Основные характеристики «Премиум класс» в рамках фитнес индустрии. Местоположение, площади, кол-во клиентов. Стр 5-7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные характеристики «Премиум класс» в рамках фитнес индустрии. Местоположение, площади, кол-во клиентов. Стр 5-7



Содержание

Основные характеристики «Премиум класс» в рамках фитнес индустрии. Местоположение, площади, кол-во клиентов. Стр 5-7

Клиенты. Целевая аудитория. Состав клиентских групп. Ожидания клиентов. Каналы коммуникаций с клиентскими группами. Стр 8-10

Ценовая политика сегмента «Премиум». Набор услуг. Виды и категории карт. Акции. Стр 11-12

Анализ эффективности. Сезонность посещений/продаж. Логистика клиентских потоков. Сокращение/увеличение кол-ва услуг. Стр 13-15

5. Процесс обслуживания. Структура управления клубом. Персонал (должности, компетенции, уровень образования, стаж работы) Стр 16-18

-4-

6. Роль менеджера/управляющего. Анализ и планирование финансовых потоков. Стр 19-21

Основные характеристики «Премиум класс» в рамках фитнес индустрии. Местоположение, площади, кол-во клиентов.

Клиентоориентированный бизнес

, предпочитающие товары и услуги премиум-класса, всегда переменчивы во вкусах, так что необходимо регулярно предлагать им обновленную философию бренда, более яркие эмоции. Важно почувствовать момент, когда это потребуется, видеть на несколько шагов вперед, говорить со своим клиентом на одном языке, чутко улавливать его интересы.

Необходимость соответствовать высоким запросам клиентов обусловливает высокие затраты на коммуникационную деятельность компании, целью которой является установление прочных эмоциональных связей с покупателями и формирование их лояльности

Если в масс-маркете идет борьба за количество покупателей, не обязательно направленная на установление долгосрочного контакта с каждым из них, то в премиум-классе все наоборот. В премиум-компании могут быть, например, всего два постоянных клиента, которые ежемесячно приносят ей основную прибыль. Согласитесь, в массовом сегменте такая ситуация невозможна по определению.

С продуктами премиум-класса нужно работать на протяжении всей жизни. И задача продавца не из легких: ему предстоит во всех тонкостях изучить психологию клиента, проникнуться его интересами, чтобы совершить правильные маркетинговые ходы. Как говорится, марка и бренд сами работают на компанию — но для того чтобы это произошло, надо сначала вырастить этот бренд и сформировать к нему должное отношение.

Философия или бизнес план

Местоположение

Жилой квартал бизнес класса. Локальный фитнес, направленный на частный сегмент (ЦА). Частный

Фитнес центр располагается в жилом квартале. ЦА, жители данного квартала и соседних кварталов. Семейные карты, детские программы, программы выходного дня. Основные потоки посещаемости: утро до работы, вечер после работы, дневное домохозяйки. На что акцент, режим работы центра (будние, выходные). Сетка расписания уроков. Дополнительные услуги, связанные с фитнес услугами: услуги няни, развивающие детские занятия, персональные тренировки, расписание для мам, с одновременным посещением детей, детские группы для школьников. Проведение детских праздников и дней рождений.

Доп услуги не связанные с фитнес услугами: химчистка, магазин сопутствующих товаров.

Наличие бассейна обязательно.

Близость с офис центрами бизнес класса. Корпоративный фитнес, направленный на бизнес сегмент(ЦА). Бизнес

Фитнес центр располагается вблизи локализации офисов бизнес класса.

ЦА менеджеры, служащие, расположенных на данной территории офисов. Акцент на качественное и быстрое обслуживание.

Наличие бассейна не обязательно. Основной упор в стратегии такого рода фитнеса на услуги персонального тренинга, в групповых программах отслеживать потребность сегмента, тренажерный зал.

Основные часы посещений, до рабочего дня, после рабочего дня, обеденный перерыв.

Дополнительные услуги: наличие бара с фитнес меню, бизнес ланч. Составление индивидуальной программы тренировок. Химчистка. Аренда шкафов.

Время-деньги!!!

Наличие парковки

Наземная

Подземная

Охраняемая

Кол-во мест

Площади (общая, по зонам)

Общая площадь в зависимости от направленности на сегмент(ЦА) и местоположение.

От 700 до 4500 кв м

Зональная площадь в зависимости от направленности на сегмент(ЦА) и местоположение. От 1500м до 3500 (5000 разобрать плюсы и минусы)

- Наличие бассейна

Аэробики 3 кв.м. на чел

СПА 10 кв.м. на чел

Клиенты

Целевые аудитории

ЦА Характеристика ЦА Предпочтения (ожидания)ЦА
Менеджеры среднего и высшего звена Много работающие. Есть достаток. Имеют определенный уровень жизни. Комфорт. Профессионализм.
Домохозяйки Есть достаток. Привыкли к определенному уровню жизни. Комфорт. Внимание.
Студенты Уровень жизни и достаток от родителей. Представление обо всем от модели семьи. Ожидают получить то к чему привыкли, но достаточно гибкие. Период становления и самоутверждения еще не прошел.

Состав клиентских групп

Клиентская группа Возрастные и социальные характеристики Предпочтения (ожидания) Особенности
Менеджеры среднего и высшего звена Энергичные, возраст от 25 до 45 лет. Хорошо разбираются в брендах и ценят комфорт. Готовы и могут платить. Ценят свое время. Следят за своей внешностью и здоровьем, это часть их имиджа. Ожидают качественное, быстрое и индивидуальное обслуживание. Рассчитывают на эксклюзивность. Внешность – составляющая успеха. Ожидают результат за вложенные усилия и средства.
Домохозяйки Социально активные. Возраст от 30-ти до 45 лет. Общение. Решение вопроса физического развития детей. Социальная жизнь. Комфорт. Особенности: категория клиентов которые стараются влиять на работу фитнес центра, работу персонала, расписание уроков и т.д. Ожидают повышенного внимания. Результат от тренировок не так важен, как важно понимание, что они влияют на что то.
Студенты Возраст от 18 до 25-ти. Как правило, учащиеся в престижных вузах. Тусовка. Поддержание имиджа. Дань моде.

Анализ эффективности

Период экономии за счет снижения кол-ва услуг. Планирование ремонтных работ и т.д.

Праздничные периоды. При грамотном подходе праздники можно сделать увеличение продаж, подарочные карты, скидки например к 23 февраля или 8 марта, новогодние скидки. Мы говорим не только о продаже карт, но и о продаже дополнительных фитнес услуг

По форматам уроков.

Логистика по временным параметрам:

Пример, клиент утренний, понедельник среда пятница. Силовой формат, йога/пилатес, функциональный/танцевальный класс.

3.Сокращение/увеличение кол-ва услуг в зависимости от:

Сезона:

Пример пятница летом и пятница зима/осень.

Отличие статистики посещения в выходные и праздничные дни у клуба «Частный» и «Бизнес». Частный в выходные и праздничные дни увеличение посещаемости, Бизнес наоборот посещаемость практически отсутствует.

Периодичность анализа для эффективной логистики клиентских потоков:

Ежедневно: анализ посещаемости по часам. Анализ посещаемости по часам, наложенным на сетку расписания. Факторы, влияющие на снижение/увеличение уровня посещаемости.

Процесс обслуживания

Структура управления клубом. Персонал (должности, компетенции, уровень образования, стаж работы)

Менеджер/управляющий клуба

Персонал

Координатор

Персонал

Персонал

Менеджер/управляющий клубом

Персонал

Планирование

Организация

Подбор кадров

Лидерство

Контроль

Качественно можно управлять не более чем 5-7 мью людьми, поэтому выстроить систему подчинения необходимо через координаторов по направлениям: фитнес менеджер, менеджер отдела продаж, старший администратор рецепции.

Необходимо научить персонал решать вопросы с координаторами. Менеджер занимается пятью функциями, см выше.

Контроль

Рациональность:

Собрания должны нести смысл

Отдел продаж

Высшее образование. Опыт работы в области продаж. Внешность. Коммуникабельность. Обаяние. Умение говорить. Владение иностранными языками, приветствуется.

Рецепция

Для заметок

Содержание

Основные характеристики «Премиум класс» в рамках фитнес индустрии. Местоположение, площади, кол-во клиентов. Стр 5-7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.016 с.)