Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллективно-порядковые упражнения

Поиск

∙ Построение в шахматном порядке.

∙ Чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей, на носках, широким и мелким шагом на пятках, держа ровно спину.

∙ Построение в колонну по три.

∙ Перестроение из одного круга в два, три отдельных маленьких круга и концентрические круги путем отступления одной группы детей на шаг вперед, другой на шаг назад.

∙ Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг.

∙ Перестроение из простых и концентрических кругов в «звездочки» и «карусели».

∙ Ходьба по центру зала, умение намечать диагональные линии из угла в угол.

∙ Сохранение правильной дистанции во всех видах построений.

∙ Выполнение движений с предметами более сложных, чем в предыдущих группах.

Танцевальные элементы и композиции

∙ Повторение элементов танца по программе старшей группы.

∙ Шаг на носках, шаг польки.

∙ Широкий, высокий бег.

∙ Сильные поскоки, боковой галоп.

∙ Хлопки по бедрам, по коленям (для мальчиков).

∙ Элементы русской пляски.

∙ Элементы татарской пляски.

∙ Подготовка к веревочке (в характере украинского танца).

∙ Движения парами.

∙ Выбивание дроби полупальцами и пяткой по полу.

∙ Присядки (для мальчиков).

∙ Вертушки (для девочек).

∙ Танцы и хореографические композиции, согласно репертуарного плана (см Приложение8).

 

 

Структура занятий:

1 часть- задания на умеренную моторную двигательную активность:построения,приветствие,комплекс упражнений для подготовки различных групп мышц к основной работе,по длительности -1/3 часть общего времени.

2часть- включает в себя задания с большой двигательной активностью,разучивание новых движений.По длительности 2/3 общего времени занятий.

3 часть-Музыкальные игры,творческие задания,комплекс упражнений на расслабление мышц,восстановление дыхания,2-3 минуты.

Методические приёмы:

-выразительное исполнение движений под музыку;

-словесное пояснение выполнения движений;

- показ образца выполнения движения без музыкального сопровождения,под счёт;

-музыкальное сопровождение как методический приём;

-метод иллюстративной наглядности;

-игровой метод;

-концентрический метод;

-словесное пояснение выполнения движений;

- Методические приёмы варьируются в зависимости от используемого хореографического материала,его содержания,объёма программных умений,этапа разучивания материала,индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Формы работы с педагогическим коллективом:

- индивидуальные консультации;

- семинары;

-открытые развлечения;

- практикумы;

- совместное планирование.

Формы работы с родителями:

-консультации;

-собрания;

-развлечения;

-печатная информация.

Дидактический материал,используемый в процессе организации занятий:

-слайды;

-фотографии;

-видео,аудио записи;

-словарь терминов;

-иллюстрации;

-сказки,стихи;

-подборка музыкальных произведений;

-подборка упражнений и этюдов;

-комплекс игр и заданий по разделам тем.

 

Список использованной литературы

1. Барышникова Т. “Азбука хореографии”, М., 1999 г.

2. Бекина С. и др. “Музыка и движение”, М., Просвещение, 1984 г.

3. Белая К. “Триста ответов на вопросы заведующей детским садом”, М., 2004 г.

4. Бондаренко Л. “Методика хореографической работы в школе”, Киев, 1998 г.

5. Костровицкая В. “Сто уроков классического танца”, С-Пб., 1999 г.

6. Конорова Е. “Хореографическая работа со школьниками”, С-Пб., 1998 г.

7. “О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения”. Письмо МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/ 23-16

8. “Программа воспитания и обучения в детском саду”, под ред. М.А. Васильевой, М., 2005 г.

9. Урунтаева Г. “Дошкольная психология”, М., 1996 г.

10. “Эстетическое воспитание в детском саду” под ред. Н.А. Ветлугиной, М., 1985 г.

 

Приложение

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.005 с.)