Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настроить свойства элементов управления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теперь нам нужно будет изменить текст надписей для элементов Label и Button, и задать подходящие имена для элементов TextBox. Для этого выделите элемент label1, перейдите в Панель свойств, (обычно она находится под Панелью элементов. Если панель выключена, включите ее в меню Вид -> Диспетчер свойств) и задайте для данного элемента значение атрибута Text как показано на рисунке. Задайте атрибут Text для всех элементов Label и Кнопки Button аналогичным образом. Наша форма должна принять примерно следующий вид: Теперь измените для текстовых полей (TextBox) атрибуты Name в Панели Свойств – для первого поля это будет num1, а для второго, соответственно num2. Тем самым мы изменили имена классов для полей TextBox, чуть позднее Вы поймете зачем. Итак, каркас формы готов. Если откомпилировать и запустить программу, то мы увидим, какой будет наша форма на финише, правда сейчас она совершенно бесполезна. 4. Сделать кнопку “ развернуть” неактивной, так как изменение размеров данной формы испортит ее внешний вид. Вы также можете это сделать, щелкнув левой кнопкой мыши на пустом месте формы и в Панели свойств задать для атрибута MaximizeBox параметр False.
5. Создать обработчик событий для кнопки. Перейдем к написанию обработчика событий для кнопки Button, т.е. что будет происходить при нажатии на эту кнопку. Также мы напишем саму функцию вычисления факториала, которую мы будем использовать в обработчике. Первым делом нужно добавить заголовочный файл fact.h в проект. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Заголовочные файлы, далее меню Добавить -> Создать Элемент, вписываем название файла – fact.h и нажимаем Добавить. В данном файле будет содержаться прототип (заголовок) функции для вычисления факториала. Добавляем туда следующий исходный код. long double fact(int N); Далее подключаем этот файл к проекту с помошью директивы #include – Открываем файл factr.cpp и добавляем туда после строчки: #include "stdafx.h" следующий код: #include "fact.h" Теперь наш заголовочный файл подключен к проекту. Далее аналогичным образом создаем файл исходного кода fact.cpp в проект. В него добавляем саму функцию вычисления факториала целого числа. #pragma once #include "stdafx.h" long double fact(int N) { // если пользователь ввел отрицательное число if(N < 0) // возвращаем ноль return 0; // если пользователь ввел ноль if (N == 0) // возвращаем факториал нуля return 1; // Во всех остальных случаях else // делаем рекурсию return N * fact(N - 1); } Теперь наш проект содержит функцию вычисления факториала. Откомпилируйте его. Если ошибок нет, то можно приступить к написанию обработчика событий для кнопки Button. Открываем файл Form1.h, в нем мы видим визуальное представление нашей формы. Щелкаем двойным щелчком на кнопке Button и переходим к исходному коду процедуры обработки события нажатия кнопки (click). После фигурной скобки ставим абзац и приступаем к кодированию. Сначала нам необходимо описать и инициализировать переменную, в которой будет храниться число, для которого должен быть вычислен факториал. Добавим в то место, где Вы поставили абзац, следующий код: int number = System::Convert::ToDouble(num1->Text); Эта строка инициализирует переменную, которая хранит в себе число для вычисления его факториала. (Любой набор символов, которые мы будем вводить с клавиатуры в текстовое поле (TextBox) является строкой. Поэтому нам нужно вытащить значение из текстового поля и привести его к целочисленному типу. Это довольно сложная процедура, но, к счастью, в языке C++ есть функций, выполняющие конвертирование типов данных. Одна из таких функций (Convert) используется в приведенном выше коде). Далее нам нужно будет произвести вызов нашей функции fact с переменной number в качестве единственного аргумента и занести результат работы функции в новую переменную factor. double factor = fact(number); Затем необходимо преобразовать полученное значение обратно в строку и присвоить его второму текстовому полю. num2->Text = System::Convert::ToString(factor); Таким образом, наш простой обработчик событий будет выглядеть вот так: int number = System::Convert::ToDouble(num1->Text); double factor = fact(number); num2->Text = System::Convert::ToString(factor);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.005 с.) |