Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение содержания, структуры и этапов выполнения курсовой работы
По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15-30 страниц печатного текста, не включая приложения в работе. Рассмотрим структуру курсовых работ различного содержания [21]. Курсовая работа реферативного характера: 1. Введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата исследования: проблема, цель, задачи работы, объект, предмет исследования и др. 2. Теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. 3. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. 4. Библиографический список (не менее 25 источников). 5. Приложение. Курсовая работа практического характера: 1. Введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата исследования: проблема, цель, задачи работы, объект, предмет исследования и др. 2. Основная часть, которая состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая состоит из проектирования педагогической деятельности, описания её реализации, оценки её результативности и т.п. Практическая часть исследования сопровождается расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п. 3. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы. 4. Библиографический список (не менее 20 источников). 5. Приложение. Курсовая работа опытно – экспериментального характера: 1. Введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата исследования: проблема, цель, задачи работы, объект, предмет исследования и др. 2. Основная часть, которая состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), обработка и анализ результатов опытно–экспериментальной работы.
3. Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов. 4. Библиографический список (не менее 20 источников). 5. Приложение. В ходе исследовательской деятельности студент должен научиться планировать свою работу и видеть ближайшие перспективы. После утверждения темы работы, закрепления научного руководителя и определения содержания и структуры работы необходимо перейти к планированию этапов выполнения курсовой работы. Успешно выполнить исследование помогает индивидуальный план, который каждый студент разрабатывает совместно с научным руководителем. В случае выполнения работы группой студентов индивидуальные планы разрабатываются руководителем совместно с каждым студентом. Придерживаясь данного плана (табл. 2, С.26), студент устанавливает логическую последовательность, очередность и сроки выполнения отдельных этапов работы, что помогает учиться рационально организовать учебно-исследовательский труд и работать систематически. Итак, составление плана работы служит основой в подготовке и выполнении исследования. На этом подготовительный этап выполнения курсовой работы завершен: студент осуществил выбор темы исследования, определился с научным руководителем, обсудил с ним структуру работы и составил план ее выполнения. В процессе исследования для осуществления данного этапа отводится меньше времени, чем для других этапов работы: с начала сентября до середины октября текущего года. Однако, короткий по временным рамкам подготовительный этап имеет существенное значение для дальнейшей целенаправленной и эффективной работы, поскольку от правильного выбора темы будущего исследования и грамотного составления плана ее выполнения зависят результаты дальнейшей деятельности студента. Рассмотрев содержание подготовительного этапа выполнения курсовой работы, раскроем основные подходы и рациональные приемы, обеспечивающие успешное осуществление основного этапа учебно-исследовательской деятельности студента. Таблица 2
Примерный календарный план выполнения курсовой работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.52.210 (0.005 с.) |