Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности постановки на учет и налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Постановка на учет крупнейшего налогоплательщика осуществляется в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, к компетенции которой отнесен налоговый контроль за соблюдением данным крупнейшим налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах, без участия самого налогоплательщиков. При постановке на учет организации — крупнейшего налогоплательщика выполняются следующие действия: 1) присваивается новый код причины постановки на учет (КПП); 2) вносятся данные в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН); 3) выдается организации «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика». При внесении изменений в сведения о крупнейшем налогоплательщике или получении сведений о постановке на учет или снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика от межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам налоговый орган по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика осуществляет следующие действия: а) включает изменения в сведения или полученные сведения о постановке на учет или снятии с учета в базу данных ЕГРН; б) передает в установленном порядке в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации изменения в сведения ЕГРН или сведения ЕГРН о постановке на учет или о снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика для включения их в региональную и федеральную базы данных ЕГРН; в) направляет изменения в сведения или сведения о постановке на учет или о снятии с учета в качестве крупнейшего налогоплательщика в налоговые органы, в которых крупнейший налогоплательщик состоит на учете по иным основаниям. Администрирование организаций - крупнейших налогоплательщиков осуществляется: - на региональном уровне - в межрайонных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, создаваемых в структуре управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации. - на федеральном уровне - в специализированных по отраслевому принципу межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - при отсутствии в структуре Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - в налоговом органе по месту нахождения организации с возложением функций контроля за их налоговым администрированием на Управление При постановке крупнейшего налогоплательщика на учет в Межрегиональной или Межрайонной инспекции он не снимается с учета в налоговом органе по месту нахождения. Основными формами администрирования крупнейших налогоплательщиков на региональном уровне являются: мониторинг налоговых начислений и поступлений с целью контроля за выполнением налогоплательщиками налоговых обязательств и анализа их налоговой базы, как в разрезе отраслей, так и различных налоговых периодов; налоговый контроль за достоверностью формируемой налоговой базы с использованием прямых и косвенных показателей.
26. Идентификация налогоплательщиков при их постановке на учет в налоговых органах: ее значение, порядок установления и применения.
27. Контроль налоговых органов за открытием и закрытием расчетных и иных счетов налогоплательщикам(плательщикам сборов) и налоговым агентам в банках. Порядок взаимодействия налогоплательщиков, банков, налоговых органов при открытии (закрытии) банковских счетов установлен ст. 23, 86 НК РФ. Форма и содержание свидетельства о постановке на налоговый учет имеют утвержденный вид. Налоговым кодексом предусмотрено, что расчетные (текущие, корреспондентские) и иные счета налогоплательщикам (организациям, индивидуальным предпринимателям) открываются банками только при предъявлении свидетельства о постановке их на учет в налоговом органе как налогоплательщиков (п. 1 ст. 86). Банк обязан: 1) Сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита), о предоставлении права или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа. (Информация сообщается в электронной форме в течение трех дней со дня соответствующего события.) 2) Обязаны выдавать налоговым органам справки о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам), а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством РФ в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях, предусмотренных настоящим пунктом. Информация об открытии и закрытии банковских счетов поступает в налоговые органы с двух сторон. Во-первых, в соответствии с подпунктом 1 п. 2 ст. 23 НК РФ сообщать в налоговый орган о новом или закрытом счете обязан сам налогоплательщик,во-вторых, информация об открытии и закрытии счета представляется банком, участвующим в заключении (расторжении) договора банковского счета. Налогоплательщик сообщает об открытии/закрытии счета в налоговые органы по месту своего нахождения, а банки - в налоговый орган по своему месту нахождения. При закрытии счета по заявлению налогоплательщика банк обязан в течение семи рабочих дней расторгнуть договор банковского счета и закрыть ведущийся счет.
28.Порядок исполнения обязанности по уплате налогов (сборов) налогоплательщиками физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями. См. вопр.31. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса. Обязанность по уплате налога считается исполненной: 1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа 2) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства 3) со дня вынесения налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом решения о зачете сумм излишне уплаченных или сумм излишне взысканных налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога 4) со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с настоящим Кодексом на налогового агента 5) со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами. Обязанность по уплате налога не признается исполненной в следующих случаях: 1) отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации; 2) возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи налогоплательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации 3) неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства; 4) если на день предъявления налогоплательщиком в банк поручения на перечисление денежных средств в счет уплаты налога этот налогоплательщик имеет иные неисполненные требования, которые предъявлены к его лицевому счету и в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации исполняются в первоочередном порядке, и если на этом лицевом счете нет достаточного остатка для удовлетворения всех требований.
29. Порядок уплаты налогов (сборов и страховых взносов) и обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) по обеспечению полноты и своевременности их уплаты в бюджетную систему РФ.
30.Обязанности банков по исполнению платежных поручений налогоплательщиков на перечисление налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации. Обязанности банков по исполнению платежных поручений на перечисление налогов и сборов регулируются статьей 60 НК РФ. Банки обязаны исполнить поручение н/щ (налогоплательщика) на перечисление налога в бюджетную систему РФ за счет денежных средств н/щ или нал. агента в очередности, установленной гражд-м закон-вом РФ. При наличии денежных средств на счете н/щ или остатка его электронных денежных средств банки не вправе задерживать исполнение поручения н/щ.Поручение исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения поручения. Плата за обслуживание по операциям не взимается. При невозможности исполнения поручения в срок, в связи с отсутствием денежных средств на счете, банк обязан в течение дня, следующего за днем истечения установленного срока исполнения поручения сообщить о неисполнении поручения.За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей банки несут ответственность, установленную НК РФ. Применение мер ответ-ти не освобождает банк от обяз-ти перечислить в бюджетную систему Рф соответствующую сумму налога. В случае неисполнения банком указанной обязанности в установленный срок к этому банку применяются меры по взысканию неперечисленных сумм налога за счет денежных средств в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 46 НК РФ, а за счет иного имущества статьей 47. Неоднократное нарушение обязанностей может служить основанием для отзыва лицензии на осуществление банковских операций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.169 (0.008 с.) |