Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления реверсорами и тормозными переключателями в режиме «Тяга». ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «П тяга» получают питание вентили тормозных переключателей QT1тяга по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020) →контакты 9-10 главного вала контроллера→провод Н29(Н30)→контакт «ЭПК ключ»→контакт SP4 (контролирует давление в тормозной магистрали, замыкается при давлении 4,5-4,7 кгс/см², размыкается при снижении давления до 2,7-2,9 кгс/см²)→б/к KV84 (контролирует включение КЛУБ-У, разбирает тягу при потери бдительности машинистом)→б/к KV12 (замкнут, если ЭПК включен и заряжен)→б/к KV13 (замкнут, если рукоятка крана усл.№395 не в 6-ом положении)→б/к KV14 (замкнут в режиме «тяга»)→б/к КТ1 (замкнут, пока отключены контакторы ВИП КМ41,42)→катушка вентиля QT1тяга →(-). Тормозные переключатели занимают тяговое положение и выполнят: • замыкают силовые контакты тягового режима в электрической цепи ТЭД; • замыкают б/кв электрической цепи реле KV15, подготавливая сбор цепей управления режимом «тяга»; •замыкают б/к в электрической цепи контакторов ВИП КМ41,42; • замыкают б/к на сигнальную лампу «В4»;
Получают питание вентили реверсоров QP1 по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020)→б/к переключателя SA3(SA4)→провод Н1(Н2)→контакты 13-14 главного вала контроллера→контакты 1-2 реверсивного вала контроллера замкнутые в положении «Вперед»(или контакты 3-4 замкнутые в положении «Назад»)→провод Н3(Н4)→катушка вентиля реверсора A11-QP1вперед.Реверсор панели А11 разворачивается в положение «Вперед» и замыкает б/кв проводах Н3-Н5, создавая электрическую цепь на катушку вентиля реверсора А12-QP1назад. Реверсор панели А12 разворачивается в положение «Назад» и замыкает б/к в проводах Н5-Н7 создавая электрическую цепь на следующие аппараты: • на удерживающую катушку РЗ KV1, но оно не включится; • на реле времени КТ10 через б/к КМ9 или КМ13(KV43) запуска МВ3 на высокую или низкую частоту→б/к КМ10(запуск МН на низкую частоту), или б/к КМ17(запуск МН на высокую частоту), или б/к KV46(реле перехода), или б/к KV47(нагрев масла)→провод Н9→катушка KТ10→(-). Реле КТ10 включится, замкнет б/к в электрической цепи реле KV15 и контактора МВ4 КМ14.
Получает питание реле KV15 по цепи: от автомата SF19(SF20)→провод Н019(Н020) →контакты 9-10 главного вала контроллера→провод Н29(Н30)→б/к ЭПКключ, SP4, KV84, KV12, KV13, KV14, тормозных переключателей QT1 (замкнутые в положении «Тяга»)→провод Н39→б/к КТ10 (замкнут, если запущены вспомогательные машины)→б/к KV22 (замкнут, если главная рукоятка КМ находится в положении «П тяга»)→провод Н42→катушка KV15→(-). Реле KV15 включится и выполнит:
Контакторы ВИП КМ41, КМ42 получают питание от провода Н09 (ШП А25)→предохранитель F37→провод Н077→далее по двум параллельным цепям через б/к QS3, QS5 и QS4, QS6 разъединителей ВИП→б/к KV23 (замкнуты в положении «0» и «П» главной рукоятки контроллера)→замкнутые б/к KV15→б/к тормозных переключателей QT1 (замкнуты в положение «Тяга»)→б/к КМ7(КМ11) и КМ8(КМ12) замкнуты, если запущены МВ1 и МВ2, или б/к KV46 (замкнуты при переходе с низкой частоты вращения вспомогательных машин на высокую и наоборот)→катушки контакторов КМ41, КМ42→(-). Контакторы КМ41, КМ42 включатся и выполнят: • замыкают силовые контакты в электрической цепи блоков питания ВИП; • замыкают б/к в собственной цепи и одновременно в цепи удерживающих катушек БВ; • замыкают б/к в электрической цепи реле КТ1; • размыкают б/к на лампу «ВИП»; • размыкают б/к в электрической цепи реле КТ4 (в схеме рекуперации). • размыкает б/к в электрической цепи вентилей тормозных переключателей QT1, но они останутся на самопитании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.) |