Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка списков приезжающих гостей
Распределение почты, факсимильных сообщений 6) все варианты ответов
4.25.146. Обязанности посыльного (пажа): 1)доставка багажа 2)размещение багажа на специальную подставку 3)повесит чехол с одеждой в гардероб 4)оставить свою визитку Информировать гостя об основных службах отеля и местах их размещения При входе в номер рассказывать о принципах функционирования электронных систем запирания дверей
4.26.147. Обязанности подносчика багажа: 1)показать аварийный выход 2)рассказать гостю о порядке пользования мини-баром Доставка багажа в номер 4) рассказать гостю, как пользоваться телевизором, кондиционером 5) рассказать гостю об отеле 6)информировать гостя об основных службах отеля и местах их размещения
4.27.148. Обязанности портье: 1)контролирует своевременную оплату всех видов услуг Отвечает за хранение ключей от номера 3)получает оплату за проживание 4)составляет кассовые отчеты 5)проверяет данные паспорта 6)контролирует сроки действия виз
4.28.149. Функции отдела бронирования: 1)поддержка необходимого санитарного состояния номеров 2)услуги химчистки 3)контроль систем теплоснабжения 4)контроль технического оборудования 5)обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами 6) осуществляет предварительный заказ мест и номеров в гостинице
4.29.150. Загрузка гостиницы зависит от: Сезона Экономической ситуации в стране 3) погоды 4) конкурентов Политической ситуации в стране 6) все варианты ответов
4.30.151. Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от: 1)количества дней пребывания в гостинице 2)низкого спроса на гостиницу 3)сезона 4)дня недели Погодных условий 6)% занятости номеров
4.31.152. Гарантированное бронирование: 1)предварительный заказ мест и номеров в гостинице 2)подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату Бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера 4)бронирование без подтверждения, что клиенту гарантируют номер в отеле 5)поселение «от стойки» 6) все варианты ответов
4.32.153. В подтверждении о резервировании указывают: 1)стоимость номера 2)фамилию клиента 3)время регистрации Дату предполагаемого прибытия Тип заказанного номера 6)кто принял заявку
4.33.154. При предварительном заказе номера или места администратор уточняет: 1)стоимость номера 2)сроки проживания Порядок оплаты Номер заявки Категорию номера 6) все варианты ответов
4.34.155. Корпоративный тариф – это: 1)фиксированная цена 2)стандартная цена 3)цена за стойкой 4)цена без скидок Контрактная цена 6)все ответы
4.35.156. Разрешение на поселение: 1)документ, по которому клиент производит оплату за проживание 2)документ, подтверждающий право проживать данной группе в гостинице Документ, дающий право на занятие номера и места в номере 4)гарантия, что оплата произведена 5)документ учета использования номерного фонда 6) документ на получение ключа от номера
4.36.157. Счет клиента включает: 1)номер комнаты Оплату бронирования Оплату дополнительных услуг 4)стоимость обратного билета Стоимость обеда в ресторане гостиницы 6) все варианты ответов
4.37.158. Визитная карта гостя - это: 1) документ, дающий право на занятие номера и места в номере Документ на право входа в гостиницу Документ на получение ключа от номера 4) документ, по которому клиент производит оплату за проживание 5) документ, подтверждающий право проживать данной группе в гостинице 6) гарантия, что оплата произведена
4.38. 159. При поселении тур группы в гостиницу ее руководитель предоставляет администратору: 1)договор 2)билеты 3)письмо-приглашение 4)реквизиты тур.фирмы Направление тур. фирмы 6)разрешение на поселение
4.39. 160. При групповом размещении администратор выписывает каждому гостю: Визитную карту 2)счет 3)разрешение на поселение 4)пропуск 5)визу 6)анкету
4.40. 161. Виза – это:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.007 с.) |