Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Торговые обычаи. Структура типового контракта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Торг обычаи – сложившиеся и устоявш-ся единообр-е правила, общепризн-е и пост соблюдаемые в соотв-щих областях торг-ли, разумные и опред-ые по содерж-ю. Они фикси-ся в матер-х орг-ций ООН, спец сборниках торг палат, правилах крупн бирж, типовых контр-х. Они м серьезно приниматься во внимание при арбит разбират-ве споров между стор-ми внешнеторг контр-та. В разраб-ку рекоменд-й внесли вклад ЕЭК ООН и МТП. В теч-е 2ой половины XXв. Разраб-ны 10-ки вариантов станд-ых условий контр-в (наиболее известны след.общие условия: эксп-х поставок машин и оборуд-ния, монтажа машин и оборуд-ния за границей, продажа зерновых, картофеля, свежих фруктов и овощей и др.).Тип усл контр-в разраб-тся отрасл-ми ассоц-ми, крупными эксп-ми и имп-ми. МТП разработало и постсоверш-ет ИНКОТЕРМС, унифиц-ые правила и обычаи для документарных аккред-вов, по инкассо, для платежных гарантий, разраб-ла рекомен-ции по усл-ям форс-мажора, руков-ва по составл-ю торг-ых агентских соглаш-й и др. Эти док-ты помогают коммерсантам выгодно опред-ить права и обяз-ти сторон сделки и грамотно сформул-ть их в контр-тах. МТП разраб-ло унифиц-ые формы ряда док-тов, рекомендуемые для прим-ния в м/н торговле: заявление на аккред-тив, аккред-вы разных видов (безотзывный, неподтвержденный, подтвержденный), авизо (уведомл-ние) об открытии аккред-ва, коммерч счет, коносаменты разных видов, трансп-ый док-т, страх-ой док-т, сертиф о происх-нии. Структура тип контр-та. Люб внешнеторг-й контр-т нач-ся с преамбулы: 1.наимен-ие заключаемого док-та 2.его номер.3.место и дата заключ-ния.4. опред-ния сторон (фирмн-ые наимен-ния, их местонахождение, опред-е сторон как контраг-тов: продавец и покупатель). Комм-кие усл-я контр-та: предмет контр-та, кол-во тов, кач-во тов, цена и общ ст-ть, сдача-приемка тов, срок поставки, упаковка и маркировка. В статье «Предмет контр-та» укз-ся его наимн-е, краткая хар-ка, код по ТН ВЭД, кол-во, срок поставки и базисн усл поставки в соотв-вии с Инкотермс.
Линейное судоходство(Л.и) - Перевозки грузов на морских судах по опред-ым, заранее уста-ым направ-ям (линиям) и в соот-ии с объя-ым распис-ем. Л.с. обслу-ет сложи-ся посто-ые потоки мелких партий, г.о., генеральных грузов, имеет свой флот и тарифы на перевозку. Цена перевозки в Л.с. более устой-ая, чем в трамповом и пред-ет собой систему ставок платы за провоз и сборов за др. транс-ые услуги, получ-ые клиентами. Л.с. приобрелоло 2 формы обслу-ия: регулярную и срочную. Регулярная -обесп-ет перевозки генеральных, штучных грузов конвенц-ым способом, срочная -в контейнерах с перевалкой грузов на транс-ые ср-ва др. отраслей транс-та через специали-ые контейнерные терминалы. Движение судов по заранее объяв-ому,на квартал вперед, расписанию яв-ся основным признаком регулярного Л.с. Регулярное Л.с. соз-ет условия для развития внешней торговли, роста грузооборота и доходов порта. Правила больш-ва портов предус-ют для Л.с. сущест-ые скидки с уст-ых ставок сборов. Линия конференц-ые (conference line)- обслу-ся судовла-ми, являя-еся членами Л. Согл-ий (конференций) и придержи-ся тарифов и правил конф-ии на данном направ-ии. Фрахтовый рынок (Ф.Р) -рынок проду-ии транс-та Л., трампового с.Мировой Фрахтовый рынок (МФР) делится: 1)тоннажные рынки (по признаку специализации судов - сухогрузный трамповый и линейный, танкерный, газовозный и т.д.) 2) географ-ие секции.Они связаны м\д собой многочис-ми завис-ми и оказ-ют влияние друг на друга. При отк-ом Ф.Р. цена морской перевозки приоб-ет хар-р мировой цены, свободно склад-ся под влиянием соотнош-ия спроса и предл-ия тоннажа. Закрытые Ф.Р. предс-ют сферы Дея-ти опр-ых групп тоннажа, огражд-ые от открытого рынка огранич-ой струк-ой, протекции-ми актами и т.д. Фрахтовые индексы -относит. Показ-ли изм-ия уровня цен мор. перевозки грузов по отнош-ию к ценам базисного периода или фиксир. ставкам, принятым за 100%. Ф. и. исч-ся на осн. фактич. фрахт, ставок трампового судохо-ва и тарифных ставок линейного судохо-ва. Их исп-ют при фрахто-ии судов,для оценки конъюнктуры Ф.Р. и тенденций его развития.Ф. и. исчисл-ся и фикси-ся судовладельч. фрахтовыми и др. гос. и частными организ-ми крупных мор. держав.Транс-ый тариф (ТР)-.ставки платы за услуги транс-та, взимаемые трансп-ыми орг-мими с отправ-ей грузов и населения. Транспортные тарифы делятся на регулируемые и свободные (рыночные).Свободные (рыночные) транспортные тарифы прим-ся на услуги ж\д транспорта более высокого, чем преду-но прейскурантами, качества (по срокам доставки, новым типам вагонов и др.). Грузовые тарифы на железнодорожном транспорте устанавливаются едиными для всей сети железных дорог, по кратчайшему, как правило, расстоянию между станциями отправления и назначения груза. Фрахтовая ставка (транспортный тариф) вкл-ет 2 осн-ых комп-та: издержки по оказанию транс-ых услуг и среднюю прибыль. Величина фрахтовых ставок уст-ся на опр-ый период в зав-ти от вида фрахта, срока его действия, числа рейсов и опр-ся усл-ми рейсового чартера, особ-но предус-ого в нем нормами погрузки и выгрузки. Вопрос о выборе тарифной схемы решается на договорной основе. 63. Транспортные вопросы во внешнеторговых контрактах. Страхование международных перевозок и страховые документы. Таможенный перевозчик. В кач-ве внешнеторг контр м выступать:1)линейное судох-во-коносамент- док-нт,выдав-ый судовлад-ем грузоотправ-лю в удостовер-и принятия груза морским путем. Сод-ит: хар-ки судна,порты погрузки\выгр, сумма фрахта-плата за перевоз морем; время и место выдачи груза;кол-во экземпляров конос-та(отправ-ль,получ-ль,судовлад-ц);опис-ие груза. Передача конос=передача груза. Функц конос: док-во поставки Т на судно;свидет-во дого-ра перевозки;ср-во передачи прав на транз Т др стороне.2) трамповое судох-во-чартер,его стороны:фрахт-ль(грузоотправ-ль),фрахт-ик(перев-ик). Виды чартера: рейсовые(фрахт-лю предост все судно/часть суд помещ-й),тайм-чартеры(аренда судна на опр срок),димайз-чартер(аренда судна вместе с командой).В чартере:наимен сторон дог-ра,хар-ка судна,порты,свед о Т,провозная плата,форс-мажор обст-ва. Старх-ие: 1)карго-страх груза;2)каско-страх трансп ср-ва,обязат/добров;3)страх провозной платы;4)страх упущ-ой выгоды;5)страх ответ-ти ОСАГО,обязат. Бенефициар-лицо,кот будут выплач деньги. Страх полис-док-нт, подтвержд-ий заключ-е договора, выд-ся страх-ом. Экспедитор действ в интересах грузовлад-ца;осущ поиск перев-ка,заключ договор перев-ки,предост заказ-ку трансп ср-во под погрузку,информ клиента о прибытии груза. Клиент предост эксп-ру все свед-ия,возмещ расходы,выплач вознагр эксп-ру,обеспеч загр\выгр тр ср-ва,там оформл-ие. Там перев-ик- ЮЛ,осущ перев-ку Т через там границу или под там контролем в пределах там тер РФ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.007 с.) |