Цепи управления вспомогательными машинами на высокой частоте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи управления вспомогательными машинами на высокой частоте.



 

 

1. Если перед включением кнопки «Вентилятор1» нет запущенных вспомогательных машин, то запуск производится с помощью пусковых конденсаторов С101-С105. При этом пусковые контакторы КМ1,2,3 будут включены, а реле KV01 панели А1 пока отключено.
Контактор КМ11 получает питание по цепи: от автомата SF29(SF30)→провод Н029(Н030)→кнопка «Вентилятор1» на пульте машиниста→провод Н250→тумблер S11 «Вентилятор1» на блоке №3→провод Н251→контакты ПЧФ К1→провод Н252→б/к КМ7 (замкнут, если контактор запуска МВ1 на низкую частоту выключен)→провод Н611→контакты ТРТ КК11→провод Н612→катушка контактора КМ11→б/к реле времени КТ6→(-). Контактор КМ11 включится и выполнит:
• замыкает силовые контакты, которыми подключает асинхронный двигатель МВ1 к обмотке собственных нужд;
• замыкает б/к в электрической цепи пускового контактора КМ1;
• замыкает б/к в электрической цепи контактора КМ41, разрешая работу ВИП1;
• размыкает б/к в электрической цепи контактора КМ7 (запуск МВ1 на низкую частоту), не допуская одновременного включения контакторов высокой и низкой частоты;
• размыкает б/к на лампу «В1» и она погаснет.
После запуска МВ1 образуется 3-х фазная система. Когда напряжение между фазами С2 и С3 составит 300+50В, включится реле KV01 панели А1 и выполнит:
• разомкнет б/к в электрической цепи пусковых контакторов КМ1,2,3, но контактор КМ1 останется под питанием через б/к контактора КМ11 для выравнивания фазных нагрузок двигателя МВ1;
• замкнет б/к в электрической цепи реле КТ6;
• разомкнет б/к на лампу «РН» и она погаснет.

 

Если запуск МВ1 производится при работающем МК, электрической схемой предусмотрено кратковременное подключение пусковых конденсаторов С101-С105 и разгрузочных клапанов Y15, Y16 для исключения дополнительной нагрузки на двигатель МК в момент запуска МВ. При этом получает питание реле KV50 от провода Н611 (в цепи контактора КМ11)→разделительный диод U71→провод Н627→б/к KV49 (замкнут пока отключены пусковые контакторы КМ1,2,3)→провод Н628→катушка реле KV50→(-). Реле KV50 включится и разомкнет б/к в электрической цепи реле KV01 панели А1. Реле KV01 отключится и своим размыкающим контактом создаст электрическую цепь на пусковые контакторы КМ1,2,3 и разгрузочные клапаны Y15, Y16.
После включения пусковых контакторов получит питание реле KV49 по цепи: от кнопки «Вспомогательные машины» на пульте машиниста→провод Н240→б/к пусковых контакторов КМ1,2,3→разделительный диод U54 →провод Н633→катушка реле KV49→(-). Реле KV49 включится и выполнит:
• замкнет б/к в проводах Н633-Н627, при этом KV49 встанет на самопитание от проводов Н611, Н613, Н615 и будет включено пока запущен хотя бы один МВ на высокую частоту;
• разомкнет б/кв электрической цепи реле KV50.
После отключения реле KV50 его б/к подключит реле KV01 панели А1 к фазам С2-С3. Реле KV01 включится и своим б/к отключит пусковые контакторы КМ1,2,3 и разгрузочные клапаны Y15, Y16.

 

2. При включении кнопки на пульте машиниста «Вентилятор2» получает питание контактор КМ12 по цепи: от автомата SF29(SF30)→провод Н029(Н030)→кнопка «Вентилятор2» пульта управления→провод Н254→тумблер «Вентилятор2» на блоке №3→провод Н255→контакты ПЧФ К2→провод Н256→б/к КМ8 (замкнут, если контактор запуска МВ2 на низкую частоту выключен)→контакты ТРТ КК12→провод Н614→катушка контактора КМ12→б/к реле времени КТ6→(-). Контактор КМ12 включится и выполнит:
• замыкает силовые контакты, которыми подключает асинхронный двигатель МВ2 к обмотке собственных нужд;
• замыкает б/к в электрической цепи пускового контактора КМ2, который на время работы МВ2 оставляет включенными пусковые конденсаторы С103;

• замыкает б/к в электрической цепи контактора КМ42, разрешая работу ВИП2;
• размыкает б/к в электрической цепи контактора КМ8 (запуск МВ2 на низкую частоту), не допуская одновременного включения контакторов высокой и низкой частоты;
• размыкает б/к на лампу «В2» и она погаснет.

 

3. При включении кнопки на пульте управления «Вентилятор3» получает питание контактор КМ13 по цепи:
от автомата SF29(SF30)→провод Н029(Н030)→кнопка «Вентилятор3» пульта машиниста→провод Н259→тумблер S13 «Вентилятор3» на блоке №3→провод Н260→контакты ПЧФ К3→провод Н261→б/к КМ9 (замкнут, если контактор запуска МВ3 на низкую частоту выключен)→контакты ТРТ КК13→провод Н616→катушка контактора КМ13→б/к реле времени КТ6→(-). Контактор КМ13 включится и выполнит:
• замыкает силовые контакты, которыми подключает асинхронный двигатель МВ3 к обмотке собственных нужд;
• замыкает б/к в электрической цепи пускового контактора КМ3, который на время работы МВ3 оставляет включенными пусковые конденсаторы С105;
• замыкает б/к в электрической цепи реле KV43(на электровозах до №462);
• замыкает б/к в электрической цепи реле времени КТ10 (на электровозах с №462);
• размыкает б/к в электрической цепи контактора КМ9 (запуск МВ3 на низкую частоту), не допуская одновременного включения контакторов высокой и низкой частоты;
• размыкает б/к на лампу «В3» и она погаснет.

Реле KV43 получает питание:
на электровозах до №462 от кнопки «Вспомогательные машины»→провод Н240→б/к КМ13→провод Н249→катушка реле KV43→(-). При этом замкнутся б/к KV43 в электрической цепи контактора КМ17 и реле времени КТ10;
на электровозах с №462 от кнопки «Вспомогательные машины»→провод Н240→б/кодного из контакторов КМ11, КМ12, КМ13→разделительные диоды U36, U37, U38→провод Н249→катушка реле KV43→(-). При этом замкнется б/к KV43 в электрической цепи контактора КМ17.
Если температура масла трансформатора достигнет 90°С, переключатся контакты датчика SK10 и получит питание реле KV55: от кнопки «Вспомогательные машины» пульта управления→провод Н240→б/к SK10→катушка реле KV55→(-). После включения реле KV55 его б/к шунтирует кнопку пульта «Вентилятор3» и МВ3 запустится без включения этой кнопки (кнопка «Вспомогательные машины» на пульте машиниста должна быть включена).

 

4. При работе вентиляторов на высокой частоте маслонасос трансформатора запускается одновременно с МВ3 (на электровозах до №462) или одновременно с любым из МВ1-МВ3 (на электровозах с №462). Для запуска маслонасоса необходимо включить тумблер S17 «Маслонасос» на блоке №3. Тумблер S25(S26) «Нагрев масла» на пульте управления должен быть выключен, температура масла трансформатора должна быть выше -15 °С.
Контактор КМ17 получает питание по цепи: от автомата SF25(SF26)→провод Н025(Н026)→кнопка «Вспомогательные машины» на пульте машиниста→провод Н240→тумблер S17 «Маслонасос» на блоке №3→б/к KV47 (замкнут, если выключен тумблер «Нагрев масла» на пульте)→провод Н282→б/к KV43→б/к КМ10 (замкнут, если отключен контактор запуска МН на низкую частоту)→контакты ТРТ КК17→провод Н285→катушка контактора КМ17→(-). Контактор КМ17 включится и выполнит:
• замыкает силовые контакты, которыми подключает асинхронный двигатель МН к обмотке собственных нужд;
• замыкает б/к в электрической цепи реле КТ10;
• замыкает б/к в электрической цепи контактора отопления поезда К2;
• размыкает б/к в электрической цепи контактора КМ10 (запуск МН на низкую частоту), не допуская одновременного включения контакторов высокой и низкой частоты;
• размыкает б/к на лампу «Тр-р» и она погаснет.

Если температура масла трансформатора ниже -15°С, сработает датчик SK9 и замкнет контакт в электрической цепи реле KV47. Оно получит питание от кнопки «Вспомогательные машины» на пульте управления→провод Н240→б/к SK9→провод Н289→катушка KV47→(-). При этом:
• размыкается б/к KV47 в электрической цепи контакторов КМ17 и КМ10;
• замыкается б/к KV47 в электрической цепи контактора отопления К2;
• замыкается б/к KV47 в электрической цепи реле КТ10.

Для отключения МН необходимо включить тумблер S25(S26) «Нагрев масла» на пульте управления, который создает электрическую цепь на реле KV47 и оно отключит контактор КМ17(КМ10).

 

5. Для запуска МВ4 должны быть соблюдены следующие условия:
•включена кнопка «Вспомогательные машины» на пульте управления;
• запущены МВ1-МВ3 и МН (или включен тумблер «Нагрев масла»);
• главная рукоятка контроллера находится в положение «П рекуперация» или получена команда от МСУД на сбор схемы рекуперативного торможения.
При переводе главной рукоятки контроллера в положение «П рекуперация» тормозные переключатели QT1 разворачиваются в «тормозное» положение и переключают б/к в электрической цепи контактора КМ14.
РВ КТ10 будет включено при рабочем положение реверсивной рукоятки контроллера и также замкнет б/к в электрической цепи контактора КМ14.
Контактор КМ14 получает питание от кнопки «Вспомогательные машины» на пульте управления→провод Н240→б/к тормозного переключателя А12-QT1→разделительный диод U70→б/к КТ10→б/к КТ6 (замкнут при наличии 3-х фазной системы)→контакты ТРТ КК14→провод Н266→катушка контактора КМ14→(-). КМ 14 включится и выполнит:
• замыкает силовые контакты, которыми подключает асинхронный двигатель МВ4 к обмотке собственных нужд;
• замыкает б/к в электрической цепи реле KV15, подготавливая сбор цепей управления рекуперацией;
• замыкает б/к на лампу «РН»;
• размыкает б/к на лампу «В4».
При переходе в режим тяги контактор КМ14 отключится не сразу, а будет в течение 1 минуты получать питание от провода А268 (МСУД) через контакты А12-QT1(тягового режима) и KV14. Это необходимо для охлаждения блока балластных резисторов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)