Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I младшая группа (от 2 до 3 лет)Стр 1 из 7Следующая ⇒
I младшая группа (от 2 до 3 лет)
II младшая группа (от 3 до 4 лет)
Учебно-тематический план I младшая группа
II младшая группа
В соответствии с поставленными целями и задачами программы хореографического кружка,после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты: 1 младшая группа: - начинать и заканчивать движения под музыку; - воспринимать и воспроизводить движения,показываемые взрослым; - двигаться в соответствии с характером музыки; - уметь ориентироваться в пространстве; - уметь двигаться с предметами и в соответствии с характером музыки; - выполнять притопы ногой,хлопки,поворачивать кисти рук; - исполнять танцевальные этюды; - выполнять плясовые движения в кругу,врассыпную,уметь строиться в колонну,по-одному.
2 младшая группа: - уметь ориентироваться в зале,двигаться по залу в разных направлениях,не мешая друг другу; - строиться в шеренгу,овладевать навыками ритмичной ходьбы; - изменять движения в соответствии с изменением темпа; - передавать в хлопках ритмический рисунок; - выразительно,ритмично выполнят движения с предметами; - выполнять основные движения: притопы попеременно одной и двумя ногами,кружение в парах,прямой галоп; - уметь передавать образы животных.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ I младшая группа
Сначала дети исполняют движения сидя на полу, позднее на стульях и стоя.
Упражнения на середине зала ∙ Марш. Построение в шеренгу, круг. II младшая группа Дети исполняют движения лицом к станку, в конце года на середине зала,. Упражнения на середине зала ∙ Марш. Построение в шеренгу, колонну, круг. ∙ Круг. Построение круга из колонны, из пар, построение маленьких кругов попарно.
Средняя группа Сначала дети исполняют движения лицом к станку, держась за палку обеими руками (позднее – одной рукой), поочередно правой и левой ногой. Урок классического танца ∙ Знакомство с позициями ног и рук. Позиции ног: первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Позиции рук: подготовительная, первая, вторая, третья. ∙ Полуприседание (деми-плие) в первой, второй и третьей позициях. ∙ Вытягивание ноги на носок (батман тандю) с паузами на каждой точке с первой позиции вперед – в сторону, позднее – назад. ∙ Круговое движение ногой по полу по точкам (рон де жамб партер) с остановкой вперед в четвертую позицию, в сторону – во вторую назад – в четвертую и в первую позиции.
∙ Выбрасывание ноги (батман жете) с первой позиции в сторону – вперед – в сторону – назад. ∙ Положение ноги на щиколотке (сюр лек у-де-пье). ∙ Проходное движение (пассе). ∙ Ударный бросок (батман шрапе) в сторону (в конце учебного года). Поднимание вытянутой ноги на 450 в сторону с первой позиции (релеве лан). Большой бросок ноги (гран батман жете) в сторону, на 450 с паузой на каждой точке. ∙ Подъем на полупальцы обеих ног (релеве) в первой. второй. Третьей, пятой позициях (лицом к станку). ∙ Перегибание корпуса назад и в сторону (лицом к станку). ∙ Прыжки (соте) на двух ногах с паузами в первой, второй и третьей позициях. ∙ Упражнение для рук, головы, корпуса (пор де бра). ∙ Позы.
Упражнения на середине зала ∙ Марш. Построение в шеренгу, колонну, круг. ∙ Перестроение из одной шеренги в две. ∙ Повороты на месте вправо, влево, кругом. ∙ Круг. Построение круга из колонны, из пар, построение маленьких кругов попарно, по четыре и т.д. ∙ Фигурная маршировка, ходьба парами, четверками: змейки, волны, гребешок, звездочки.
Старшая группа Занятия на этом этапе обучения значительно усложняются. Наиболее существенной частью занятий становится танцевальная подготовка детей. В это время дети проявляют достаточную организованность, их движения становятся более точными, выразительными. Занятия в кружке проводят так, чтобы развить у детей основные танцевальные навыки и помочь им понять и полюбить искусство танца. Воспитательные задачи остаются в центре внимания руководителя кружка, но выполняются они уже не в плане игровых и организующих упражнений, а в плане подготовки и исполнения танцев. Урок классического танца На втором году обучения изучают новые упражнения классического танца, повторяют предыдущие. Руки в экзерсисе возле станка, на середине зала открываются во вторую позицию – подготовка на два вступительных аккорда. В подготовительное положение руки опускаются одновременно с окончанием упражнений. Все движения у станка исполняются с правой и левой ноги, держась одной рукой за палку: ∙ Полуприседание (деми-плие) и глубокое приседание (гран-плие) в первой, второй и пятой позициях. ∙ Вытягивание ноги на носок (батман тандю) крестом из пятой позиции (пятая позиция является основной для всех движений). ∙ Маленькие броски крестом (пти батман жете). ∙ Вытягивание ноги на полуприседании (батман фон дю вперед – в сторону – назад). ∙ Выбрасывание ноги (батман жете) с пятой позиции крестом без пауз на каждый такт. ∙ Круговое движение ногой (рон де жамб пар терр) вперед – назад (ан деор и ан дедан). ∙ Маленькие позы: краузе, эффасе, экарте вперед – назад. ∙ Прыжки вверх с обеих ног (соте) в первой, второй и пятой позициях (лицом к станку).
Упражнения на середине зала ∙ Марш, построение в линии. ∙ Балансе. ∙ Скользящий шаг (глиссад). ∙ Прыжок с ноги на ногу (жете).
∙ Прыжок с одной ноги на две (ассамбле). ∙ Па де бурре. ∙ Пор де бра в положении краузе и эффасе. Урок классического танца ∙ Полное приседание и подъем на полупальцах во всех позициях. ∙ Поднимаясь на полупальцы руки поднять в третью позицию. ∙ Круговое движение ногой по полу вперед – назад на полуприседание (рон де жамб пар терр ан деор и ан дедан). ∙ Круговое движение ногой в воздухе (рон де жамб ан лер). ∙ Двойной ударный бросок (дубль фраппе) в сторону – вперед – назад. ∙ Медленное поднимание ноги (релеве лан) крестом на 90 градусов. ∙ Постепенное разгибание ноги (девелоппе) крестом на 90 градусов. ∙ Большой бросок ноги (гран батман жете) в сочетании (пике) в положении эффасе и круазе. Список использованной литературы 1. Барышникова Т. “Азбука хореографии”, М., 1999 г. 2. Бекина С. и др. “Музыка и движение”, М., Просвещение, 1984 г. 3. Белая К. “Триста ответов на вопросы заведующей детским садом”, М., 2004 г. 4. Бондаренко Л. “Методика хореографической работы в школе”, Киев, 1998 г. 5. Костровицкая В. “Сто уроков классического танца”, С-Пб., 1999 г. 6. Конорова Е. “Хореографическая работа со школьниками”, С-Пб., 1998 г. 7. “О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения”. Письмо МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/ 23-16 8. “Программа воспитания и обучения в детском саду”, под ред. М.А. Васильевой, М., 2005 г. 9. Урунтаева Г. “Дошкольная психология”, М., 1996 г. 10. “Эстетическое воспитание в детском саду” под ред. Н.А. Ветлугиной, М., 1985 г.
Приложение
Хореография для малышей наглядный материал для родителей Занимаясь танцами, ребенок учится общению со сверстниками, интересно проводит с ними время. И совсем не обязательно, что хореография станет его будущей профессией. Но те приобретенные навыки будут способствовать развитию пластики. Тренированные мышцы и красивая осанка придадут уверенности вашему ребенку, что позволит с легкостью достигать поставленных целей. Хореография для детей развивает музыкальный слух, чувство ритма. А это в свою очередь приводит к расширению музыкального и познавательного кругозора. Любые танцы, независимо от характера, способствуют развитию координации движения, и, как следствие, человек способен хорошо владеть телом, он гибок, ловок, пластичен. Самовыражение ребенка в танце, используя импровизацию, способствует и умственному развитию, поэтому хореография принесет только пользу. Хореография очень полезна и для мальчиков. Танцуя в паре с девочкой, он, ощутив ее нежность и грациозность, никогда не поднимет руку на женщину в будущем. Занятия хореографией для детей с постоянными тренировками и репетициями воспитывают трудолюбие, настойчивость, выносливость, в общем, все человеческие качества, которые так необходимы в повседневной жизни. Старания и стремления к достижению определенных высот дают профессионализм в исполнении. И будьте уверены, дорогие родители, что ваш ребенок от занятий танцами станет еще здоровее и сильнее физически, а значит – физиология всего организма будет активизирована на все сто. И действительно, уже давно подмечено, что дети, занимающиеся любым видом спорта или танцами, интеллектуально более развиты, быстро схватывают все налету, учатся, как бы играючи. Они переполнены энергией, оптимистичны, легки на подъем. С такими друзьями в компании легко и уютно. Данная информация заставляет родителей о многом призадуматься. И коль нравятся вашему сыну танцы, пусть ими занимается на радость вам и себе.
I младшая группа (от 2 до 3 лет)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.095 с.) |