Сравнение аналитики посещаемости и продаж. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение аналитики посещаемости и продаж.



В ежемесячной статистике активность продаж приходится на конец месяца. Активность посещаемости на начало и середину месяца. Почему? Продажи, русская черта оставлять все на последний момент. Посещаемость, как правило, в конце месяца много работы и т.д.

Как работать с этой статистикой: в период активного посещения необходимо активно работать с клиентами на стимулирование к покупке в конце месяца, привлечению друзей, родных, покупке подарка ит.д.

Логистика клиентских потоков

Определение наиболее и наименее посещаемых дней, часов.

Критерии оценки загруженности:

Посещаемость по часам утро 7-12, день 12-17 вечер 17-22 средняя за период

Посещаемость по дням: выявить наиболее и наименее посещаемые дни недели, отдельно посещаемость выходных дней. Привести пример посещаемости клуба частного и бизнеса.

Инструменты определения:

Посещаемость общая, компьютерная программа (средняя статистика)

Посещаемость по рейтингам посещения уроков. Статистический рейтинг.

Составление сетки расписания

Логистика по зонам:

Для избегания переполненности в раздевалках, душевых, зоне рецепции в разных фитнес зонах расписание разбивается по времени (30 минут).

По форматам уроков.

Логистика по временным параметрам:

Логика расписания для утренних, дневных, вечерних и клиентов выходного дня.

Пример, клиент утренний, понедельник среда пятница. Силовой формат, йога/пилатес, функциональный/танцевальный класс.

3.Сокращение/увеличение кол-ва услуг в зависимости от:

Сезона:

Сокращение расписания на летний период. Детские уроки, работа детской комнаты.

Новогодние каникулы. Сокращение.

Некоторые праздники, которые заранее известны, возможно снятие ранних и поздних классов и добавление дневных классов.

Проведения дня открытых дверей, корпоративных дней. Изменение расписания в зависимости от цели мероприятия.

Дня недели:

Анализ посещаемости по дням, выходным дням.

Пример пятница летом и пятница зима/осень.

Выходные дни лето и выходные дни осень/зима.

Времени суток:

Анализ посещаемости утро день вечер в различные сезоны.

Сравнить посещаемость утро понедельник лето и осень/зима

Вечер пятница лето и осень/зима

Праздничные дни, каникулы и т.д.

В зависимости от сезона уровень посещаемости в праздничные дни может быть как снижен, так и увеличен. Например майские праздники и 8 марта.

Отличие статистики посещения в выходные и праздничные дни у клуба «Частный» и «Бизнес». Частный в выходные и праздничные дни увеличение посещаемости, Бизнес наоборот посещаемость практически отсутствует.

Периодичность анализа для эффективной логистики клиентских потоков:

Ежедневно: анализ посещаемости по часам. Анализ посещаемости по часам, наложенным на сетку расписания. Факторы, влияющие на снижение/увеличение уровня посещаемости.

Изменения в сетки расписания

Смена формата урока, инструктора

Сезонность, праздники и выходные

Еженедельно: Анализ посещаемости по дням недели. Анализ посещаемости по дням недели, наложенный на сетку расписания. Факторы, влияющие на снижение/увеличение уровня посещаемости.

Процесс обслуживания

Структура управления клубом. Персонал (должности, компетенции, уровень образования, стаж работы)

Структура управления клубом «Премиум класса»

Административная структура. Возможные варианты административной структуры управления:

Менеджер/управляющий клуба

Персонал

Менеджер отдела продаж/сервис менеджер Фитнес менеджер клуба

Координатор

Персонал

Персонал

Менеджер/управляющий клубом

Менеджер отдела продаж/сервис менеджер, фитнес менеджер

Персонал

Система подчинения – менеджер/управляющий выполняют основные пять пунктов

Планирование

Организация

Подбор кадров

Лидерство

Контроль

Качественно можно управлять не более чем 5-7 мью людьми, поэтому выстроить систему подчинения необходимо через координаторов по направлениям: фитнес менеджер, менеджер отдела продаж, старший администратор рецепции.

Необходимо научить персонал решать вопросы с координаторами. Менеджер занимается пятью функциями, см выше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.017 с.)