Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок народно-сценического танцаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
∙ Деми плие и гран плие в первой и шестой позициях. ∙ Вытягивание ноги на носок с последовательным переходом на каблук и на носок. ∙ Вытягивание ноги с одновременным ударом пяткой опорной ноги (батман тандю каблучный). ∙ Маленькие шаги. ∙ Упражнения с ненапряженной ступней (флик-флак). ∙ Мазок и удар ненапряженной ступней по полу (дубль флик). ∙ Вынесение ноги на каблук вперед и в сторону.
Все указанные движения изучают у станка и на середине зала. Уже с первого дня обучения детям нужно постоянно напоминать о положении корпуса, чтобы правильная осанка вошла в привычку. Свободные руки держат на талии. В это время учащиеся впервые получают представление об опорной и работающей ноге. Опорная нога должна образовывать с корпусом прямую вертикальную линию.
Упражнения на середине зала ∙ Марш. Построение в шеренгу, колонну, круг. ∙ Перестроение из одной шеренги в две. ∙ Повороты на месте вправо, влево, кругом. ∙ Круг. Построение круга из колонны, из пар, построение маленьких кругов попарно, по четыре и т.д. ∙ Фигурная маршировка, ходьба парами, четверками: змейки, волны, гребешок, звездочки.
Ритмические упражнения и игры ∙ Движения в характере и темпе музыки (быстро, медленно). ∙ Начало и конец движений одновременно с началом и окончанием музыкальной фразы. ∙ Элементарное ознакомление с длительными – половинными, четвертыми, восьмыми. ∙ Музыкальные игры организующего характера с элементами соревнования.
Коллективно-порядковые упражнения ∙ Правильное исходное положение. ∙ Ходьба и бег: с высоким подниманием колен, с отбрасыванием прямой ноги вперед и оттягиванием носка. ∙ Перестроение в круг из шеренги, цепочки. ∙ Ориентировка в направлении движений вперед, назад, направо, налево, в круг, из круга. ∙ Выполнение простых движений с предметами во время ходьбы.
Танцевальные элементы и композиции ∙ Танцевальный шаг (шаг с носка). ∙ Бег на полупальцах. ∙ Прыжки. ∙ Па галопа. ∙ Па польки на месте сначала без прыжка, с продвижением вперед, назад, полька по кругу в сочетании с галопом, подскоками и т.д., полька по одному, парами. ∙ Элементы движений и танцевальные этюды русского, украинского, белорусского и литовского танцев. ∙ Движения и танцевальные композиции, запланированные к постановке. ∙ Хлопки в различных ритмических рисунках. ∙ Хлопки по бедрам, по коленям (для мальчиков). ∙ Присядки (для мальчиков). ∙ Вертушки (для девочек). ∙ Танцы и хореографические композиции, согласно репертуарного плана (см Приложение8).
Старшая группа Занятия на этом этапе обучения значительно усложняются. Наиболее существенной частью занятий становится танцевальная подготовка детей. В это время дети проявляют достаточную организованность, их движения становятся более точными, выразительными. Занятия в кружке проводят так, чтобы развить у детей основные танцевальные навыки и помочь им понять и полюбить искусство танца. Воспитательные задачи остаются в центре внимания руководителя кружка, но выполняются они уже не в плане игровых и организующих упражнений, а в плане подготовки и исполнения танцев. Упражнения для развития техники танца Урок классического танца На втором году обучения изучают новые упражнения классического танца, повторяют предыдущие. Руки в экзерсисе возле станка, на середине зала открываются во вторую позицию – подготовка на два вступительных аккорда. В подготовительное положение руки опускаются одновременно с окончанием упражнений. Все движения у станка исполняются с правой и левой ноги, держась одной рукой за палку: ∙ Полуприседание (деми-плие) и глубокое приседание (гран-плие) в первой, второй и пятой позициях. ∙ Вытягивание ноги на носок (батман тандю) крестом из пятой позиции (пятая позиция является основной для всех движений). ∙ Маленькие броски крестом (пти батман жете). ∙ Вытягивание ноги на полуприседании (батман фон дю вперед – в сторону – назад). ∙ Выбрасывание ноги (батман жете) с пятой позиции крестом без пауз на каждый такт. ∙ Круговое движение ногой (рон де жамб пар терр) вперед – назад (ан деор и ан дедан). ∙ Маленькие позы: краузе, эффасе, экарте вперед – назад. ∙ Прыжки вверх с обеих ног (соте) в первой, второй и пятой позициях (лицом к станку).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.007 с.) |