Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Типы химических реакций↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ХИМИЯ (35.03.06 – Агроинженерия, 35.03.04 –Агрономия, 36.03.02 – Зоотехния, 35.03.01 - Лесное дело, 35.03.02 – Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, 35.03.05 – Садоводство, 35.03.07 - Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции) НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (35.03.04 –Агрономия)
Вопросы в ВГМХА им. Н.В. Верищагина
(Всего 75 вопросов, из них 44 – теоретические, 22 – практических задач/заданий. Вопросы 43, 44 (теоретические), 22 (практическое) – различаются по специальностям (прикладная химия) Преподаватель имеет право заменять практические задания/задания на репродуктивные, выполняемые по аналогии, варианты для определения степени понимания вопроса, и продуктивные задания (не по аналогии, с другой комбинацией применения формул, только для подтверждения знаний, на оценку отлично). Часть 1. Химия: основные понятия. Валентность, степень окисления, эмпирические и структурные формулы соединений. Классы, названия соединений и их основные свойства
1. Атом, молекула, ион (катион, анион). Валентность (ковалентность). Степень окисления элемента в веществе. 2. Химический элемент, изотопы. 3. Эмпирические формулы и струрные формулы веществ. 4. Простые вещества. Cложные неорганические вещества (соединения). Класс органических соединений. 5. Основны́е оксиды и их свойства. Кислотные оксиды, их свойства. 6. Амфотерные оксиды и их свойства. 7. Кисло́ты и их свойства. 8. Основания (осно́вные гидрокси́ды) и их свойства. 9. Со́ли и их свойства. 10. Комплексное соединение. Лиганд, комплексообразователь, координационное число. Практические задачи/задания
Часть 3. Моль, молярная масса, молярная масса эквивалентов, основные законы общей химии
16. Моль. Молярная масса. Молярная масса эквивалента. Эквивалент. 17. Закон Авогадро: Следствия из закона Авогадро. Плотность одного газа по другому 18. Уравнение Клапейрона-Менделеева для идеальных газов. 19. Закон сохранения массы и энергии. 20. Закон постоянства состава: дальтониды, бертолиды. 21. Закон эквивалентов (три формы).
Практические задачи/задания 6. Сколько молекул содержится в 62 г кислорода при н.у.? 7. Определить молярную массу эквивалента металла, если при сгорании 432 его грамм образуется 464 грамм оксида. 8. Оксид марганца содержит 22,56 % кислорода. Вычислите молярную массу эквивалента марганца в оксиде и составьте формулу. 9. Какой объем занимают 16 г кислорода при 20 ◦С, давлении 250 мм. рт. ст. (760 мм. рт.ст.= 1 атм = 101,3 кПа)? 10. При н.у 300 мл газа имеют массу 0,857 г. Определите молярную массу газа, его плотность по воздуху.
Часть 7. Основы органической, аналитической и физколлоидной химии. Прикладная химия
39. Классификация органических реакций. Виды изомерии. Функциональные группы и классы органических соединений. 40. Аналитическая химия. Химическая посуда. 41. Качественный и количественный анализ. Методы качественного и количественного анализов: химические, физико-химические и физические. Титриметрический анализ. 42. Виды дисперсных систем: грубая, коллоидные и истинные (молекулярные и ионные) растворы. Растворы в зависимости от размера частиц: ионные (<10-3), молекулярные, коллоидные. Гетерогенные системы (взвеси, суспензии, эмульсии). Агроинженерия 43. Укажите химический состав основных: черных и цветных сплавов, конструкционных материалов, видов топлив. Основные способы защиты металлов от коррозии. 44. Электролиз. Гальванические и топливные элементы. Зоотехния 43. Классификация биоэлементов. Роль макроэлементов в питании животных. 44. Роль микроэлементов в питании животных. Агроинженерия 22. Какая масса меди выделится на катоде при электролизе раствора CuSO4 в течение 1 часа при силе тока 1 А? Зоотехния 22. В медицине и ветеринарии используют перманганат калия. При промывании желедка при отравлении, например, нужны 0,01-0,01% растворы. Агрономия, 35.03.01 - Лесное дело, 35.03.02 – Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, 35.03.05 – Садоводство, 35.03.07 - Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции 22. В качестве микроудобрения и для пропитки древесины часто используют буру. Укажите формулу и другие названия этого вещества. Сколько грамм буры необходимо взять для приготовления 0,01 н раствора Na2B2O7? Составитель: доц. И.С. Полянская 22.12.16 г. ХИМИЯ (35.03.06 – Агроинженерия, 35.03.04 –Агрономия, 36.03.02 – Зоотехния, 35.03.01 - Лесное дело, 35.03.02 – Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, 35.03.05 – Садоводство, 35.03.07 - Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции) НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (35.03.04 –Агрономия)
Вопросы в ВГМХА им. Н.В. Верищагина
(Всего 75 вопросов, из них 44 – теоретические, 22 – практических задач/заданий. Вопросы 43, 44 (теоретические), 22 (практическое) – различаются по специальностям (прикладная химия) Преподаватель имеет право заменять практические задания/задания на репродуктивные, выполняемые по аналогии, варианты для определения степени понимания вопроса, и продуктивные задания (не по аналогии, с другой комбинацией применения формул, только для подтверждения знаний, на оценку отлично). Часть 1. Химия: основные понятия. Валентность, степень окисления, эмпирические и структурные формулы соединений. Классы, названия соединений и их основные свойства
1. Атом, молекула, ион (катион, анион). Валентность (ковалентность). Степень окисления элемента в веществе. 2. Химический элемент, изотопы. 3. Эмпирические формулы и струрные формулы веществ. 4. Простые вещества. Cложные неорганические вещества (соединения). Класс органических соединений. 5. Основны́е оксиды и их свойства. Кислотные оксиды, их свойства. 6. Амфотерные оксиды и их свойства. 7. Кисло́ты и их свойства. 8. Основания (осно́вные гидрокси́ды) и их свойства. 9. Со́ли и их свойства. 10. Комплексное соединение. Лиганд, комплексообразователь, координационное число. Практические задачи/задания
Часть 2. Типы химических реакций
11. Хими́ческая реа́кция. Типы реакций: окислительно-восстановительные реакции ОВР и не ОВР;реакции присоединения (ассоциации, агрегации), разложения (отщепления), обмена и замещения, перегруппировки; - нейтрализации, необратимые; обратимые;, эндотермиче-ские; реакции. комплексообразования; простые, сложные; - гомогенные, гетерогенные. 12. Окислителыные, восстановительные реакции. реакции диспропорционирования, Вещества окислители и восстановители. 13. Реакции нейтрализации. Ионнообменная реакция. В каких случаях идёт ионообменная реакция. Электрохимическая реакция. Электроды. Анод. 14. Основные закономерности электрохимического процесса. 15. ЕДС гальванического элемента.
Практические задачи/задания 3. Пойдёт ли ионообменная реакция между НСl и К2СО3? Напишите молекулярное, ионные полное и краткое уравнения. 4. С каким из ниже перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид кальция: оксид серы (IV), оксид калия, гидроксид магния, соляная кислота, оксид цинка, карбонат цинка? Напишите уравнения соответствующих реакций. Назовите продукты реакции. 5. Исходя из степени окисления йода и серы в соединениях Cr2(SO4)3; KJ; KJO3; Na2S и H2SO4 объясните, какие из них являются окислителями, какие восстановителями и какие могут проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства? Окисление или восстановление происходит при следующих превращениях: H2SO4 H2S; SO42- S2-; НClO4 НCl; ClO4- Cl-.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.43 (0.007 с.) |