Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II младшая группа (от 3 до 4 лет)

Поиск
Задачи данной программы
1.Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег). 2.Способствовать развитию музыкально-танцевальной памяти. 3.Развивать музыкально-ритмические навыки (упражнения с ложками). 4.Формировать умение узнавать знакомые мелодии, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать. 5.Совершенствовать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов; характера танцевальных мелодий, используя полумаски, костюмы. 6.Улучшать качество исполнения танцевальных движений: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, выполнять прямой галоп и др.; двигаться под музыку с предметами (листочки, платочки, снежинки и т.п.), без них; двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения. 7.Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под народные плясовые мелодии без предметов и с предметами. 8.Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве. 9.Формировать навык приветствия учителя («Поклон – приветствие»). 10.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на танцевальную музыку.

 

Учебно-тематический план

I младшая группа

№ п/п Мероприятия Месяц Часы
  Организация студии. Собрание с родителями. Требования к занятиям. Техника безопасности на занятиях. сентябрь октябрь  
  Предмет «Хореография»  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Шире круг», «Ворота», «Линеечка»  
  Ритмические упражнения. Музыкальное сопровождение – марш.  
  Передача в движении ритмических рисунков (упражнение с погремушками, ложками).  
  Музыкальные игры: «Ладушки», «Наездники», «Сорока-ворона».  
  Элементы танца «Красный цветок», «Зайка», «Веселые путешественники»  
  Творческий отчет.  
  Итого    
  Упражнения на середине зала: «На параде», «Мальчики и девочки». ноябрь декабрь  
  Ритмические упражнения и игры: «Попрыгаем вместе», «Мишка и зайка», «Кто выше».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Красиво ходим», «Построимся в шеренгу», «Красивый круг»  
  Танцевальные элементы и композиции: «Снежинки», «Петрушки».  
  Творческий отчет.  
  Итого    
  Упражнения на середине зала: «Вместе на парад», «Встанем в кружок». январь февраль март  
  Ритмические упражнения и игры: «Начнем с музыкой», «Таня и Ваня», «Зайки на поляне».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Мальчики-хулиганчики», «Девочки-припевочки».  
  Танцевальные элементы и композиции: - шаг на носочках, - прыжки на двух ногах, - «Красный цветок».  
  Творческий отчет  
  Итого    
  Упражнения на середине зала: общеразвивающие упражнения на дыхание, на развитие различных групп мышц. апрель май  
  Ритмические упражнения и игры: «Звери в зоопарке», «С платочками», «Растет дерево»  
  Коллективно-порядковые упражнения. Выполнение простых движений с предметами во время ходьбы (мяч, игрушка, погремушка).  
  Танцевальные элементы и композиции: - танцевальный шаг, - бег на полупальцах, - прыжки, - «Веселые путешественники», «Красный цветок».  
  Творческий отчет.  
  Итого    
  Итого за год    

 

II младшая группа

  Организация студии. Собрание с родителями. Требования к занятиям. Техника безопасности на занятиях. сентябрь октябрь  
  Предмет «Хореография».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Встреча», «Ворота», «Змейка», «В круг».  
  Ритмические упражнения: «Растет дерево», «Птицы просыпаются», «Капельки росы». Музыкальное сопровождение – марш, полька, вальс.  
  Передача в движении ритмических рисунков (упражнения с лентами, ложками, платочками, цветочками).  
  Музыкальные игры: «Ладушки», «Шуточка», «Бег с ленточками», «Бабочки», «Утята».  
  Народный танец. Элементы русского и татарского танца.  
  Творческий отчет.  
  Итого    
  Упражнения на середине зала: «Спокойная ходьба», «Ронять руки», «Лошадки», «Чей кружок скорее соберется». ноябрь декабрь  
  Ритмические упражнения и игры: «Осень спросим» (с бубнами), «Котик и козлик».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Шаг с высоким подъемом ног и поскоки», «Упражнение с флажками».  
  Танцевальные элементы и композиции: «Птички», «Зоренька», «Снежинки», «Матрешки».  
  Творческий отчет  
  Итого    
  Упражнения на середине зала: «Марш», «Торжественная ходьба». январь февраль март  
  Ритмические упражнения и игры: «Упражнения с флажками», «Поскачем», «Козлик попрыгает», «Бусинки».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Побегаем, попрыгаем», «Мягкий шаг кошечка)», «Полетаем на самолете», «Передача платочка».  
  Танцевальные элементы и композиции: - танцевальный шаг (шаг с носка), - бег на полупальцах, - прыжки, - па галопа - «Матрешки», «Мишки», «Полька».  
  Творческий отчет    
  Итого    
  Упражнения на середине зала: «Марш», «Величавый шаг», «Чей кружок соберется скорее» апрель май  
  Ритмические упражнения и игры: «Ворон» (с пением), «Поскачем», «Смелый наездник», «Будь ловким», «Кот и мыши».  
  Коллективно-порядковые упражнения: «Передача мяча», «Цветные флажки», «Вертушки».  
  Танцевальные элементы и композиции: - хороводный шаг, - бег на полупальцах, - прыжки, - па галопа, - па польки на месте сначала без прыжка, с продвижением вперед, полька по одному.  
  Творческий отчет  
  Итого    
  Итого за год    

 

В соответствии с поставленными целями и задачами программы хореографического кружка,после освоения содержания программы ожидаются следующие результаты:

1 младшая группа:

- начинать и заканчивать движения под музыку;

- воспринимать и воспроизводить движения,показываемые взрослым;

- двигаться в соответствии с характером музыки;

- уметь ориентироваться в пространстве;

- уметь двигаться с предметами и в соответствии с характером музыки;

- выполнять притопы ногой,хлопки,поворачивать кисти рук;

- исполнять танцевальные этюды;

- выполнять плясовые движения в кругу,врассыпную,уметь строиться в колонну,по-одному.

 

2 младшая группа:

- уметь ориентироваться в зале,двигаться по залу в разных направлениях,не мешая друг другу;

- строиться в шеренгу,овладевать навыками ритмичной ходьбы;

- изменять движения в соответствии с изменением темпа;

- передавать в хлопках ритмический рисунок;

- выразительно,ритмично выполнят движения с предметами;

- выполнять основные движения: притопы попеременно одной и двумя ногами,кружение в парах,прямой галоп;

- уметь передавать образы животных.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I младшая группа

 

Сначала дети исполняют движения сидя на полу, позднее на стульях и стоя.

 

Упражнения на середине зала

∙ Марш. Построение в шеренгу, круг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.008 с.)