Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение аналитики посещаемости и продаж. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В ежемесячной статистике активность продаж приходится на конец месяца. Активность посещаемости на начало и середину месяца. Почему? Продажи, русская черта оставлять все на последний момент. Посещаемость, как правило, в конце месяца много работы и т.д. Как работать с этой статистикой: в период активного посещения необходимо активно работать с клиентами на стимулирование к покупке в конце месяца, привлечению друзей, родных, покупке подарка ит.д. Логистика клиентских потоков Определение наиболее и наименее посещаемых дней, часов. Критерии оценки загруженности: Посещаемость по часам утро 7-12, день 12-17 вечер 17-22 средняя за период Посещаемость по дням: выявить наиболее и наименее посещаемые дни недели, отдельно посещаемость выходных дней. Привести пример посещаемости клуба частного и бизнеса. Инструменты определения: Посещаемость общая, компьютерная программа (средняя статистика) Посещаемость по рейтингам посещения уроков. Статистический рейтинг. Составление сетки расписания Логистика по зонам: Для избегания переполненности в раздевалках, душевых, зоне рецепции в разных фитнес зонах расписание разбивается по времени (30 минут). По форматам уроков. Логистика по временным параметрам: Логика расписания для утренних, дневных, вечерних и клиентов выходного дня. Пример, клиент утренний, понедельник среда пятница. Силовой формат, йога/пилатес, функциональный/танцевальный класс. 3.Сокращение/увеличение кол-ва услуг в зависимости от: Сезона: Сокращение расписания на летний период. Детские уроки, работа детской комнаты. Новогодние каникулы. Сокращение. Некоторые праздники, которые заранее известны, возможно снятие ранних и поздних классов и добавление дневных классов. Проведения дня открытых дверей, корпоративных дней. Изменение расписания в зависимости от цели мероприятия. Дня недели: Анализ посещаемости по дням, выходным дням. Пример пятница летом и пятница зима/осень. Выходные дни лето и выходные дни осень/зима. Времени суток: Анализ посещаемости утро день вечер в различные сезоны. Сравнить посещаемость утро понедельник лето и осень/зима Вечер пятница лето и осень/зима Праздничные дни, каникулы и т.д. В зависимости от сезона уровень посещаемости в праздничные дни может быть как снижен, так и увеличен. Например майские праздники и 8 марта. Отличие статистики посещения в выходные и праздничные дни у клуба «Частный» и «Бизнес». Частный в выходные и праздничные дни увеличение посещаемости, Бизнес наоборот посещаемость практически отсутствует. Периодичность анализа для эффективной логистики клиентских потоков: Ежедневно: анализ посещаемости по часам. Анализ посещаемости по часам, наложенным на сетку расписания. Факторы, влияющие на снижение/увеличение уровня посещаемости. Изменения в сетки расписания Смена формата урока, инструктора Сезонность, праздники и выходные Еженедельно: Анализ посещаемости по дням недели. Анализ посещаемости по дням недели, наложенный на сетку расписания. Факторы, влияющие на снижение/увеличение уровня посещаемости. Процесс обслуживания Структура управления клубом. Персонал (должности, компетенции, уровень образования, стаж работы) Структура управления клубом «Премиум класса» Административная структура. Возможные варианты административной структуры управления: Менеджер/управляющий клуба Персонал Менеджер отдела продаж/сервис менеджер Фитнес менеджер клуба Координатор Персонал Персонал Менеджер/управляющий клубом Менеджер отдела продаж/сервис менеджер, фитнес менеджер Персонал Система подчинения – менеджер/управляющий выполняют основные пять пунктов Планирование Организация Подбор кадров Лидерство Контроль Качественно можно управлять не более чем 5-7 мью людьми, поэтому выстроить систему подчинения необходимо через координаторов по направлениям: фитнес менеджер, менеджер отдела продаж, старший администратор рецепции. Необходимо научить персонал решать вопросы с координаторами. Менеджер занимается пятью функциями, см выше.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.017 с.) |