Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и категории карт. Набор услуг. Акции.
Анализ эффективности
Сезонность посещений/продаж. Логистика клиентских потоков. Сокращение/увеличение кол-ва услуг. Определение анализируемых сезонов по посещаемости. Лето, весна, зима, осень. Праздники. Детские каникулы. Период отпусков. Фактические параметры анализа. Что анализируем: Снижение посещаемости. Снижение продаж. Среднюю за период. Почему? Возможно, что средний показатель не будет снижен за счет увеличения посещаемости и покупки до периода анализируемого сезона. Определение анализируемых сезонов по эффективности продаж. Время года. Праздничные периоды. Периоды отпусков. Фактические параметры анализа. Лето, период отпусков. С одной стороны снижение продаж в летний период, с другой стороны подготовка к отпуску, привезти тело в порядок, научить ребенка плавать и т.д. Хороший инструмент рекламы, акция лето в подарок. Период экономии за счет снижения кол-ва услуг. Планирование ремонтных работ и т.д. Праздничные периоды. При грамотном подходе праздники можно сделать увеличение продаж, подарочные карты, скидки например к 23 февраля или 8 марта, новогодние скидки. Мы говорим не только о продаже карт, но и о продаже дополнительных фитнес услуг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.) |