен фрагмент иерархии классов AWT. Практически все классы пакета AWT являются потомками абстрактного класса Component.
Рис. 1.1. Фрагмент иерархии классов AWT
Рассмотрим особенности программирования апплетов. В последних лабораторных работах рассмотрим более подробно другие классы пакета AWT.
Класс Applet Для работы с апплетами предназначен класс Applet, который определяет методы, представленные в табл. 1.1. Applet обеспечивает всю необходимую поддержку для выполнения апплетов, такую как запуск и остановка. Он также реализует методы, которые загружают и показывают изображения, и методы, которые загружают и проигрывают аудио-клипы. Таблица 1.1 Методы, определенные в классе Applet
Окончание табл. 1.1
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.006 с.) |