Создать обработчики событий для остальных пунктов меню 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создать обработчики событий для остальных пунктов меню



Перейдем к написанию обработчиков событий для пункта меню «Работа с матрицей». Напишем две функции: для формирования матрицы датчиком случайных чисел и для поиска максимального значения и поместим их в библиотечный файл с исходными кодами. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Файлы исходного кода, далее вызовем меню правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберем: Добавить -> Создать Элемент. В открывшемся окне вписываем название файла – Matrica.cpp и нажимаем Добавить.

В файл поместим следующий код:

#pragma once

#include "stdafx.h"

#include "stdlib.h" //библиотека содержит функцию rand()

 

void form(int matr[5][5])

{

int i,j;

for (i=0;i<5;i++)

for(j=0;j<5;j++)

matr[i][j]=rand()%100-40;

}

int Maximum(int matr[5][5])

{int i,j;int m=0;

for (i=0;i<5;i++)

for(j=0;j<5;j++)

if(matr[i][j]>m)

m=matr[i][j];

return m;

}

Следующим шагом нужно добавить заголовочный файл Matrica.h в проект. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши в Обозревателе решений на папке Заголовочные файлы, далее меню Добавить -> Создать Элемент, вписываем название файла – Matrica.h и нажимаем Добавить. В данном файле будет содержаться прототипы (заголовки) разработанных функций и описание общих переменных. Добавляем туда следующий исходный код:

static int A[5][5]; //Описание матрицы

void form(int matr[5][5]);

int Maximum(int matr[5][5]);

Далее подключаем этот файл к проекту с помошью директивы #include – Открываем главный файл проекта:form_lab3.cpp и добавляем туда после строчки #include "stdafx.h" следующий код:

#include "Matrica.h"

Теперь наш заголовочный файл подключен к проекту и все готово к созданию обработчиков событий.

Приведите обработчики событий выбора пунктов меню «форматирование» и «обработка» к следующему виду:

 

//формирование матрицы датчиком случайных чисел

private: System::Void формированиеToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

int i,j;

System::String^s=gcnew String("");

form(A); //вызов функции Form()

// Вывод матрицы в окно MessageBox

for (i=0;i<5;i++)

{

for(j=0;j<5;j++)

s=s+System::Convert::ToString(A[i][j])+"\t";

s=s+"\r\n";

}

MessageBox::Show(s," Матрица");

}

 

//обработка матрицы

private: System::Void обработкаToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

int max;

max=Maximum(A); //вызов функции Maximum()

label1->Text="Значение максимума=" +System::Convert::ToString(max);

}

Используя окно сообщений MessageBox, создадим обработчики событий для вывода информации о разработчике и задания по обработке матрицы.

Процедуру обработки события «выход» приведем к следующему виду:

private: System::Void выходToolStripMenuItem_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

this->Close();

 

}

Откомпилируйте проект и проверьте работу всех пунктов меню.


Заключение

Система программирования С++ - мощная профес­сиональная система, предназначенная для решения задач любой сложности - от создания простых программ вычислительного характерадо разработки сложных систем управления базами данных. Данное учебное пособие рассчитано на изучение основных приемов программирования и отладки программ на языке С++.

В главах учебного пособия рассматриваются основы объектно-ориентированного программирования и методика разработки Windows-приложений в среде Visual Studio. Изложение ведется от простого к сложному, что позволяет обучающимся решать простейшие задачи по разработке приложений. Конечно, не все возможности визуального программирования рассмотрены в пособие, но рассмотренного материала должно быть достаточно для реализации не сложных программных интерфейсов, основанных на знании основных конструкций языка С++. В учебном пособии приводится достаточное число различных примеров программирования, облегчающих по­нимание методики разработки Windows-приложений.

 

 


Список литературы

1. Ашарина, И. В. Язык С++ и объектно-ориентированное программирование в С++. Лабораторный практикум [Текст]: учеб.пособие / И. В. Ашарина, Ж. Ф. Крупская. - Москва: Горячая линия-Телеком, 2015. - 231, [1] с.: ил. - Библиогр.: с. 226. - ISBN 978-5-9912-0464-4.

2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: монография / Р. Лафоре. - 4-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 923с.

3. Казанский А.А. Объектно-ориентированное программирование на языке MicrosoftVisual С# в среде разработки MicrosoftVisualStudio 2008 и.NET Framework. 4.3 [Электронный ресурс]: учебное пособие и практикум/ Казанский А.А.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19258.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

4. Иванов В.Б. Прикладное программирование на С/С++. С нуля до мультимедийных и сетевых приложений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванов В.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8727.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.007 с.)