Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллективно-порядковые упражненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
∙ Построение в шахматном порядке. ∙ Чередование ходьбы с приседанием, со сгибанием коленей, на носках, широким и мелким шагом на пятках, держа ровно спину. ∙ Построение в колонну по три. ∙ Перестроение из одного круга в два, три отдельных маленьких круга и концентрические круги путем отступления одной группы детей на шаг вперед, другой на шаг назад. ∙ Перестроение из общего круга в кружочки по два, три, четыре человека и обратно в общий круг. ∙ Перестроение из простых и концентрических кругов в «звездочки» и «карусели». ∙ Ходьба по центру зала, умение намечать диагональные линии из угла в угол. ∙ Сохранение правильной дистанции во всех видах построений. ∙ Выполнение движений с предметами более сложных, чем в предыдущих группах. Танцевальные элементы и композиции ∙ Повторение элементов танца по программе старшей группы. ∙ Шаг на носках, шаг польки. ∙ Широкий, высокий бег. ∙ Сильные поскоки, боковой галоп. ∙ Хлопки по бедрам, по коленям (для мальчиков). ∙ Элементы русской пляски. ∙ Элементы татарской пляски. ∙ Подготовка к веревочке (в характере украинского танца). ∙ Движения парами. ∙ Выбивание дроби полупальцами и пяткой по полу. ∙ Присядки (для мальчиков). ∙ Вертушки (для девочек). ∙ Танцы и хореографические композиции, согласно репертуарного плана (см Приложение8).
Структура занятий: 1 часть- задания на умеренную моторную двигательную активность:построения,приветствие,комплекс упражнений для подготовки различных групп мышц к основной работе,по длительности -1/3 часть общего времени. 2часть- включает в себя задания с большой двигательной активностью,разучивание новых движений.По длительности 2/3 общего времени занятий. 3 часть-Музыкальные игры,творческие задания,комплекс упражнений на расслабление мышц,восстановление дыхания,2-3 минуты. Методические приёмы: -выразительное исполнение движений под музыку; -словесное пояснение выполнения движений; - показ образца выполнения движения без музыкального сопровождения,под счёт; -музыкальное сопровождение как методический приём; -метод иллюстративной наглядности; -игровой метод; -концентрический метод; -словесное пояснение выполнения движений; - Методические приёмы варьируются в зависимости от используемого хореографического материала,его содержания,объёма программных умений,этапа разучивания материала,индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Формы работы с педагогическим коллективом: - индивидуальные консультации; - семинары; -открытые развлечения; - практикумы; - совместное планирование. Формы работы с родителями: -консультации; -собрания; -развлечения; -печатная информация. Дидактический материал,используемый в процессе организации занятий: -слайды; -фотографии; -видео,аудио записи; -словарь терминов; -иллюстрации; -сказки,стихи; -подборка музыкальных произведений; -подборка упражнений и этюдов; -комплекс игр и заданий по разделам тем.
Список использованной литературы 1. Барышникова Т. “Азбука хореографии”, М., 1999 г. 2. Бекина С. и др. “Музыка и движение”, М., Просвещение, 1984 г. 3. Белая К. “Триста ответов на вопросы заведующей детским садом”, М., 2004 г. 4. Бондаренко Л. “Методика хореографической работы в школе”, Киев, 1998 г. 5. Костровицкая В. “Сто уроков классического танца”, С-Пб., 1999 г. 6. Конорова Е. “Хореографическая работа со школьниками”, С-Пб., 1998 г. 7. “О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения”. Письмо МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/ 23-16 8. “Программа воспитания и обучения в детском саду”, под ред. М.А. Васильевой, М., 2005 г. 9. Урунтаева Г. “Дошкольная психология”, М., 1996 г. 10. “Эстетическое воспитание в детском саду” под ред. Н.А. Ветлугиной, М., 1985 г.
Приложение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.005 с.) |