Специальность 0507020 «Физическая культура» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность 0507020 «Физическая культура»



1. Современный взгляд на учение Н.А.Бернштейна о формировании двигательных умений и навыков.

2. Социальные и личностные потребности школьников в двигательной активности.

3. Педагогический контроль как средство повышения эффективности уроков физической культуры.

4. Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе.

5. Социальные и личностные потребности школьников в двигательной активности.

6. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

7. Здоровьеформирующее физическое развитие детей младшего школьного возраста.

8. Влияние туристических походов на оздоровление организма школьника.

9. Влияние нетрадиционных способов закаливания на оздоровление младших школьников.

10. Влияние физического воспитания на здоровый образ жизни школьников.

11. Общеразвивающие упражнения как средство формирования правильной осанки школьников.

12. Круговая тренировка школьников в процессе занятий спортивными играми.

13. Использование подводящих упражнений в процессе обучения двигательным действиям учащихся на уроке физкультуры.

14. Психологическая подготовка юниоров в велоспорте.

15. Поиск эффективных методов и средств по развитию гибкости у начинающих пловцов.

16. Подвижная игра как эффективное средство обучения школьников технике лыжных ходов.

17. Формы организации внеклассной работы по гимнастике в средней школе.

18. Реализация принципа индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения элементам баскетбола.

19. Плавание как эффективное средство адаптации детей первого класса к обучению в школе.

20. Поиск эффективных методов и средств по развитию гибкости у начинающих пловцов.

 

Специальность 050303 «Иностранный язык»

1. Приёмы организации групповой работы школьников на уроках иностранного языка.

2. Организация внеклассной работы по иностранному языку в основной общеобразовательной школе.

3. Использование дидактических игр для создания благоприятной языковой среды на уроках иностранного языка.

4. Учебное видео как средство формирования иноязычных речевых навыков школьников.

5. Использование учебного видеофильма на уроках иностранного языка для формирования коммуникативных компетенций учащихся.

6. Использование компьютера в обучении иностранному языку в школе.

7. Функциональные опоры как средство обучения иноязычной монологической речи учащихся.

8. Использование проектной технологии на уроках иностранного языка как средства развития креативности учащихся.

9. Формирование ключевых компетенций учащихся по иностранному языку через проектную деятельность.

10. Игровые приёмы при обучении письму младших школьников на уроках английского языка.

11. Специфика использования художественных произведений на уроках английского языка.

12. Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроках английского языка.

13. Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на основе иностранной песни на уроках английского языка.

14. Организация иноязычного общения на уроке иностранного языка в основной школе посредством ролевых игр.

15. Формирование навыков чтения у учащихся основной школы на уроках английского языка.

16. Развитие навыков креативного письма на уроках иностранного языка.

17. Развитие навыков инициативной речи средствами сюжетной наглядности.

18. Приемы работы с сюжетной наглядностью при развитии умений творческого письма на уроках английского языка в основной школе.

19. Современные подходы к обучению монологической речи на иностранном языке в средней школе.

20. Обучение этикетному дискурсу на уроках английского языка в основной школе.

 

Приложение 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.004 с.)