Прокурорские работники, порядок назначения, освобождения и присвоения классных чинов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прокурорские работники, порядок назначения, освобождения и присвоения классных чинов.



 

Служба в органах и организациях прокуратуры является федеральной государственной службой.

Прокурорские работники являются федеральными государственными служащими. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим Федеральным законом.

Трудовые отношения работников органов и организаций прокуратуры (далее также - работники) регулируются законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о государственной службе с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Порядок прохождения службы военными прокурорами регулируется настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

Работники вправе обжаловать вышестоящему руководителю и (или) в суд решения руководителей органов и организаций прокуратуры по вопросам прохождения службы.

Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:

- имеет гражданство иностранного государства;

- признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;

- лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;

- имело или имеет судимость;

- имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника. Порядок медицинского освидетельствования лица, перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, утверждаются Правительством Российской Федерации;

- состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или организации прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений.

Лица принимаются на службу в органы и организации прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более 5 лет.

На лиц, занимающих должности, указанные в абзаце втором пункта 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") для государственных служащих.

На Генерального прокурора Российской Федерации распространяются ограничения и обязанности, установленные статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Генеральный прокурор Российской Федерации обязан сообщать в порядке, предусмотренном указами Президента Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

Лицам, впервые принимаемым на службу в органы прокуратуры, за исключением лиц, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры в течение 1 года со дня окончания образовательной организации, в целях проверки их соответствия занимаемой должности может устанавливаться испытание на срок до 6 месяцев. Продолжительность испытания определяется руководителем соответствующего органа прокуратуры, в компетенцию которого входит назначение на соответствующую должность, по соглашению с лицом, принимаемым на службу. Срок испытания в процессе прохождения службы может быть сокращен или продлен в пределах 6 месяцев по соглашению сторон. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда испытуемый отсутствовал на службе по уважительным причинам. Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах прокуратуры.

Лица, впервые принимаемым на службу в органы прокуратуры, зачисляются на соответствующую должность без присвоения классного чина и в период испытания исполняют возложенные на них служебные обязанности.

При неудовлетворительном результате испытания работник может быть уволен из органов прокуратуры или по согласованию с ним переведен на другую должность.

Если срок испытания истек, а работник продолжает исполнять возложенные на него служебные обязанности, он считается выдержавшим испытание и дополнительные решения о его назначении на должность не принимаются. Дополнительное профессиональное образование прокурорских работников осуществляется не реже одного раза в пять лет с сохранением на период обучения денежного содержания.

Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.

 

Генеральный прокурор Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности:

а) в Генеральной прокуратуре Российской Федерации - начальников главных управлений, управлений и отделов и их заместителей, советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, помощников и помощников по особым поручениям Генерального прокурора Российской Федерации, помощников по особым поручениям первого заместителя и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, старших прокуроров и прокуроров главных управлений, управлений и отделов и их помощников. Назначение работников на иные должности может производиться заместителями Генерального прокурора Российской Федерации;

в) заместителей прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров;

г) прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров;

д) ректоров (директоров), проректоров (заместителей директоров) научных и образовательных организаций прокуратуры, а также директоров филиалов научных и образовательных организаций прокуратуры и их заместителей.

 

Прокурор субъекта Российской Федерации, приравненные к нему прокуроры назначают на должность и освобождают от должности:

а) работников аппарата соответствующей прокуратуры, за исключением своих заместителей;

б) заместителей прокуроров, начальников отделов, старших помощников и помощников прокуроров.

 

Прокуроры городов, районов, приравненные к ним прокуроры назначают на должность и освобождают от должности работников, не занимающих должности прокуроров.

Ректоры (директора) научных и образовательных организаций прокуратуры, директора их филиалов назначают на должность и освобождают от должности подчиненных им научных и педагогических работников научных и образовательных организаций прокуратуры, их филиалов (далее - научные и педагогические работники), иных работников указанных организаций, их филиалов, за исключением лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.

 

Аттестация прокурорских работников проводится для определения их соответствия занимаемой должности, укрепления служебной дисциплины. Аттестации подлежат прокурорские работники, имеющие классные чины либо занимающие должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов. Порядок и сроки проведения аттестации прокурорских работников устанавливаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

Научные и педагогические работники подлежат аттестации в порядке, определяемом Генеральным прокурором Российской Федерации, с учетом особенностей научной и педагогической деятельности.

Прокурорам, научным и педагогическим работникам в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы пожизненно присваиваются классные чины. Генеральным прокурором Российской Федерации могут быть присвоены классные чины и другим работникам.

Порядок присвоения классных чинов определяется Положением о классных чинах прокурорских работников, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором Российской Федерации образца. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его классный чин и должность. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим Федеральным законом.

Прокурорские работники обеспечиваются форменным обмундированием в порядке и по нормам, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В случае участия прокурорского работника в рассмотрении уголовных, гражданских, административных и арбитражных дел в суде, а также в других случаях официального представительства органов прокуратуры ношение форменного обмундирования обязательно.

Лица, уволенные из органов и организаций прокуратуры, имеющие стаж работы в органах и организациях прокуратуры не менее 20 лет, за исключением лиц, уволенных за совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, или лишенных классного чина по приговору суда, имеют право носить форменное обмундирование.

Служба в органах и организациях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или организации прокуратуры в случаях:

а) достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе в органах и организациях прокуратуры;

б) прекращения гражданства Российской Федерации;

в) нарушения Присяги прокурора, а также совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника;

г) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, связанных со службой, а также возникновения других обстоятельств, предусмотренных статьями 16 и 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

д) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

е) утраты доверия в соответствии со статьей 41.9 настоящего Федерального закона.

Наличие заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, является основанием для прекращения службы в органах и организациях прокуратуры и увольнения прокурорского работника.

Предельный возраст нахождения прокурорских работников (за исключением научных и педагогических работников) на службе в органах и организациях прокуратуры - 65 лет. Предельный возраст нахождения на службе прокурорских работников, назначаемых Президентом Российской Федерации или по его представлению, - 70 лет.

Решением руководителя соответствующего органа или организации прокуратуры допускается продление срока нахождения на службе работников, достигших предельного возраста и занимающих должности, указанные в статьях 14, 15 и 16 настоящего ФЗ. Однократное продление срока нахождения на службе в органах и организациях прокуратуры допускается не более чем на 1 год.

Продление срока нахождения на службе работника при наличии у него заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, а также работника, достигшего возраста 70 лет, не допускается. После достижения указанного возраста работник может продолжить работу в органах и организациях прокуратуры на условиях срочного трудового договора с сохранением полного денежного содержания, предусмотренного пунктом 1 статьи 44 настоящего Федерального закона.

Прокуроры имеют право на выход в отставку. Основаниями отставки являются:

а) выход на пенсию, предусмотренную пунктом 2 статьи 44 настоящего Федерального закона;

б) несогласие с решениями или действиями государственного органа или вышестоящего руководителя.

Отставка Генерального прокурора Российской Федерации, его первого заместителя и заместителей признается принятой после принятия решения об этом Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Отставка прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров признается принятой после принятия решения об этом Генеральным прокурором Российской Федерации.

Отставка других прокуроров признается принятой после принятия решения об этом руководителем, имеющим право назначать их на эти должности.

В трудовой книжке прокурорского работника производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".

 

 


43. Меры поощрения и дисциплинарной ответственности работников прокуратуры. Порядок привлечения их к административной и уголовной ответственности

 

Статья 41.6. Поощрение работников

За примерное исполнение работниками своих служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах и организациях прокуратуры, выполнение заданий особой важности и сложности применяются следующие поощрения:

объявление благодарности;

награждение Почетной грамотой;

занесение на Доску почета, в Книгу почета;

выдача денежной премии;

награждение подарком;

награждение ценным подарком;

награждение именным оружием;

досрочное присвоение классного чина или присвоение классного чина на ступень выше очередного;

награждение нагрудным знаком "За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации";

награждение нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации" с одновременным вручением грамоты Генерального прокурора Российской Федерации.

Особо отличившиеся работники могут быть представлены к присвоению почетного звания "Заслуженный юрист Российской Федерации" и награждению государственными наградами Российской Федерации.

Генеральный прокурор Российской Федерации может устанавливать виды поощрений, не предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

Положения о нагрудных знаках "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации" и "За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации" утверждаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

Для награждения работников используются средства наградного и подарочного фондов.

Генеральный прокурор Российской Федерации может применять установленные настоящей статьей поощрения к не являющимся работниками органов и организаций прокуратуры лицам, оказывающим существенную помощь в укреплении законности и развитии системы прокуратуры Российской Федерации.

 

Статья 41.7. Дисциплинарная ответственность

За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и организаций прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

строгий выговор;

понижение в классном чине;

лишение нагрудного знака "За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации";

лишение нагрудного знака "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации";

предупреждение о неполном служебном соответствии;

увольнение из органов прокуратуры.

Генеральный прокурор Российской Федерации имеет право налагать на прокурорских работников дисциплинарные взыскания, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, за исключением случаев, установленных пунктом 2.2 настоящей статьи.

Генеральный прокурор Российской Федерации определяет полномочия соответствующих руководителей по привлечению к дисциплинарной ответственности работников, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации.

2.2. Генеральный прокурор Российской Федерации не вправе налагать дисциплинарные взыскания:

в виде понижения в классном чине - на прокурорских работников, которым классный чин присвоен Президентом Российской Федерации;

в виде увольнения из органов прокуратуры - на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, а также на прокурорских работников, назначенных на должность Президентом Российской Федерации.

Генеральный прокурор Российской Федерации обязан проинформировать Президента Российской Федерации о наложении дисциплинарного взыскания на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации или прокурорского работника, назначенного на должность Президентом Российской Федерации.

Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним прокуроры и директора (ректоры) научных и образовательных организаций прокуратуры имеют право налагать дисциплинарные взыскания на работников, назначаемых ими на должность, за исключением лишения нагрудного знака "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации".

Прокуроры городов, районов, приравненные к ним прокуроры имеют право налагать дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора, строгого выговора, а также увольнения работников, назначаемых ими на должность.

Наложение дисциплинарного взыскания в виде увольнения из органов прокуратуры работников, награжденных нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Российской Федерации", может быть применено только с согласия Генерального прокурора Российской Федерации.

Дисциплинарное взыскание налагается непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее 1 месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни работника или пребывания его в отпуске и не позднее 6 месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - 2 лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено во время болезни работника либо в период его пребывания в отпуске.

Работник, совершивший проступок, может быть временно (но не более чем на 1 месяц) до решения вопроса о наложении дисциплинарного взыскания отстранен от должности с сохранением денежного содержания. Отстранение от должности производится по распоряжению руководителя органа или организации прокуратуры, имеющего право назначать работника на соответствующую должность. За время отстранения от должности работнику выплачивается денежное содержание в размере должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет.

 

Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности

Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.

Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

 

 


Министерство внутренних дел и система его органов: задачи, функции и структура центрального аппарата МВД

 

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД РФ) является федеральным органом исполнительной власти – федеральным министерством, возглавляющим составляющие его систему органы внутренних дел и иные подразделения.

Основными задачами, для решения которых предназначена система МВД РФ, выступающими в качестве общих как для данного министерства, так и для подчиненных ему органов и иных подразделений, являются:

- обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

- организация и осуществление в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;

- обеспечение охраны общественного порядка;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия;

- организация и осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной охраны имущества (включая особо важные и режимные объекты, важные государственные объекты) и организаций.

В свою очередь, МВД РФ, кроме непосредственного выполнения перечисленных задач на федеральном уровне, решает такие задачи, как:

- управление и организация деятельности по решению перечисленных задач подчиненных органов внутренних дел и внутренних войск;

- разработка общей стратегии государственной политики, совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере внутренних дел;

- разработка общей стратегии государственной политики в сфере миграции;

- координация и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы Российской Федерации.

Сообразно поставленным перед ними задачам МВД РФ, подчиненные ему органы внутренних дел, а в определенной мере и иные подразделения, в частности внутренние войска, реализуют разные функции в сфере правоохранительной деятельности, по сравнению с другими государственными органами, ее осуществляющими. На данное министерство и составляющие его систему органы и подразделения возложены обязанности по выполнению работы, относящейся сразу к нескольким видам правоохранительной деятельности:

* выявление и расследование преступлений и оперативно-розыскной деятельности;

*охранная деятельность и предупреждение преступлений и иных правонарушений;

* в некоторой степени – обеспечение государственной безопасности;

* исполнение судебных решений.

Поскольку круг функций, возлагаемых на МВД РФ и составляющие его систему органы и подразделения, довольно широк, отметим среди них наиболее значимые и относящиеся к вышеназванным видам правоохранительной деятельности:

а) анализ и прогнозирование состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов и формирование в соответствии с этим основных направлений государственной политики, разработка и осуществление мер по ее реализации в сфере внутренних дел и по выполняемым видам правоохранительной деятельности;

б) разработка и представление в установленном порядке Президенту РФ и в Правительство РФ проектов законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, а также подготовка других документов, по которым требуется решение Президента РФ или Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел и к выполняемым видам правоохранительной деятельности;

в) принятие на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется на уровне законов, актов Президента РФ и Правительства РФ;

г) обобщение практики применения законодательства РФ и проведение анализа реализации государственной политики в сфере внутренних дел, разработка на этой основе мер по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по выполняемым видам правоохранительной деятельности;

д) участие в формировании федеральных целевых программ в сфере внутренних дел;

е) осуществление в соответствии с законодательством РФ:

- оперативно-розыскной деятельности;

- производства дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

- экспертно-криминалистической деятельности;

- розыска лиц и похищенного имущества;

- контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, за сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового оружия, находящегося во временном пользовании у юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за соблюдением указанными юридическими лицами законодательства Российской Федерации об оружии;

- выдачи гражданам и организациям лицензий на приобретение оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации;

- лицензирования отдельных видов деятельности;

- выдачи разрешений на приобретение, хранение, перевозку автомобильным, морским и речным транспортом взрывчатых материалов промышленного назначения, а также на их транзит в случае перевозки указанными видами транспорта;

- контроля частной детективной и охранной деятельности на территории Российской Федерации, а также деятельности ведомственной охраны;

ж) участие в формировании и реализация основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения; разработка и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организация и осуществление в соответствии с законодательством РФ специальных контрольных, надзорных и разрешительных функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

з) обеспечение охраны особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охраны имущества физических и юридических лиц по договорам; обеспечение совместно с ФСБ РФ охраны дипломатических представительств и консульских учреждений на территории РФ;

и) осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск;

к) обеспечение в соответствии с законодательством РФ государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких;

л) разработка и проведение мероприятий по совершенствованию охраны общественного порядка на территории Российской Федерации;

м) обеспечение в соответствии с законодательством РФ проведения государственной дактилоскопической регистрации;

н) участие в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории РФ или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Центральный аппарат МВД

• Главные управления

- Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

- Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

- Главное управление по противодействию экстремизму

- Главное управление собственной безопасности

- Главное управление на транспорте

- Главное управление уголовного розыска

- Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции

- Главное управление по вопросам миграции

- Главное управление по контролю за оборотом наркотиков

• Департаменты

- Следственный департамент

- Департамент государственной службы и кадров

- Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций

- Департамент информационных технологий, связи и защиты информации

- Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению

- Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий

- Договорно-правовой департамент

- Организационно-аналитический департамент

• Управления

- Управление «К» МВД России

- Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите

- Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации

- Управление по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий

- Организационно-штатное управление

- Контрольно-ревизионное управление

- Управление по организации дознания

- Оперативное управление

- Национальное центральное бюро Интерпола

- Управление по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации

• Центры

- Академия управления МВД России

- Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России

- Всероссийский научно-исследовательский институт

- Главный информационно-аналитический центр

- Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения

- Главный центр связи и защиты информации

- Главный центр специальных перевозок МВД России

- Научно-производственное объединение «Спецтехника и Связь»

- Объединенная редакция МВД России

- Центр кинологического обеспечения МВД России

- Центр метрологии МВД России

- Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России

- Экспертно-криминалистический центр

- Центр социальной работы МВД России

- Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.132 с.)