Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торговые обычаи. Структура типового контракта.

Поиск

Торг обычаи – сложившиеся и устоявш-ся единообр-е правила, общепризн-е и пост соблюдаемые в соотв-щих областях торг-ли, разумные и опред-ые по содерж-ю. Они фикси-ся в матер-х орг-ций ООН, спец сборниках торг палат, правилах крупн бирж, типовых контр-х. Они м серьезно приниматься во внимание при арбит разбират-ве споров между стор-ми внешнеторг контр-та. В разраб-ку рекоменд-й внесли вклад ЕЭК ООН и МТП. В теч-е 2ой половины XXв. Разраб-ны 10-ки вариантов станд-ых условий контр-в (наиболее известны след.общие условия: эксп-х поставок машин и оборуд-ния, монтажа машин и оборуд-ния за границей, продажа зерновых, картофеля, свежих фруктов и овощей и др.).Тип усл контр-в разраб-тся отрасл-ми ассоц-ми, крупными эксп-ми и имп-ми. МТП разработало и постсоверш-ет ИНКОТЕРМС, унифиц-ые правила и обычаи для документарных аккред-вов, по инкассо, для платежных гарантий, разраб-ла рекомен-ции по усл-ям форс-мажора, руков-ва по составл-ю торг-ых агентских соглаш-й и др. Эти док-ты помогают коммерсантам выгодно опред-ить права и обяз-ти сторон сделки и грамотно сформул-ть их в контр-тах. МТП разраб-ло унифиц-ые формы ряда док-тов, рекомендуемые для прим-ния в м/н торговле: заявление на аккред-тив, аккред-вы разных видов (безотзывный, неподтвержденный, подтвержденный), авизо (уведомл-ние) об открытии аккред-ва, коммерч счет, коносаменты разных видов, трансп-ый док-т, страх-ой док-т, сертиф о происх-нии. Структура тип контр-та. Люб внешнеторг-й контр-т нач-ся с преамбулы: 1.наимен-ие заключаемого док-та 2.его номер.3.место и дата заключ-ния.4. опред-ния сторон (фирмн-ые наимен-ния, их местонахождение, опред-е сторон как контраг-тов: продавец и покупатель). Комм-кие усл-я контр-та: предмет контр-та, кол-во тов, кач-во тов, цена и общ ст-ть, сдача-приемка тов, срок поставки, упаковка и маркировка. В статье «Предмет контр-та» укз-ся его наимн-е, краткая хар-ка, код по ТН ВЭД, кол-во, срок поставки и базисн усл поставки в соотв-вии с Инкотермс.

62.Срочные и регул-е судоходные линии. Мировой фрахтовый рынок. Фрахтовые инд-сы.Транспортные тарифы.

Линейное судоходство(Л.и) - Перевозки грузов на морских судах по опред-ым, заранее уста-ым направ-ям (линиям) и в соот-ии с объя-ым распис-ем. Л.с. обслу-ет сложи-ся посто-ые потоки мелких партий, г.о., генеральных грузов, имеет свой флот и тарифы на перевозку. Цена перевозки в Л.с. более устой-ая, чем в трамповом и пред-ет собой систему ставок платы за провоз и сборов за др. транс-ые услуги, получ-ые клиентами. Л.с. приобрелоло 2 формы обслу-ия: регулярную и срочную. Регулярная -обесп-ет перевозки генеральных, штучных грузов конвенц-ым способом, срочная -в контейнерах с перевалкой грузов на транс-ые ср-ва др. отраслей транс-та через специали-ые контейнерные терминалы. Движение судов по заранее объяв-ому,на квартал вперед, расписанию яв-ся основным признаком регулярного Л.с. Регулярное Л.с. соз-ет условия для развития внешней торговли, роста грузооборота и доходов порта. Правила больш-ва портов предус-ют для Л.с. сущест-ые скидки с уст-ых ставок сборов. Линия конференц-ые (conference line)- обслу-ся судовла-ми, являя-еся членами Л. Согл-ий (конференций) и придержи-ся тарифов и правил конф-ии на данном направ-ии. Фрахтовый рынок (Ф.Р) -рынок проду-ии транс-та Л., трампового с.Мировой Фрахтовый рынок (МФР) делится: 1)тоннажные рынки (по признаку специализации судов - сухогрузный трамповый и линейный, танкерный, газовозный и т.д.) 2) географ-ие секции.Они связаны м\д собой многочис-ми завис-ми и оказ-ют влияние друг на друга. При отк-ом Ф.Р. цена морской перевозки приоб-ет хар-р мировой цены, свободно склад-ся под влиянием соотнош-ия спроса и предл-ия тоннажа. Закрытые Ф.Р. предс-ют сферы Дея-ти опр-ых групп тоннажа, огражд-ые от открытого рынка огранич-ой струк-ой, протекции-ми актами и т.д. Фрахтовые индексы -относит. Показ-ли изм-ия уровня цен мор. перевозки грузов по отнош-ию к ценам базисного периода или фиксир. ставкам, принятым за 100%. Ф. и. исч-ся на осн. фактич. фрахт, ставок трампового судохо-ва и тарифных ставок линейного судохо-ва. Их исп-ют при фрахто-ии судов,для оценки конъюнктуры Ф.Р. и тенденций его развития.Ф. и. исчисл-ся и фикси-ся судовладельч. фрахтовыми и др. гос. и частными организ-ми крупных мор. держав.Транс-ый тариф (ТР)-.ставки платы за услуги транс-та, взимаемые трансп-ыми орг-мими с отправ-ей грузов и населения. Транспортные тарифы делятся на регулируемые и свободные (рыночные).Свободные (рыночные) транспортные тарифы прим-ся на услуги ж\д транспорта более высокого, чем преду-но прейскурантами, качества (по срокам доставки, новым типам вагонов и др.). Грузовые тарифы на железнодорожном транспорте устанавливаются едиными для всей сети железных дорог, по кратчайшему, как правило, расстоянию между станциями отправления и назначения груза. Фрахтовая ставка (транспортный тариф) вкл-ет 2 осн-ых комп-та: издержки по оказанию транс-ых услуг и среднюю прибыль. Величина фрахтовых ставок уст-ся на опр-ый период в зав-ти от вида фрахта, срока его действия, числа рейсов и опр-ся усл-ми рейсового чартера, особ-но предус-ого в нем нормами погрузки и выгрузки. Вопрос о выборе тарифной схемы решается на договорной основе.

63. Транспортные вопросы во внешнеторговых контрактах. Страхование международных перевозок и страховые документы. Таможенный перевозчик.

В кач-ве внешнеторг контр м выступать:1)линейное судох-во-коносамент- док-нт,выдав-ый судовлад-ем грузоотправ-лю в удостовер-и принятия груза морским путем. Сод-ит: хар-ки судна,порты погрузки\выгр, сумма фрахта-плата за перевоз морем; время и место выдачи груза;кол-во экземпляров конос-та(отправ-ль,получ-ль,судовлад-ц);опис-ие груза. Передача конос=передача груза. Функц конос: док-во поставки Т на судно;свидет-во дого-ра перевозки;ср-во передачи прав на транз Т др стороне.2) трамповое судох-во-чартер,его стороны:фрахт-ль(грузоотправ-ль),фрахт-ик(перев-ик). Виды чартера: рейсовые(фрахт-лю предост все судно/часть суд помещ-й),тайм-чартеры(аренда судна на опр срок),димайз-чартер(аренда судна вместе с командой).В чартере:наимен сторон дог-ра,хар-ка судна,порты,свед о Т,провозная плата,форс-мажор обст-ва. Старх-ие: 1)карго-страх груза;2)каско-страх трансп ср-ва,обязат/добров;3)страх провозной платы;4)страх упущ-ой выгоды;5)страх ответ-ти ОСАГО,обязат. Бенефициар-лицо,кот будут выплач деньги. Страх полис-док-нт, подтвержд-ий заключ-е договора, выд-ся страх-ом. Экспедитор действ в интересах грузовлад-ца;осущ поиск перев-ка,заключ договор перев-ки,предост заказ-ку трансп ср-во под погрузку,информ клиента о прибытии груза. Клиент предост эксп-ру все свед-ия,возмещ расходы,выплач вознагр эксп-ру,обеспеч загр\выгр тр ср-ва,там оформл-ие. Там перев-ик- ЮЛ,осущ перев-ку Т через там границу или под там контролем в пределах там тер РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.007 с.)