Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализирует результаты хозяйственной деятельностью
4)ремонт и строительство 5)оказание транспортных услуг 6)контроль за работой системы кондиционирования
5.5. 185. Основные функции инженерно-технической службы: 1)услуги парикмахерской Создание условий для функционирования электротехнических устройств 3)услуги спортзала 4)услуги портного 5)торговые киоски 6)контроль за соблюдением норм и правил экологической безопасности
5.6. 186. Основные функции коммерческой службы: 1)оперативное и стратегическое планирование 2)косметический кабинет 3)спортивно-оздоровительный центр 4)массаж 5)прием и размещение гостей 6)бронирование
5.7. 187. Основные функции вспомогательных служб: 1)изучение потребностей клиентов 2)создание условий для функционирования санитарно-технического оборудования Тренажерные залы Услуги прачечной 5)контроль за соблюдением норм и правил по охране труда 6)регистрация гостей
5.8. 188. Основные функции дополнительной службы в отеле: 1)анализирует результаты финансовой деятельности предприятия Услуги бизнес-центра 3)вопросы правового обеспечения 4)визовая поддержка 5)противопожарная безопасность 6)расчет клиента и выезд гостя
5.9. 189. Какой отдел в гостинице может относиться к службе маркетинга и продаж: 1)портье 2)посыльных 3)химчистки 4)прачечной Бронирования 6)служба приема и размещения
5.10. 190. К сопутствующим услугам относятся: Хранение багажа Отправка и получение писем и телеграмм Медицинская помощь 4) организация продажи билетов 5) экскурсионное обслуживание 6) прокат автомобилей
5.11.191. Счет клиента включает: 1)номер комнаты Оплату бронирования Оплату дополнительных услуг 4)стоимость обратного билета Стоимость обеда в ресторане гостиницы 6) все варианты ответов
5.12.192. Подсобные и хозяйственные помещения: Мастерские 2)холлы 3)кабинет дирекции Склады 5)жилые номера 6)коридор
5.13.193. Вспомогательные помещения: 1)кладовые Вестибюль 3)отдел кадров 4)склады Зимний сад 6)лифт
5.14.194. Административные помещения: 1) кухня 2)бельевые 3)починочные 4)поэтажные холлы Бухгалтерия
Отдел кадров 5.15.195. Сервисный бар – это: 1) Бар на пляже 2) Бар у бассейна 3) Бар в лобби Бар, где готовят все алкогольные напитки Бар, где готовят все безалкогольные напитки 5.16.196. Услуги Spa-центра: Массаж Талассотерапия 3) Маникюр 4) Экскурсионное обслуживание Фито - чай Фито - коктейли 7) Все варианты ответа
5.17.197. Дополнительные услуги это: 1) Вызов врача 2) Чистка обуви Химчистка Массаж 5) Вызов такси
5.18.198. Услуги консъержа: 1) заказ такси Информация об услугах в гостинице 3)доставка багажа в номер 4) хранение личных вещей гостя 5) регистрация иностранных гостей
5.19.199. Услуги анимации в отеле: 1) организация экскурсий 2) обслуживание банкетов 3) обслуживание в номерах 4) организация детского досуга Организация концертной программы для гостей гостиницы
5.20.200. Стюарт в ресторане: 1) Официант 2) Работник, контактирующий с гостями Работник по сервировке 4) Заместитель метродотеля 5) Работник room-servis
Комплект тестовых заданий для текущего контроля по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса» Тесты текущего контроля по дисциплине «Технологии гостиничного сервиса» Темы № 1 – 5 Тема 1. Мировая классификация гостиниц. Классификация гостиниц и иных средств размещения в РФ. 1.1. Коллективные средства размещения: Дома отдыха Спортивные базы 3) комнаты в квартирах 4) дома 5) коттеджи 6) квартира
1.2. Индивидуальные средства размещения: 1) мотели 2) пансионаты 3) конгресс-центры 4) лагеря труда и отдыха 5) круизные суда Квартира
1.3.Аппартамент: 1)двухкомнатный номер 2)пары номеров Спальня, гостиная, кабинет 4)стандартный однокомнатный номер 5)номер-люкс 6)полулюкс
1.4. По продолжительности работы выделяют: Круглогодичные гостиницы 2) ведомственные гостиницы 3) первоклассные гостиницы Сезонные гостиницы Гостиницы смешанного действия 6) мотели
1.5. По функциональному назначению выделяют: 1) отели эконом класса 2) частные гостиницы Транзитные гостиницы
Гостиницы целевые 5) гостиницы кратковременного пребывания 6) малые отели
1.6. Классификация услуг гостиниц системы «Корон» распространена в: 1) Греции Великобритании 3) США 4) Италии и Израиле 5) Франции, России, Австрии, Бельгии 6) Китае
1.7Звездная система классификации гостиниц наиболее распространена в следующих странах: 1)Греция 2)Великобритания 3)США 4)Италии Франции Бельгии
1.8. Какая категория гостиниц преобладает на рынке гостиничных услуг в России: 1) 1-2* 2) 3* 3) 4* 4) 5* 5) мини-отели 6) индивидуальные средства размещения
1.9 Система классификации, представляющая собой набор требований и нормативов, обязательных для выполнения средствами размещения конкретного государства в зависимости от класса называется: 1) классификация ВТО 2) национальная система классификации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.014 с.) |