Цепи управления реверсорами и тормозными переключателями в режиме «Тяга». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления реверсорами и тормозными переключателями в режиме «Тяга».



При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П тяга» получают питание вентили тормозных переключателей QT1тяга по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020) →контакты 9-10 главного вала контроллера→провод Н29(Н30)→контакт «ЭПК ключ»→контакт SP4 (контролирует давление в тормозной магистрали, замыкается при давлении 4,5-4,7 кгс/см², размыкается при снижении давления до 2,7-2,9 кгс/см²)→б/к KV84 (контролирует включение КЛУБ-У, разбирает тягу при потери бдительности машинистом)→б/к KV12 (замкнут, если ЭПК включен и заряжен)→б/к KV13 (замкнут, если рукоятка крана усл.№395 не в 6-ом положении)→б/к KV14 (замкнут в режиме «тяга»)→б/к КТ1 (замкнут, пока отключены контакторы ВИП КМ41,42)→катушка вентиля QT1тяга →(-). Тормозные переключатели занимают тяговое положение и выполнят:

• замыкают силовые контакты тягового режима в электрической цепи ТЭД;
• замыкают б/к в собственной цепи и встают через них на самопитание;
• размыкают б/к в электрической цепи вентилей QT1торм;

• замыкают б/кв электрической цепи реле KV15, подготавливая сбор цепей управления режимом «тяга»;

•замыкают б/к в электрической цепи контакторов ВИП КМ41,42;

• замыкают б/к на сигнальную лампу «В4»;
• размыкают б/к в электрической цепи контактора запуска МВ4 КМ14.

 

Получают питание вентили реверсоров QP1 по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020)→б/к переключателя SA3(SA4)→провод Н1(Н2)→контакты 13-14 главного вала контроллера→контакты 1-2 реверсивного вала контроллера замкнутые в положении «Вперед»(или контакты 3-4 замкнутые в положении «Назад»)→провод Н3(Н4)→катушка вентиля реверсора A11-QP1вперед.Реверсор панели А11 разворачивается в положение «Вперед» и замыкает б/кв проводах Н3-Н5, создавая электрическую цепь на катушку вентиля реверсора А12-QP1назад. Реверсор панели А12 разворачивается в положение «Назад» и замыкает б/к в проводах Н5-Н7 создавая электрическую цепь на следующие аппараты:

• на удерживающую катушку РЗ KV1, но оно не включится;

• на реле времени КТ10 через б/к КМ9 или КМ13(KV43) запуска МВ3 на высокую или низкую частоту→б/к КМ10(запуск МН на низкую частоту), или б/к КМ17(запуск МН на высокую частоту), или б/к KV46(реле перехода), или б/к KV47(нагрев масла)→провод Н9→катушка KТ10→(-). Реле КТ10 включится, замкнет б/к в электрической цепи реле KV15 и контактора МВ4 КМ14.

 

Получает питание реле KV15 по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020) →контакты 9-10 главного вала контроллера→провод Н29(Н30)→б/к ЭПКключ, SP4, KV84, KV12, KV13, KV14, тормозных переключателей QT1 (замкнутые в положении «Тяга»)→провод Н39→б/к КТ10 (замкнут, если запущены вспомогательные машины)→б/к KV22 (замкнут, если главная рукоятка КМ находится в положении «П тяга»)→провод Н42→катушка KV15→(-). Реле KV15 включится и выполнит:
• замкнет б/к в собственной цепи;
• замкнет б/к в электрической цепи реле времени КТ5 и контактора ВУВ К1;
• замкнет б/к в электрической цепи контакторов ВИП КМ41, КМ42.

 

Контакторы ВИП КМ41, КМ42 получают питание от провода Н09 (ШП А25)→предохранитель F37→провод Н077→далее по двум параллельным цепям через б/к QS3, QS5 и QS4, QS6 разъединителей ВИП→б/к KV23 (замкнуты в положении «0» и «П» главной рукоятки контроллера)→замкнутые б/к KV15→б/к тормозных переключателей QT1 (замкнуты в положение «Тяга»)→б/к КМ7(КМ11) и КМ8(КМ12) замкнуты, если запущены МВ1 и МВ2, или б/к KV46 (замкнуты при переходе с низкой частоты вращения вспомогательных машин на высокую и наоборот)→катушки контакторов КМ41, КМ42→(-). Контакторы КМ41, КМ42 включатся и выполнят:

• замыкают силовые контакты в электрической цепи блоков питания ВИП;

• замыкают б/к в собственной цепи и одновременно в цепи удерживающих катушек БВ;

• замыкают б/к в электрической цепи реле КТ1;

• размыкают б/к на лампу «ВИП»;

• размыкают б/к в электрической цепи реле КТ4 (в схеме рекуперации).
Включением контакторов КМ41, КМ42 заканчивается процесс сборки схемы тяги. Для контроля правильности сбора схемы тяги включается реле времени КТ1 по цепи: от предохранителя F37→провод Н077→б/к КМ41, КМ42→провод Н157→катушка реле КТ1→(-). При включении реле КТ1 выполнит:
• замыкает б/к в электрической цепи реле KV15 (в цепи самопитания);

• размыкает б/к в электрической цепи вентилей тормозных переключателей QT1, но они останутся на самопитании.


При постановке главной рукоятки контроллера в сектор «Тяга» размыкаются контакты контроллера машиниста 15-16. Отключаются реле нулей KV21-KV23, но благодаря цепям самопитания все аппараты остаются в том же состоянии, что и в положении «П-Тяга».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.)