Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура городского хозяйства.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Состав и структура городского хозяйства. Городское хозяйство – это комплекс служб, предприятий, инженерных сооружений и сетей, призванный удовлетворить коммунальные, бытовые и социально-культурные нужды жителей городов и поселков городского типа. К городскому хозяйству относятся: ü Жилищное хозяйство ü Коммунальное хозяйство ü Предприятия и организации бытового обслуживания населения, городского транспорта, связи, торговли и общественного питания, а также соответствующие службы, сооружения, учреждения просвещения, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и др. Городское хозяйство находится в ведении муниципальных органов, которые в зависимости от своих прав и обязанностей, определяемых социальным строем страны, ее государственной политикой, законодательством и экономическими возможностями, осуществляет руководство городским хозяйством, надзор за состоянием обслуживания населения, эксплуатации, развитии предприятий, организаций и служб городского хозяйства. Уровень развития городского хозяйства и степень благоустройства городов оказывают большое влияние на условия труда, быта и отдыха их населения, во многом сказывается на производительности труда и поэтому имеет большое социальное и экономическое значение. Экономика – это наука об управлении ресурсами. Планирование – это одна из функций управления. Организация – это одна из функций управления, это структура. Управление – это система, состоящая из 2-х подсистем: 1.управляющая (менеджмент, топ-менеджмент и т.д. + информационные технологии – это способ сбора, передачи и обработки информации с помощью компьютерной техники). 2.управляемая – это производство, то, на что направлены управляющие воздействия. Управление по ситуациям – это такой метод, который учитывает, как быстро реагировать на быстро меняющуюся ситуацию и ее прогнозирование, в том числе и развитие в негативные стороны. Город как система. Рассматривая город как систему, можно выделить следующие подсистемы: · градообразующая · градообслуживающая · социальная · управленческая · пространственная К градообразующей относятся: 1. промышленность 2. транспорт 3. наука и научное обслуживание 4. строительство Градообслуживающую подсистему составляют: 1. предприятия торговли 2. предприятия общественного питания 3. предприятия бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства 4. система образования 5. предприятия здравоохранения 6. учреждения культуры 7. материально-техническое снабжение. Значительная часть градообслуживающей подсистемы относится к городскому хозяйству. Социальная подсистема включает 2 блока: 1. Профессионально-квалификационную структуру, характеризующую наличие рабочих, специалистов, служащих и др. и уровень их квалификации. 2. Социально-демографическую структуру, т.е. деление населения города по полу и возрасту. Управленческая подсистема представляет собой комплекс местных (городских и районных), государственных и общественных организаций, руководящие органы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. Пространственная подсистема включает зоны функционального назначения: 1.жилые и селительные 2.производственные 3.торговые 4.санитарно-защитные и санитарно-географические зоны, возникающие в процессе исторического развития города.
В состав городского хозяйства входят следующие отрасли и комплексы: 1.жилищное хозяйство, включая систему технического и санитарного содержания жилищного фонда, текущего и капитального ремонта жилых зданий 2.водоснабжение и канализация жилого и нежилого фонда города 3.коммунальная энергетика, включая тепло-, газо-, электроснабжение городов и населенных пунктов 4.благоустройство городских территорий, включая дорожное хозяйство, санитарную очистку, уборку и утилизацию бытовых отходов и мусора; садово-парковое хозяйство, содержание малых архитектурных форм, водоемов, пляжей и др. городских объектов 5.городской пассажирский транспорт и организация транспортных потоков 6.городское (муниципальное) строительство и реконструкция жилых и нежилых объектов на основе городского заказа, а также регулирование частного сектора в строительстве и ремонтно-строительном производстве 7.градостроительное регулирование и землеустройство 8.управление городским имуществом 9.городские информационные системы и прочее 4Особенностью городского хозяйства являются: 1.Высокая социальная значимость, т.к. практически все виды деятельности в составе городского хозяйства направлены на обеспечение потребности горожан 2.Высокий удельный вес городской собственности при наличии других видов собственности в городском хозяйстве 3.Тесная взаимосвязь и взаимозависимость многих отраслей городского хозяйства между собой и с другими сферами деятельности на данной территории. Например, водоснабжение и канализация, пассажирский транспорт и дороги, коммунальная энергетика и жилищное хозяйство, и т.п. 4.Взаимосвязь производства и потребления услуг в составе отраслей городского хозяйства 5.Особый характер деятельности предприятий городского хозяйства (однородность продукции, трудность образования запасов, отсутствие или ограниченность незавершенной продукции, высокая доля вспомогательных материалов и энергии в составе издержек производства продукции) 6.Наличие естественных локальных монополий при обеспечении функционирования жизненно-важных инженерно-энергетических систем – водоснабжение и канализация, коммунальная энергетика
1Актуальные задачи городского хозяйства: 1. Участие промышленности города в техническом перевооружении городского хозяйства, обеспечивающее повышение уровня жилищно-коммунального и культурно-бытового обслуживания и способствующее росту производительности труда в промышленности. 2. Организация роста крупных городов путем регулирования развития промышленных предприятий. 3. Кооперирование промышленных предприятий в области строительства жилья, детских учреждений. 4. Оздоровление воздушного бассейна, охрана водоемов и др. мероприятия по охране природы и улучшению благоустройства города. 5. Мероприятия по улучшению работы городского пассажирского транспорта. 6ЖКХ – это самая крупная отрасль городского хозяйства. Она включает в себя: · Жилищный фонд · Коммунальные предприятия · Сооружения внешнего благоустройства городов Предприятия коммунального хозяйства делятся на 3 группы: 1. санитарно-технические – это водопровод, канализация, предприятия по очистке городов, прачечные 2. транспортные – трамваи, троллейбусы, автобусы и такси 3. энергетические – тепловые, электрические и газовые сети, коммунальные котельни, электрические станции и газовые заводы. ЖКХ – это отрасль, а точнее совокупность подотраслей, призванных обеспечивать жизнь и работу населения в нормальных условиях, а также снабжать предприятия отраслей народного хозяйства необходимыми ресурсами (вода, газ, тепло и др.). В составе ЖКХ традиционно выделяют следующие подотрасли: 1.жилищное хозяйство с ремонтно-строительными организациями 2.дорожное хозяйство и благоустройство 3.городской пассажирский транспорт 4.газовое хозяйство 5.водопроводно-канализационное хозяйство 6.электроснабжение и уличное освещение 7.банно-прачечное хозяйство 8.озеленение 9.гостиничное хозяйство Виды жилищного фонда. Недвижимость в жилищной сфере, включая жилищный фонд, может находиться в частной (граждан или юридических лиц), в государственной или в муниципальной собственности, в собственности общественных объединений, а также в коллективной собственности и переходить из одной формы собственности в другую, в порядке, установленном законодательством. Частный жилой фонд: 1.Фонд, находящийся в собственности граждан. Это индивидуальные жилые дома, приватизированные, построенные и приобретенные квартиры и дома, квартиры в домах жилищных и строительно-жилищных кооперативах, с полностью выплаченными паевыми взносами в домах товариществ индивидуальных владельцев квартир, дома и квартиры, приобретенные в собственность граждан на иных основаниях, предусмотренных законодательством. 2.Фонд, находящийся в собственности юридических лиц, построенный или приобретенный за счет их средств, в том числе за счет средств жилищных, жилищно-строительных кооперативов, с не полностью выплаченным паевым взносом.
Государственный жилищный фонд: 1.Ведомственный фонд, состоящий в государственной собственности РФ и находящийся в полном хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений, относящийся к федеральной государственной собственности. 2.Фонд, находящийся в собственности субъекта РФ, а также ведомственный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений. Муниципальный жилищный фонд: Это фонд, находящийся в собственности района, города (Москва, Санкт-Петербург), а также ведомственный фонд. Общественный жилищный фонд: Фонд, состоящий в собственности общественных организаций. Формы платы за землю. Существуют следующие формы: Øарендная плата Øземельный налог Øнормативная цена земли. Арендная плата взимается за земли, переданные в аренду. Земельным налогом облагаются собственники земли. Нормативная цена устанавливается для покупки и выкупа земельных участков, а так же для получения под залог земли банковского кредита. Целью платы за городскую землю является: 1. Стимулирование рационального использование территории через экономическую заинтересованность землепользователей. 2. Реализация стратегий использования городских земель в рамках градостроительного проектирования в соответствии с идеей непрерывного генерального плана города. 3. Экономическое регулирование структуры городского хозяйства путем стимулирования деятельности предприятий, имеющих позитивное значение для города через систему льготных обложений. 4. Выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях равного качества, по средствам изъятия рентного дохода. 5. Фискальная функция формирования дохода местного бюджета для финансирования инфраструктуры города. 26Порядок определения арендной платы за землю. Арендная плата формируется из двух частей. 1. Условно-постоянной 2. Рентной Условно-постоянная часть формируется из фактических и будущих затрат на инфраструктуру города, в том числе культурно-бытовые объекты, транспортные сооружения и сети, инженерное оборудование, благоустройство, природные мероприятия. Рентная часть формируется из внутригородской и внегородской ренты. Внутригородская рента отражает преимущества участка по местонахождению (транспортной доступности) и его ценности (инженерно-строительным, природным, социальным, экономическим, историко-архитектурным и другим показателям). Внегородская рента фиксирует превосходство в природно-географическом и экологическом развитии рассматриваемого города, по сравнению с другими городами страны. Экономические преимущества основаны на разнице в общественных издержках на воспроизводство основных фондов и трудовых ресурсах в регионах. В городах разной величины имеется разный уровень производства труда, фонда отдачи, себестоимости продукции. Природно-географическое преимущество создается за счет активного развития региональной производственной инфраструктуры, управленческого, научно-технического и социально-культурного потенциала агломерации. В формализированном виде расчет арендной платы (А) может быть представлен как произведение нормы годовых отчислений (n) (в долях ед.) на стоимость (С) единицы территории (1 руб – м2 или 100 руб - га) умножить на индекс градостроительной ценности территории(I), умножить на коэффициент регулирования города (Kr) отдельных видов деятельности, территория арендуемого участка (Т) (м2 , га).
А = n * C * I * Kr * T
Нормы годовых отчислений рекомендуется устанавливать равным 3% от размера годовых платежей. Это соответствует примерно 30 годам срока платежей всей стоимости, а так же сроку реализации генерального плана города и физическому износу систем инженерного оборудования. При новом освоении территории норма отчислений должна повышаться исходя из соотношения расходов и доходов городского бюджета. Получаемая плата за землю должна покрывать затраты на развитие общегородской и районной инфраструктуры и перечислять част средств в федеральный бюджет. Стоимость единицы территории определяется исходя из прошлых и будущих затрат на развитие городской инфраструктуры и реабилитации ландшафтов. Различными проектными организациями стоимостная оценка определяется двумя способами: Øлибо по расчетным затратам по формированию городской среды Øлибо по рыночной цене При первом подходе учитываются затраты на строительство жилых и общественных зданий, инженерных сооружений и сетей, транспортных сооружений и коммуникаций, благоустройство территорий и природоохранных мероприятий, компенсации, связанные с возмещением ущерба. Застроенные территории оцениваются по балансовой стоимости здания и сооружения. Средняя стоимость единицы территории определяется средствами, вложенными в развитие городского хозяйства и отнесенными к общей площади застроенных территорий. Сz = B/T В – баланс стоимости основных фондов городского хозяйства. Т – площадь застроенных территорий, с которых подлежит взимать арендную плату. Вновьосваемые территории оцениваются по укрупненным показателям или сметной стоимости размещаемых на ней объектов. Будущие затраты рассчитываются в связи с увеличением стоимости работ вследствие инфляции. Затраты прошлых лет принимаются в соответствии с рыночными отношениями (индексация).
27Порядок определения земельного налога. В отличии от арендной платы, регулируемой на местном уровне, размер земельного налога регламентируется директивными документами федерального значения, в соответствии с которыми установлены средние ставки земельного налога, которые дифференцированы: 1. По 11 экономическим районам. 2. По группам поселений, в зависимости от численности. Максимальная ставка - для городов с населением свыше 3000000 чел. В связи с инфляцией следует ежегодно индексировать приведенные в законе ставки, исходя из динамики изменения МРОТ. При расчете средней ставки земельного налога необходимо учитывать: Øстатус города Øуровень развития социально-культурного потенциала Внутри конкретного города нормативные ставки дифференцируются по районам, в зависимости от их положений и степени градостроительной ценности. В целях стимулирования рационального использования территорий средняя ставка земельного налога может изменяться в зависимости от функционального назначения и интенсивного использования территорий, а также вида землепользования. Налог за земельный участок, превышающий по площади установленные нормы отвода взимается в двукратном размере. Налог за земли, занятые жилым фондом, а так же личным подсобным хозяйством, дачными участками в границах городской черты взимается со всей площади земельного участка в размере 3 % от ставок земельного налога, установленного в городе. Налог за земли сельскохозяйственного назначения в пределах городской черты устанавливается в двукратном размере ставок налога сельскохозяйственного угодья аналогичного качества. Налог за расположенные вне населенного пункта земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевиденья устанавливается в размере 20% от средних ставок земельного налога введенных для поселений с численностью до 20000 чел. Планирование. Производственная мощность – способность основных фондов, закрепленных за предприятием к максимально возможному выпуску продукции по конкретной номенклатуре в условиях наилучшего использования наличного оборудования и производственных площадей при наиболее совершенной технологии и организации производства и труда. Существует производственная и проектная мощность. Проектная для вновь строящихся. Единицы измерения – стоимостные; натуральные показатели. Планирование – это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей. Процесс планирования включает следующие этапы: 1.Выборка общих целей предприятия. 2.Детализация целей для определенного этапа деятельности предприятия. 3.Определение средств достижения целей (экономических и др.) 4.Контроль за достижением поставленных целей. Классификация планирования по различным направлениям. I.По степени охвата сфер деятельности. 1. Общее планирование, т. е. планирование всех сфер деятельности предприятия. 2. Частное планирование, т. е. планирование определенных сфер деятельности. II.По содержанию (видам). 1. Технико-экономическое: поиск новых возможностей, создание определенных предпосылок. 2. Оперативно-производственная реализация возможностей и контроль текущего хода производства. III.По объектам функционирования. 1.Планирование производства. 2.Планирование сбыта. 3.Планирование финансов. 4.Планирование кадров. III. По периодам и по временным отрезкам. 1. Текущее технико-экономическое планирование, охватывающее отрезок времени от 1 месяца до 1 года работы предприятия. 2. Перспективное технико-экономическое планирование, охватывающее отрезок времени свыше 1 года, с разбивкой на среднесрочное (до 5 лет); долгосрочное планирование (более 5 лет). В качестве оценки эффективности планирования использования нескольких критериев: 1. Полнота планирования, т. е. степень охвата планирования всех подразделений предприятия. 2. непрерывность планирования. 3. Гибкость планирования, т. е. возможность оперативной корректировки планов. Управление по ситуациям. 4. Возможность контроля за выполнением плана. 31В странах с развитой экономикой выделяют следующие фазы планирования: 1. Выработка глобальных целей стратегий фирмы. 2. Выработка локальных целей. 3. Анализ внутренней и внешней среды фирмы. 4. Поиск альтернатив и оценка наилучшей альтернативы. 5. Прогнозирование. 6. Принятие решений, постановка планового задания. 7. Разработка производственного внутреннего плана. 17Ресурсы Трудовые Состав и структура городского хозяйства. Городское хозяйство – это комплекс служб, предприятий, инженерных сооружений и сетей, призванный удовлетворить коммунальные, бытовые и социально-культурные нужды жителей городов и поселков городского типа. К городскому хозяйству относятся: ü Жилищное хозяйство ü Коммунальное хозяйство ü Предприятия и организации бытового обслуживания населения, городского транспорта, связи, торговли и общественного питания, а также соответствующие службы, сооружения, учреждения просвещения, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и др. Городское хозяйство находится в ведении муниципальных органов, которые в зависимости от своих прав и обязанностей, определяемых социальным строем страны, ее государственной политикой, законодательством и экономическими возможностями, осуществляет руководство городским хозяйством, надзор за состоянием обслуживания населения, эксплуатации, развитии предприятий, организаций и служб городского хозяйства. Уровень развития городского хозяйства и степень благоустройства городов оказывают большое влияние на условия труда, быта и отдыха их населения, во многом сказывается на производительности труда и поэтому имеет большое социальное и экономическое значение. Экономика – это наука об управлении ресурсами. Планирование – это одна из функций управления. Организация – это одна из функций управления, это структура. Управление – это система, состоящая из 2-х подсистем: 1.управляющая (менеджмент, топ-менеджмент и т.д. + информационные технологии – это способ сбора, передачи и обработки информации с помощью компьютерной техники). 2.управляемая – это производство, то, на что направлены управляющие воздействия. Управление по ситуациям – это такой метод, который учитывает, как быстро реагировать на быстро меняющуюся ситуацию и ее прогнозирование, в том числе и развитие в негативные стороны. Город как система. Рассматривая город как систему, можно выделить следующие подсистемы: · градообразующая · градообслуживающая · социальная · управленческая · пространственная К градообразующей относятся: 1. промышленность 2. транспорт 3. наука и научное обслуживание 4. строительство Градообслуживающую подсистему составляют: 1. предприятия торговли 2. предприятия общественного питания 3. предприятия бытового обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства 4. система образования 5. предприятия здравоохранения 6. учреждения культуры 7. материально-техническое снабжение. Значительная часть градообслуживающей подсистемы относится к городскому хозяйству. Социальная подсистема включает 2 блока: 1. Профессионально-квалификационную структуру, характеризующую наличие рабочих, специалистов, служащих и др. и уровень их квалификации. 2. Социально-демографическую структуру, т.е. деление населения города по полу и возрасту. Управленческая подсистема представляет собой комплекс местных (городских и районных), государственных и общественных организаций, руководящие органы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности. Пространственная подсистема включает зоны функционального назначения: 1.жилые и селительные 2.производственные 3.торговые 4.санитарно-защитные и санитарно-географические зоны, возникающие в процессе исторического развития города.
В состав городского хозяйства входят следующие отрасли и комплексы: 1.жилищное хозяйство, включая систему технического и санитарного содержания жилищного фонда, текущего и капитального ремонта жилых зданий 2.водоснабжение и канализация жилого и нежилого фонда города 3.коммунальная энергетика, включая тепло-, газо-, электроснабжение городов и населенных пунктов 4.благоустройство городских территорий, включая дорожное хозяйство, санитарную очистку, уборку и утилизацию бытовых отходов и мусора; садово-парковое хозяйство, содержание малых архитектурных форм, водоемов, пляжей и др. городских объектов 5.городской пассажирский транспорт и организация транспортных потоков 6.городское (муниципальное) строительство и реконструкция жилых и нежилых объектов на основе городского заказа, а также регулирование частного сектора в строительстве и ремонтно-строительном производстве 7.градостроительное регулирование и землеустройство 8.управление городским имуществом 9.городские информационные системы и прочее 4Особенностью городского хозяйства являются: 1.Высокая социальная значимость, т.к. практически все виды деятельности в составе городского хозяйства направлены на обеспечение потребности горожан 2.Высокий удельный вес городской собственности при наличии других видов собственности в городском хозяйстве 3.Тесная взаимосвязь и взаимозависимость многих отраслей городского хозяйства между собой и с другими сферами деятельности на данной территории. Например, водоснабжение и канализация, пассажирский транспорт и дороги, коммунальная энергетика и жилищное хозяйство, и т.п. 4.Взаимосвязь производства и потребления услуг в составе отраслей городского хозяйства 5.Особый характер деятельности предприятий городского хозяйства (однородность продукции, трудность образования запасов, отсутствие или ограниченность незавершенной продукции, высокая доля вспомогательных материалов и энергии в составе издержек производства продукции) 6.Наличие естественных локальных монополий при обеспечении функционирования жизненно-важных инженерно-энергетических систем – водоснабжение и канализация, коммунальная энергетика
1Актуальные задачи городского хозяйства: 1. Участие промышленности города в техническом перевооружении городского хозяйства, обеспечивающее повышение уровня жилищно-коммунального и культурно-бытового обслуживания и способствующее росту производительности труда в промышленности. 2. Организация роста крупных городов путем регулирования развития промышленных предприятий. 3. Кооперирование промышленных предприятий в области строительства жилья, детских учреждений. 4. Оздоровление воздушного бассейна, охрана водоемов и др. мероприятия по охране природы и улучшению благоустройства города. 5. Мероприятия по улучшению работы городского пассажирского транспорта. 6ЖКХ – это самая крупная отрасль городского хозяйства. Она включает в себя: · Жилищный фонд · Коммунальные предприятия · Сооружения внешнего благоустройства городов Предприятия коммунального хозяйства делятся на 3 группы: 1. санитарно-технические – это водопровод, канализация, предприятия по очистке городов, прачечные 2. транспортные – трамваи, троллейбусы, автобусы и такси 3. энергетические – тепловые, электрические и газовые сети, коммунальные котельни, электрические станции и газовые заводы. ЖКХ – это отрасль, а точнее совокупность подотраслей, призванных обеспечивать жизнь и работу населения в нормальных условиях, а также снабжать предприятия отраслей народного хозяйства необходимыми ресурсами (вода, газ, тепло и др.). В составе ЖКХ традиционно выделяют следующие подотрасли: 1.жилищное хозяйство с ремонтно-строительными организациями 2.дорожное хозяйство и благоустройство 3.городской пассажирский транспорт 4.газовое хозяйство 5.водопроводно-канализационное хозяйство 6.электроснабжение и уличное освещение 7.банно-прачечное хозяйство 8.озеленение 9.гостиничное хозяйство Виды жилищного фонда. Недвижимость в жилищной сфере, включая жилищный фонд, может находиться в частной (граждан или юридических лиц), в государственной или в муниципальной собственности, в собственности общественных объединений, а также в коллективной собственности и переходить из одной формы собственности в другую, в порядке, установленном законодательством. Частный жилой фонд: 1.Фонд, находящийся в собственности граждан. Это индивидуальные жилые дома, приватизированные, построенные и приобретенные квартиры и дома, квартиры в домах жилищных и строительно-жилищных кооперативах, с полностью выплаченными паевыми взносами в домах товариществ индивидуальных владельцев квартир, дома и квартиры, приобретенные в собственность граждан на иных основаниях, предусмотренных законодательством. 2.Фонд, находящийся в собственности юридических лиц, построенный или приобретенный за счет их средств, в том числе за счет средств жилищных, жилищно-строительных кооперативов, с не полностью выплаченным паевым взносом.
Государственный жилищный фонд: 1.Ведомственный фонд, состоящий в государственной собственности РФ и находящийся в полном хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений, относящийся к федеральной государственной собственности. 2.Фонд, находящийся в собственности субъекта РФ, а также ведомственный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении государственных предприятий или оперативном управлении государственных учреждений. Муниципальный жилищный фонд: Это фонд, находящийся в собственности района, города (Москва, Санкт-Петербург), а также ведомственный фонд. Общественный жилищный фонд: Фонд, состоящий в собственности общественных организаций.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 2590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.011 с.) |