Клиентоориентированный бизнес 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиентоориентированный бизнес



, предпочитающие товары и услуги премиум-класса, всегда переменчивы во вкусах, так что необходимо регулярно предлагать им обновленную философию бренда, более яркие эмоции. Важно почувствовать момент, когда это потребуется, видеть на несколько шагов вперед, говорить со своим клиентом на одном языке, чутко улавливать его интересы.

Необходимость соответствовать высоким запросам клиентов обусловливает высокие затраты на коммуникационную деятельность компании, целью которой является установление прочных эмоциональных связей с покупателями и формирование их лояльности

Если в масс-маркете идет борьба за количество покупателей, не обязательно направленная на установление долгосрочного контакта с каждым из них, то в премиум-классе все наоборот. В премиум-компании могут быть, например, всего два постоянных клиента, которые ежемесячно приносят ей основную прибыль. Согласитесь, в массовом сегменте такая ситуация невозможна по определению.

С продуктами премиум-класса нужно работать на протяжении всей жизни. И задача продавца не из легких: ему предстоит во всех тонкостях изучить психологию клиента, проникнуться его интересами, чтобы совершить правильные маркетинговые ходы. Как говорится, марка и бренд сами работают на компанию — но для того чтобы это произошло, надо сначала вырастить этот бренд и сформировать к нему должное отношение.

Философия или бизнес план

Местоположение

Жилой квартал бизнес класса. Локальный фитнес, направленный на частный сегмент (ЦА). Частный

Фитнес центр располагается в жилом квартале. ЦА, жители данного квартала и соседних кварталов. Семейные карты, детские программы, программы выходного дня. Основные потоки посещаемости: утро до работы, вечер после работы, дневное домохозяйки. На что акцент, режим работы центра (будние, выходные). Сетка расписания уроков. Дополнительные услуги, связанные с фитнес услугами: услуги няни, развивающие детские занятия, персональные тренировки, расписание для мам, с одновременным посещением детей, детские группы для школьников. Проведение детских праздников и дней рождений.

Доп услуги не связанные с фитнес услугами: химчистка, магазин сопутствующих товаров.

Наличие бассейна обязательно.

Близость с офис центрами бизнес класса. Корпоративный фитнес, направленный на бизнес сегмент(ЦА). Бизнес

Фитнес центр располагается вблизи локализации офисов бизнес класса.

ЦА менеджеры, служащие, расположенных на данной территории офисов. Акцент на качественное и быстрое обслуживание.

Наличие бассейна не обязательно. Основной упор в стратегии такого рода фитнеса на услуги персонального тренинга, в групповых программах отслеживать потребность сегмента, тренажерный зал.

Основные часы посещений, до рабочего дня, после рабочего дня, обеденный перерыв.

Дополнительные услуги: наличие бара с фитнес меню, бизнес ланч. Составление индивидуальной программы тренировок. Химчистка. Аренда шкафов.

Время-деньги!!!

Наличие парковки

Наземная

Подземная

Охраняемая

Кол-во мест

Площади (общая, по зонам)

Общая площадь в зависимости от направленности на сегмент(ЦА) и местоположение.

От 700 до 4500 кв м

Зональная площадь в зависимости от направленности на сегмент(ЦА) и местоположение. От 1500м до 3500 (5000 разобрать плюсы и минусы)

- Наличие бассейна

Обязательно в Частном, желательно в Бизнес. Наличие сауны.

-Кол-во и площадь раздевалок

Частный - раздевалки при бассейне, для фитнеса. Детские раздевалки. Раздевалки просторные. Размер шкафов.

Бизнес – достаточно по одной раздевалки. Внимание на размер шкафов, деловые костюмы.

-Фитнес зоны

Частный: Бассейн не менее 25 м, 4 дорожки. Тренажерный зал от 400 м. два зала групповых программ. Выделенные зоны детского фитнеса и персонального тренинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.004 с.)