Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Закрепление изученного материала↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Составьте из слов предложения. Объясните написание выделенных букв. 1) В, с о ва, дупле, живет. 2) В, л и сица, ж и вет, н о ре. 3) Спит, в, м е дведь, берлоге. 4) Гн е здо, гр а ча, — дом. 5) В о де, живут, в, рыбы. 2. Соедините линией проверочное и проверяемое слова. Объясните ходит т..шил пляшет п..сал пишет пл..сал танцует х..дил IX. Итоги урока —Что понравилось на уроке? —Что вызывало затруднение? —Над чем еще стоит поработать на следующем уроке? X. Домашнее задание Упр. 139 (с. 81)
Урок 36. Тема: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА (с. 94-96)
Цель: формировать навык правописания безударных гласных в корне слова; обогащать словарный запас учащихся, развивать их связную речь; отрабатывать каллиграфию письма. Ход урока I.Организационный момент II.Сообщение темы и цели урока III.Проверка домашнего задания IV.Орфографическая разминка — Фью, фью — птица расп..вает. И фиалка расцв..тает, И з..мля гл..дит на нас Миллионом синих гла... Г. Виеру — Объясните написание пропущенных букв. Назовите слова, в которых больше звуков, чем букв. V. Чистописание Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. фи фо фе Фф фиалка фонарь Фёдор — Составьте со словами предложения. В каком слове не совпадает количество букв и звуков? Цв и ты лилово-синие, Как капельки ч и рнил. Принес фиалки из л и су И маме под о рил. Л. Сукач — Исправьте ошибки, допущенные в написании слов. Спишите. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос кто? что? Физкультминутка VI. Закрепление изученного Работа с учебником 1. Упр. 140 (с. 81). Хлопает — хлопушка, ловит — ловушка, косит — косилка, кормит — кормушка. 2. Упр. 141 (с. 82). 1)Проливной — лить, тополиный — тополь; 2)Пахнет — запах, пахучий, запахнет. Физкультминутка 3. Письмо по памяти. О весне сказали нам песни из скворечника, желтые сережки на ветвях орешника. Н. Найденова — Объясните написание выделенных букв. Какими словами можно проверить их написание? 4. Работа в группах. — Исправьте ошибки в написании елок в сказках. I ряд. «Лисичка-сестричка и серый волк» Прог а л а далась леса, б и жит по дороге и смотрит по ст а р а нам: нельзя ли чем-нибудь поживиться.
Видит а на — в и зет мужик на санях мерзлую рыбу. Заб и жала леса вперед, л и гла на дорогу, хвост откинула, ноги выт е нула. Рус. нар. сказка II ряд. «Хвосты» Прошел по лесу слух, что всем зв и рям будут хв а сты раздавать. Пол и тели сороки-белобоки во все стороны по л и сам, по палям, по лугам и всем объявили: — Прих а дите, все звери, завтра на б а льшую п а ляну получать хв а сты! С утра пот е нулись звери на л и сную палянку: кто б и гом, кто скоком, кто лётом. Рус. нар. сказка III ряд. «Гадкий утенок» Хорошо было за городом. Ст а яло лето. На п а лях уже з а л а тилась рожь, овес з и л и нел, сено было сметано в ст а га, по з и леному лугу расхаживал длинноногий аист. За п а лями и лугами т е нулись б а льшие л и са. Г. X. Андерсен 5. Игра «Кто быстрее». (Три ученика работают у доски.) Записать в три столбика слова с безударной гласной в корне:
П..так, б..глец, дл..на, с..нева, м..сной, в..зание, св..сток, л..ства, б..да, б..гун, ч..стота, объ..вление. VII. Итоги урока — Как проверить написание безударных гласных в корне слова? VIII. Домашнее задание Упр. 142 (с. 82)
Урок 37. Тема: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА Контрольная работа по теме (с. 83-84) Цель: формировать навык правописания безударных гласных в корне слова; проверить уровень сформированности орфографического навыка. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Сообщение темы и цели урока IV. Закрепление изученного материала Работа с учебником 1. Упр. 143 (с. 83). Запись в тетрадь: Лесных — лес, ночных — ночь, родные — род, леса — лес, роса — росы. 2. Упр. 144 (с. 83). — Спишите, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите к словам проверочные слова. Физкультминутка 3. Упр. 145 (с. 84). Сидят — сидя, приговаривает — говор, ловись — ловит, большая — больше, потихоньку — тихо. 4. Упр. 146 (с. 84). — Спишите, вставляя пропущенные буквы. Устно подберите проверочные слова Физкультминутка V. Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» 1. Поставьте в словах ударение. Точкой отметьте безударную гласную. Подчеркните проверочное слово.
Вариант I Везу — вез, везли; Стекло — на стекле, стеклышко; грибы — грибной, гриб; ряды — рядами, ряд; ловушка — ловит, словил; косилка — косьба, косит. Вариант II Ряды — рядом, ряд; слова — словарь, слово; река — реки, речушка; следы — наследить, след; звезда — звездой, звезды; кофейник —" кофе, кофейный. 2. Подберите к словам проверочные слова. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную. Вариант I Медовый —...; ледяной — …; лесник —...; гостить — …; кормить —...; строить — …; Вариант II Звонок —...; река — …; листва —...; часы — …; письмо —...; пятерка — …; 3. Вставьте в слова пропущенные буквы. Вариант I Скр..пач, тр..ктор, тр..ва, с..сна, н..ра, стр..на, сл..ды, р..ды. Вариант II Колючий, гл..за, к..лечко, г..лубка, ст..рожка, в..здушный, к..зленок, т..шина. 4. Исправьте, где надо, ошибки в написании слов. Вариант I Маряк, драва, поля, цвиток, воренье, хвосты, насил, домишко. Вариант II Саленый, дочурка, слоненок, старик, катенок, садовник, лошадка, тровинка. 5. Спишите, изменяя слова в скобках. Образец: глубокие (снег) — глубокие снега. Вариант I Вариант II Далекая (страны) —...; Голубые (озера)...; тяжелые (сноп) —...; добрые (сердце)...; золотое (кольцо) —...; северные (море)...; проливные (дождь) —...; птичьи (гнезда)....
Урок 38. Тема: ПРАВОПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА (с. 85—87) Цель: познакомить с правилом правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова и способами их проверки; отрабатывать каллиграфию письма; развивать речь. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания III. Введение в тему Загадки: Он большой, На дворе переполох, Как мяч футбольный! С неба сыплется горох. Если спелый — все довольны! Съела шесть горошин Нина. Так приятен он на вкус! У нее теперь ангина! (Град.) Что это?... (Арбуз.) Не возьмешь — она молчит, Дунешь — сразу зазвучит. (Дудка.) — Сделайте звукобуквенный анализ слов-отгадок. Какие звуки слышатся на конце и в середине слова? Как проверить написание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова?
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.121 (0.009 с.) |