Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производить побудку клиентов
6) осуществлять контрольный обход по отелю
4.5.125. Основные функции службы приема и размещения: 1)поддержка необходимого санитарного состояния номеров 2)услуги химчистки 3)контроль систем теплоснабжения 4)контроль технического оборудования 5)обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами Регистрация и размещение гостей
4.6.126. Основные функции службы эксплуатации номерного фонда: Обслуживание гостей в номерах 2)бронирование номеров 3)вопросы по организации презентаций 4)оказание услуг справочной службы 5)изучение и анализ потребности клиентов 6)прием, регистрация и размещение туристов по номерам
4.7. 127. Основные функции службы общественного питания: 1)оказание услуг связи 2)оказание бытовых услуг Организация и обслуживание банкетов 4)анализирует состояние гостиничного рынка 5)обслуживание туристов в номерах 6)контроль за работой системы кондиционирования
4.8.128. Уместно предложить чаевые в гостинице: 1)кассиру 2)управляющему Горничной 4)менеджеру по бронированию 5)бухгалтеру Беллману
4. 8.129 Для осуществления быстрой и высококачественной уборки гостиница должна располагать: Полноценным инвентарем 2)автопарком 3)высококвалифицированными специалистами в области питания Современными моющими средствами Современными видами уборочных машин 6)анимационной службой
4.9.130. Уборочные работы по назначению: 1)текущая уборка Уборка внутренних помещений Уборка жилых помещений 4)генеральная уборка 5)уборка забронированного номера 6)промежуточная уборка
4.10.131. Уборочные работы по виду: 1)уборка мест общественного пользования 2)уборка санузлов общественного пользования Уборка после выезда гостя Ежедневная уборка Уборка забронированного номера Промежуточная уборка
4.11.132. Что убирается в первую очередь в многокомнатном номере: 1)гостиная 2)санузел 3)прихожая 4)столовая Спальня 6)кабинет
4.12.133. Какой вид уборки осуществляет горничная, прежде всего: 1)текущая уборка Уборка забронированного номера 3)ежедневная уборка 4) уборка после выезда гостя
5)промежуточная уборка 6)экспресс уборка
4.13.134. Основные функции ночного аудитора состоят: 1) в контроле, чтобы персонал не спал 2) в контроле за ночной уборкой номеров В контроле, что отель получил плату за предоставленные услуги 4) в контроле за гостями 5) контроль за безопасностью гостиницы 6) бронирование номеров
4. 14. 135. К службе портье относятся: Швейцары 2) горничные Консьержи Беллманы Администратор 6) уборщики
4.15.136. Служба приема и размещения включает в себя: Специалистов отдела бронирования Сотрудников телефонной службы 3) горничных 4) службу прачечной и химчистки 5) бухгалтерию 6) отдел продаж банкетных залов
4.16. 137. СПиР занимается решением следующих вопросов: 1)решением финансовых вопросов 2)вопросы кадрового обеспечения 3)вопросы благоустройства территории 4)вопросы бронирования 5)поддержание санитарного состояния номеров 6)оказание физкультурно-оздоровительных услуг
4.17.138. Постоянные источники заявок на бронирование: 1)туристский комплекс 2)школы 3)физическое лицо Турфирма Централизованное резервирование GPS 6)университеты
4.18.139. К глобальным системам бронирования относятся: 1) Fidelio Amadeus 3) Londging Touch Galileo Sabre Worldspan
4.19.140. К компьютерным системам управления отелем относятся: Fidelio 2) Amadeus Эдельвейс 4) Galileo 5) Sabre Epitome
4.20.141 Бронирование по предварительной оплате: 1)дорожный чек Полная оплата банковским переводом Бронирование под гарантию кредитными картами 4)тур. ваучер Наличные 6)все варианты ответов
4.21.142. Туристский ваучер: Бронирование под гарантию компании 2)бронирование по выставлению счета 3)бронирование по предварительной оплате 4)бронирование под гарантию 5)предоплата 6)внесение депозита
4.22.143. Расчеты с проживающими клиентами могут производиться: 1)распиской 2)драгоценностями Кредитными картами Ваучерами 5)золотыми монетами 6) все варианты ответов
4.23.144. В карте гостя указывается: 1)возраст клиента 2)сколько человек проживает в номере 3)тип номера 4)стоимость номера Имя клиента Дата заезда-отъезда
4.24.145. Текущая работа сотрудников СПиР: 1) уборка номеров 2) прогнозирование загрузки Проводы гостя
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 739; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.017 с.) |