Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балочные переходы. Расчет балочных переходов с компенсацией продольных деформаций
Особенность балочных переходов является то, что трубопровод укладывается на опоры. Балочные переходы бывают: одно-, двух-, трех-, четырех- и многопролетные(>4). Различают следующие виды балочных переходов: 1)балочные переходы без компенсации продольных деформаций; 2)балочные переходы с компенсацией продольных деформаций; 3)зигзагообразная форма прокладке (в плане); 4)с компенсирующими вставками. В зависимости от условий прокладки применяют 3 вида опор: 1)одиночные; 2)рамные; 3)свайные. Крепление трубопровода может быть: 1)неподвижное (все нагрузки воспринимает сам трубопровод) 2)подвижное (труба может перемещаться вдоль и поперек оси) 3)шарнирное (исключает продольное и поперечное перемещение трубы, но позволяет трубе поворачиваться на какой-то определенный градус на креплении) Расчет балочных переходов с компенсацией продольных деформаций Применяются гнутые компенсаторы различной формы: П-образные, Z-образные, Г-обр. Параметры компенсатора: lК – вылет компенсатора, lП – полка компенсатора, ρК – радиус изгиба компенсатора. Расчет сводится к расчету прочности компенсатора Условие проверки: |σКОМП| + |σМ| ≤ R2 – 0,5σКЦ, где σКОМП – расчетное напряжение в компенсаторе при изменении длины трубопровода от давления и температуры; σМ – доп. напряжение от изгиба под действием кратковременных поперечных и продольных нагрузок. σКОМП зависит от формы компенсатора. Для П-образных: где mK – коэффициент увеличения продольных напряжений гнутых компенсаторов; ΔК – суммарные продольные перемещения трубопровода в месте примыкания его к компенсатору. где КЖ – коэффициент уменьшения жесткости компенсатора, КЖ = λК/1,65. λК – коэффициент гибкости компенсатора, где – средний радиус компенсатора, - толщина стенки компенсатора. Коэффициент увеличения продольных напряжений Суммарные продольные перемещения трубопровода:
Z-образные компенсаторы: Г-образные компенсаторы:
Подвесные и арочные переходы Существует 3 вида подвесных переходов 1)Гибкие; 2)Вантовые; 3)Висячие (самонесущие).
Гибкие состоят из: 1 – якорь 2 – пилон 3 – несущий трос 4 – подвески 5 – ветровые оттяжки 6 – консоли
7 – ветровые канаты
Арочные переходы применяются в тех случаях, когда применение других типов переходов невозможно, например: ущелье. Арочные переходы бывают: а)без вспомогательных конструкций б)со вспомогательными конструкциями (опоры или оттяжки) в)составлены из нескольких, связанных вместе трубопроводов г)со вспомогательными конструкциями (арка)
Подземные переходы К ним относятся переходы через железные и автомобильные дороги. Требования: 1)подземные переходы прокладываются по насыпи; 2)подземные переходы прокладываются под углом 900; 3)подземные переходы должны иметь кожух; 4)диаметр кожуха должен быть не менее чем на 200мм больше диаметра трубы. Назначение кожуха – защита от: 1)от нагрузок от железных и автодорог 2)от грунтовых вод; 3)от блуждающих токов. Способы сооружения подземных переходов: 1)с полным прекращением движения транспорта; 2)с частичным прекращением движения транспорта; 3)без прекращения движения транспорта (бестраншейный). Методы сооружения при бестраншейном способе прокладки трубопровода: 1)прокалыванием (применяется в слабых грунтах, уплотняет грунт без удаления его); 2)продавливанием (аналогично прокалыванию, наконечник снимается, грунт удаляется); 3)горизонтальным бурением; 4)наклоннонаправленным бурением.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |