Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи управления главным выключателем QF1.
Перед включением главного выключателя QF1 необходимо: Реле KV22 включится и выполнит: После включения МСУД создается электрическая цепь катушки реле KV23: от автомата SF19(SF20) «Тяга»→провод Н019(Н020)→контакт 15-16 главного вала КМ→провод Н081(Н082)→б/к переключателя кабин SA3(SA4) →диод V2→провод Н85→шкаф А55 МСУД→провод Н86→тумблер S39 «Снятие запрета включения ГВ»→провод Н87→катушка KV23→(-).
При включении кнопки на пульте машиниста «Главный выключатель» получает питание удерживающая катушка ГВ YA2 по цепи: от автомата SF13(SF14)→провод Н013(Н014)→кнопка «Главный выключатель»→провод Н191(Н192)→кнопка «Аварийное отключение ГВ»→б/к переключателя кабин SA3(SA4)→контакты KV1 (РЗ), KV44 (реле безопасности), КА12 (РП цепей возбуждения ТЭД), КА7 (РП вспомогательных цепей), КА8 (РП отопления поезда), KV39 (опускание токоприемника без тока), К2 (РМТ)→удерживающая катушка ГВ YA2→контакты SP (реле давления ГВ замыкается при давлении 5,6-5,8 кгс/см², отключается при давлении 4,6-4,8 кгс/см²)→(-).
При включении кнопки на пульте машиниста «Возврат защиты» получает питание включающая катушка ГВ YA1 по цепи: провод Н211→контакты KV41 (защита ГВ от звонковой работы, замкнут пока реле выключено), KV39 (опускание токоприемника без тока, замкнут при давлении воздуха в приводе токоприемника выше 1,9 кгс/см²), KV44 (реле безопасности, замкнут при поднятом токоприемнике), KV23 (реле нулей, замкнут если главная рукоятка контроллера в «0»), К1 (собственный контакт ГВ, замкнут пока ГВ выключен)→включающая катушка ГВ YA1 →контакты SP→(-). •замкнет силовые контакты в электрической цепи 25 кВ; •разомкнет б/к в электрической цепи лампы «ГВ»; •замкнет б/к в электрической цепи удерживающих катушек БВ QF11уд-QF13уд; •разомкнет б/к К1 в электрической цепи включающей катушки YA1; •замкнет б/к К1 и создаст электрическую цепь на катушку реле KV41, которое включится, замкнет б/к в собственной цепи и встанет на самопитание, разомкнет б/к в электрической цепи включающей катушки ГВ YA1 для защиты ГВ от звонковой работы. После того как кнопка «Возврат защиты» будет выключена, реле KV41 отключится и своим б/к вновь подготовит электрическую цепь на включающую катушку ГВ, подготавливая главный выключатель к последующему включению.
МСУД ограничивает число включений ГВ до 3-х раз, если ГВ отключалось из-за срабатывания защиты, снимая питание с реле KV23. Для повторного включения ГВ необходимо:
Запрет включения ГВ снимается автоматически после его включения без срабатывания защиты.
Цепи управления БВ. Для включения и последующего управления быстродействующими выключателямиQF11—QF13 блоков силовых аппаратов А11 и А12 необходимо выполнить следующие условия: • тормозные переключатели QT1 находятся в положении «Тяга»; • ножевые разъединители QS3—QS6, QS11—QS13, QS21 блоков А11 и А12 установлены в рабочее положение; • включен главный выключатель QF1. После включения главного выключателя QF1, его б/к создают цепина удерживающие катушки БВ QF11уд—QF13уд блоков А11 и А12 по цепи: от провода Н09 (ШП А25)→предохранитель F37→провод Н077→далее по двум параллельным цепям: • через б/к QS3, QS5 рубильников ВИП→б/к KV23 (замкнут если главная рукоятка КМ в «0»)→замкнутый б/к ГВ QF1→б/к разъединителей ТЭД QS11,12,13→удерживающие катушки БВ QF11уд-QF13уд панели А11→(-). • через б/к QS4, QS6 рубильников ВИП→б/к KV23 (замкнут если главная рукоятка КМ в «0»)→замкнутый б/к ГВ QF1→б/к разъединителей ТЭД QS11,12,13→удерживающие катушки БВ QF11уд-QF13уд панели А12→(-). При включении кнопки на пульте машиниста «Возврат защиты» получают питание включающие катушки (электропневматические вентили) БВ QF11вкл-QF13вкл по цепи: от автомата SF13(SF14)→провод Н013(Н014)→кнопка «Главный выключатель» на пульте машиниста→провод Н191(Н192)→кнопка «Аварийное отключение ГВ»→б/к SA3(SA4) переключателя кабин→провод Н201→кнопка «Возврат защиты» на пульте машиниста→провод Н211→б/к KV21 (замкнут если главная рукоятка КМ в «0»)→провод Н212→собственные б/к БВ QF11-QF13 (замкнуты пока БВ выключены)→включающие катушки БВ QF11вкл-QF13вкл→(-). Включившиеся электропневматические вентили подают воздух вцилиндры БВ, подготавливая их к включению. После включения ГВ кнопку пульта машиниста «Возврат защиты» необходимо удерживать во включенном положении еще 2-3 секунды, чтобы все БВ перешли в состояние готовности к включению. После возврата кнопки в первоначальное положение (она с самовозвратом) обесточиваются электропневматические вентили QF11вкл-QF13вкл, и БВ включаются. При этом они выполнят: • замыкают силовые контакты в электрической цепи ТЭД1-6; • размыкают б/к в электрической цепи включающих катушек БВ, не допуская их повторного включения; •размыкают б/к в электрической цепи сигнальных ламп ТД1-ТД6; •замыкают б/к в электрической цепи реле KV15, реле времени КТ5 и контактора возбуждения К1, подготавливая схему цепей управления рекуперацией.
Для передвижения электровоза от деповского источника питания необходимо выполнить: • включить разъединитель QS21 на одном из блоков А11 или А12; • отключить рубильниками QS11-QS13 на блоке А11 или А12 два ТЭД, кроме ТЭД, в цепи которого находится амперметр, чтобы контролировать ток; • вставить кабель деповского источника в розетку Х4 или Х20 электровоза;
• для включения БВ включить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты», токоприемник при этом не поднимают.
Подготовка к запуску вспомогательных машин. Перед запуском вспомогательных машин необходимо включить автоматы в кабине SF25(SF26) «Вспомогательные машины», SF27(SF28) «Компрессоры», SF29(SF30) «Вентиляторы».
Цепи управления компрессорами. При включении кнопки «Компрессор» на пульте управления получают питание: • реле KV51 по цепи: от автомата SF27(SF28)→провод Н027(Н028)→кнопка «Компрессор» на пульте машиниста→провод Н271→контакты реле давления SP9 →б/к КТ6 (замкнут если подключены пусковые конденсаторы)→б/к KV52, КТ7 (замкнуты пока эти реле выключены)→провод Н394→катушка реле KV51→(-). Реле KV51 включится и выполнит:
После остановки асинхронного двигателя МК1 исчезнет 3-х фазная система (если не работает двигатель другой вспомогательной машины на высокой частоте вращения) и отключится реле KV01 на панели А1. Размыкающий б/к KV01 вновь создаст электрическую цепь на пусковые контакторы КМ1,2,3, которые подключат пусковые конденсаторы для обеспечения последующего запуска МК2. При снижении давления воздуха в главных резервуарах электровоза до 7,5+-0,2 кгс/см² вновь замыкаются контакты реле давления SP9 и создают электрическую цепь на реле KV52 (цикл работы МК2) от кнопки «Компрессор» на пульте машиниста→провод Н271→контакты РДВ SP9→замкнутый б/к КТ6→б/к KV51 (замкнут т.к. реле отключено)→замкнутый б/к реле КТ7→провод Н396→катушка реле KV52→(-). Реле KV52 включится и выполнит:
Реле времени КТ7 отключится через 1,5 секунды и выполнит:
Для принудительного запуска МК (независимо от давления воздуха в главных резервуарах электровоза) необходимо нажать и удерживать кнопку S23(S24) «Компрессор» на пульте управления, которая своими контактами шунтирует б/к реле давления SP9, позволяя собрать электрическую цепь на реле KV51(KV52) при выключенном РДВ. В электрическую цепь принудительного запуска МК включены б/к SA3(SA4), исключающие возможность сбора этой схемы из нерабочей кабины.
Для совместной работы МК1 и МК2 нужно включить тумблер S14 Компрессор 1,2» на блоке №3. В этом случае через б/к KV51 (или KV52) будут одновременно получать питание контакторы КМ15 и КМ16, обеспечивая синхронную работу обоих МК. Запрещается включать тумблер S14 при работающем компрессоре, если вентиляторы выключены или работают на низкой частоте.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.019 с.) |