Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Территориальные инспекции фнс России по городам (районам): принципы их построения, задачи и функции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инспекция ФНС по району, району в городе, городу без районного деления, межрайонного уровня – территор0ый орган ФНС России, входящий в единую централизованную систему нал. органов.Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту РФ и подконтрольна ФНС России и Управлению. ИФНС является самой массовой структурной единицей в системе нал. органов России. Если управлений ФНС по субъектам федерации насчитывается 85 – по числу субъектов, то количество ИФНС России достигает 2500. Инспекцию возглавляет рук-ль, назначаемый и освобождаемый от должности рук-лем ФНС России. Рук-ль Инспекции несет персональную ответ-ть за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. Руководитель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции. Руководитель Инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деят-тью Инспекции; Главными задачами инспекции являются: 1. Контроль за соблюдением нал. законодательства,за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других платежей, а также валютный контроль в рамках своей компетенции. 2. Обеспечение поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды. 3. Контроль за соблюдением зак-ва о применении ККТ и условий работы с ден. наличностью. Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции: · за соблюдением законодательства о налогах и сборах, · за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов (иных обязательных платежей), · за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и табачной продукции · за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах своей компетенции. · осуществляет государственную регистрацию ЮЛ, ФЛ в качестве ИП, крестьянских хозяйств, · представляет в делах о банкротстве требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам. · ведет учет налогопл-ков на подведомственной территории; · ведет ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН; · ведет учет по каждому налогоплательщику сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и поступивших в бюджет, сумм пени, налоговых санкций; · бесплатно информирует нал-щиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, разъясняет порядок заполнения форм отчетности; · осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов; · принимает в установленном законодательством РФ порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; · взыскивает недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций Налоговые органы уполномочены информировать субъектов налогообложения о существовании отдельных норм законодательства о налогах и сборах. Информирование в данном случае должно пониматься как доведение до сведения налогоплательщика (воспроизведение) информации, содержащейся в законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах. В отличие от перечисленных вопросов, входящих в компетенцию налоговых органов, финансовое ведомство дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, т.е. поясняет, как в том или ином случае применяются конкретные нормы. Финансовый орган не просто указывает норму, которой следует руководствоваться в данной ситуации, но и определяет условия и пределы применения этой нормы. Задача финансовых органов – толкование действующего законодательства. При этом финансовые органы не оценивают налоговые последствия каких-либо действий налогоплательщика. К обязанностям финансового ведомства не относится консультирование предпринимателей по выбору наиболее оптимального для них порядка уплаты налога, проведение экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций. Минфин РФ не занимается разработкой методик оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов налогообложения, а также оценкой конкретных хозяйственных операций и подтверждением экономического характера проводимых в организации акций. В компетенцию финансовых органов не входит рассмотрение конкретных споров и разногласий, возникших у налогоплательщика с налоговыми органами и иными ведомствами и организациями. Направляемый в финансовый орган запрос должен касаться фактически произведенной в рамках хозяйственной деятельности предпринимателя операции, по которой данный предприниматель является к тому же и налогоплательщиком. Финансовый орган вправе отказать в ответе по гипотетической операции, которая может возникнуть лишь в будущем, поскольку предприниматель на момент составления запроса не является налогоплательщиком по такой операции. Основной причиной обращения за разъяснениями является нечеткое определение в российском налоговом законодательстве терминов, формулировок, правил исчисления и уплаты налогов. За информированием по указанным вопросам следует обращаться в финансовые органы. Федеративное устройство России обусловило многоуровневую систему налогов и сборов, которая структурирована по территориальному признаку. Поэтому законодательство РФ о налогах и сборах разъясняет Минфин РФ, а законодательство субъектов РФ о налогах и сборах и нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах – финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований соответственно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.132.71 (0.009 с.) |