Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потоки ввода-вывода информации
Java-программы выполняют ввод-вывод через потоки. Поток является абстракцией, которая или производит или потребляет информацию. Поток связывается с физическим устройством с помощью системы ввода-вывода. Ввод Вывод - клавиатура - консоль - файл - файл - сетевой разъем - сетевое соединение Все потоки ведут себя одинаковым образом, хотя фактически физические устройства, с которыми они связаны, могут сильно различаться. Используя потоки одни и те же классы и методы ввода-вывода можно применять к устройствам любого типа, то есть поток ввода может извлекать много различных видов входных данных: из клавиатуры, из файла, из сетевого разъёма. Поток вывода также может обратиться к консоли, к файлу, к сетевому соединению (сокету). Благодаря потокам программа может выполнить ввод-вывод, не понимая различий между клавиатурой и сетью. Java реализует потоки с помощью иерархии классов, определённых в пакете java.io.
Байтовые и символьные потоки Рис. 4.1. Потоки ввода-вывода
В Java2 определены 2 типа потоков: байтовые и символьные. Байтовые потоки представляют удобные средства для обработки ввода и вывода байтов. Используются при чтении и записи данных в двоичном коде. Символьные потоки представляют удобные средства для обработки ввода и вывода символов. Они используют Unicode и могут быть интернационализированы. Версия Java1.0 не включала символьные потоки и весь ввод-вывод был байтовым. На самом низком уровне весь ввод-вывод всё ёщё байтовый.
Классы байтовых потоков Байтовые потоки определяются в двух иерархиях классов. На верху этой иерархии два абстрактных класса: InputStream и OutputStream. Каждый из этих абстрактных классов имеет несколько конкретных подклассов, которые обрабатывают различия между разными устройствами: дисковые файлы, сетевые соединения, буферы памяти. Абстрактные классы InputStream и OutputStream определяют несколько ключевых методов, которые реализуются другими поточными классами. Методы read(), write() переопределяются в производных классах.
Таблица 4.1 Классы байтовых потоков
Классы символьных потоков Определены в двух иерархиях классов: Reader и Writer. Они обрабатывают потоки символов Unicode. Абстрактные классы Reader и Writer определяют методы read(), write(), которые реализуются другими поточными классами.
Таблица 4.2 Классы символьных потоков
Предопределённые потоки Все программы Java автоматически импортируют пакет java.lang. Этот пакет определяет класс с именем System, который инкапсулирует некоторые аспекты исполнительной среды Java. Класс System содержит 3 предопределённые поточные переменные: in, out, err, объявленные со спецификатором public и static. Public означает, что они могут использоваться любой другой частью программы; static означает, что они могут использоваться без ссылки на конкретный объект. Объект System.out называется потоком стандартного вывода. С ним связана консоль. Объект System.in называется потоком стандартного ввода. С ним связана клавиатура. Объект System.err называется стандартным потоком ошибок, который связан с консолью. Эти потоки могут быть переназначены на любое совместимое устройство ввода-вывода. System.in – это объект типа InputStream; System.out, System.err – объекты типа PrintStream. Все они – байтовые потоки, хотя они обычно используются, чтобы читать и записывать символы с консоли и на консоль. Однако их можно упаковывать в символьные потоки.
Предпочтительный способ для чтения консольного ввода в Java2 заключается в использовании символьного потока. Консольной ввод выполняется с помощью считывания из объекта System.in. Чтобы получить символьный поток, который присоединен к консоли, нужно перенести (упаковать) System.in в объект типа BufferedReader (буферизированный входной поток). Обычно используется следующий его конструктор:
BufferedReader (Reader inputReader);
inputReader – поток, который связан с создающимся экземпляром класса BufferedReader; Reader – это абстрактный класс. Один из его конкретных подклассов - InputStreamReader, который преобразовывает байты в символы. Чтобы получить объект InputStreamReader, который связан с System.in, используется следующий конструктор:
InputStreamReader (InputStream inputStream);
Так как System.in ссылается на объект типа InputStream, его можно использовать в качестве параметра inputStream.
Тема 5. РАБОТА С ФАЙЛАМИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.116.183 (0.008 с.) |