Создание таблицы норм затрат для ресурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание таблицы норм затрат для ресурса



Задание 3.7. Выполните описание схемы оплаты ресурса Электрики в связи с возможными изменениями нормативных ставок оплаты труда.

Технология выполнения:

1. Просмотрите распределение затрат ресурса Электрики в представлении Использование ресурсов. Запомните размер затрат на работу Выполнение электромонтажных работ идаты начала и окончания, а такжеее продолжительность.

2. Откройте форму Сведения о ресурсе для ресурса Электрики (двойным щелчком левой клавиши мыши).

3. Внесите изменения в таблицу норм затрат электриков в связи с тем, что во время выполнения этой работы планируется изменение стандартной ставки оплаты труда электриков (например, начиная с 2 апреля). Для этого в форме Сведения о ресурсе в таблицу норм затрат А (по умолчанию) следует добавить в столбец Дата действия – дату, начиная с которой расчет затрат будет осуществляться по новому тарифу (например, в нашем примере 2.04.2012) и в столбец Стандартная ставка – 10000 р./мес. (рис. 3.7).

4. Просмотрите распределение затрат ресурса Электрики с учетом изменений Стандартной ставки. Произошло ли увеличение затрат на работу Выполнение электромонтажных работ и на сколько?

 

Создание таблиц с разными нормами затрат для ресурса и их использование при планировании затрат

Задание 3.8. Выполнить создание двух таблиц норм затрат для ресурса Рабочие: таблицу А (используемую по умолчанию) и таблицу В, используемую при оплате работы Замена оконных рам и установка стеклопакетов.

 

Технология выполнения:

1. Откройте форму Сведения о ресурсе для ресурса Рабочие (см. задание 3.2). Таблица А (по умолчанию) содержит тарифы по оплате ресурса установленные при создании ресурса во время выполнения лабораторной работы №2.

2. На вкладке таблицы В задайте размер стандартной ставки 7000р./мес и размер ставки сверхурочной 700р./д. (рис.3.8). Нажмите Ok.

 




Рис.3.7. Создание таблицы норм затрат для ресурса Электрики




Рис. 3.8. Создание таблиц с нормами затрат для ресурса Рабочие

 

3. Установите действие тарифов таблицы В при планировании затрат на ресурсы работы Замена оконных рам и установка стеклопакетов. Для этого дважды щелкните в столбце Название задач по работе Замена оконных рам и установка стеклопакетов для ресурса Рабочие. В окне Сведения о назначении ресурса Рабочие на вкладке Общие из списка Таблица норм затрат выберите В. Нажмите Ok (рис. 3.9).

 

Рис. 3.9. Определение тарифов ресурса Рабочие для оплаты работы Замена оконных рам и установка стеклопакетов

 

5. Просмотрите затраты на ресурс Рабочие с учетом применения разных ставок оплаты труда (рис. 3.10). Произошло ли увеличение затрат и на сколько? Для этого рассчитайте стандартные ставки в руб./день, которые Microsoft Project использовал при определении затрат на работы Подготовка помещений …. и Замена оконных рам и установка стеклопакетов.

Рис. 3.10. Распределение трудозатрат и затрат по ресурсам

Планирование фиксированных затрат на работы проекта

Задание 3.9. Необходимо запланировать расходы на консультации юриста, оказываемые на первом этапе при выполнении работ Подготовка заявки в КУГИ на аренду помещения и Выбор варианта, и заключение договора на аренду помещения. Расходы, связанные с оплатой консультаций учесть в виде фиксированных затрат.

 

Технология выполнения:

1. Выполните команду ВИД/ Использование задач.

2. Выполните команду ВИД/ Таблица / Затраты и запомните общие затраты на работы первого этапа.

3. Настройте таблицу так, чтобы для каждой работы выводились строки с данными о трудоемкости и затратах.

4. Если таблица задач не содержит столбец Фиксированные затраты, щелкните правой клавишей мыши в области заголовков столбцов и выберите команду контекстного меню Вставить столбец. Выберите из появившегося списка Фиксированные затраты.

5. Выполните добавление в таблицу столбца Начисление фикс. затрат. Вид окна должен соответствовать рисунку 3.11.

6. Для работы Подготовка заявки в КУГИ на аренду помещения задайте размер фиксированных затрат 3000р. и метод начисления затрат В начале. Для работы Выбор варианта и заключение договора на аренду помещения определите тот же метод начисления затрат и введите фиксированные затраты в размере 5000р.

7. Просмотрите затраты на работы первого этапа. Как распределились фиксированные затраты по дням выполнения работ и по работам этапа?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)