Музыкальный работник: Гошева О.Ю.
№
| Дата и время
| Наименование мероприятия
| Цели и задачи мероприятия
| Участники и ответственные
|
| Сентябрь
| · Диагностика воспитанников
· «Поле чудес» -музыкально-интеллектуальная игра
· «Азбука дорожного движения»
| Определить возможности и увлечения воспитанников
Вызвать желание проявить себя индивидуально и в команде, показать свои вокальные и интеллектуальные способности.
Познакомить детей с правилами дор. движения используя музыкальное оформление и презентацию
| Музыкальный руководитель
Муз. руководитель,
Педагог организатор
Муз. руководитель,
Педагог-организатор
|
2.
| Октябрь
| · «Экзотик –шоу» -развлекательная программа
· К Всемирному дню яблок познавательная программа с выполнением практического задания
«Яблочные посиделки»
· Консультации в группах
«Использование музыки в повседневной жизни воспитанников»
| Создание праздничного настроения, вызвать желание проявить себя индивидуально, развивать жеание побеждать и радоваться успехам других.
Учить помогать друг другу.
Вызвать радостное настроение,
положительные эмоции.
Познакомить детей с формами использования музыки в группе, создание фонотеки в группах
| Муз. руководитель
Педагог-организатор
Дети 1-4группы
Дети 1-4 группы,
Муз. руководитель,
Педагог- организатор
Муз. руководитель
|
3.
| Ноябрь
| · «Музыкальная реставрация» музыкально-разлекательная
программ
· День именинника «Чудеса с доставкой на дом»
· Показ музыкального коллажа к дню семьи и верности
«Мы вместе»,
Презентация.
| Развивать певческие навыки,
вызвать интерес к
прекрасному, создать радостное настроение.
Создать праздничное настроение, положительные эмоции, проявить индивидуальные способности
Развитие у детей чувства прекрасного,
Нравственные основы семьи и верности
| Дети 1-4 группы,
муз. руководитель,
педагог -организатор
Муз. руководитель,
Педагог -организатор
Муз. руководитель
|
| Декабрь
| · Участие с новогодними концертами-программами в учреждениях культуры и образования.
· Познавательное занятие по слушанию музыки
«Моцарт- великий композитор»
· К.Т.Д.
«Волшебный новый год»
Представления и игровая программа
| Учить детей показывать свои достижения на публику, развивать чувство ответственности и умения выступать на зрителя.
Познакомить детей с композитором,с его произведениями.
Вызвать желание слушать и желание создавать представляемые образы.
Создание волшебного праздничного настроения
| Муз. рук.,педагог организатор
Музыкальный руководитель
Педагог-организатор,
муз. рук.
|
5.
| Январь
| · «Хеллоуин» музыкально-развлекательная программа.
· «Россия –святынь,оплот» познавательное мероприятие посвященное духовному богатству родной страны
· Театрализованно-игровая программа «В гостях мойдодыра»
| Познакомить детей праздником Хеллоуин. Создать радостное и праздничное настроение
Воспитание благородства и любви к Родине с помощью символики государства.
Познакомить детей с помощью музыки и театрализованной деятельности со здоровым образом жизни
| Муз. руководитель
Педагог-организатор
1-4 группа
Педагог организатор.
Муз.руководитель
Муз.руковод.,
Педагог-организатор
|
6.
| Февраль
| · «Этикет дает ответ»- познавательно-игровое путешествие в мир хороших манер.
· «Русские богатыри» конкурсная программа для мальчиков, посвященная 23 февраля
· Музыкальная викторина
«Угадай мелодию»
| Вызвать интерес, создать эмоциональное настроение. С помощью муз. произведений воспитывать чувство прекрасного.
Создать праздничное настроение, развивать индивидуальные музыкальные, интеллектуальные и творческие способности воспитанников.
Развитие индивидуальных, музыкальных способностей, чувства слуха и музыкальной памяти.
| Педагог-организатор,
Муз. руководитель
Педагог-организатор,
Муз. руководитель
Музыкальный руководитель.
Группы № 3,4
|
| Март
| · Программа,посвященная празднику 8 марта
«В гостях у самовара, Веселый девичник»
· Музыкальная игротека
«Лукошко сказок» по станциям
· Участие в совместном проекте с Центральной городской детской библиотекой к 95-летию со дня рождения Николая Носова и к 60-летию со дня выхода в свет книги «Приключение Незнайки»-театрализованное представление.
| Создать праздничное настроение
Желание проявить себя индивидуально,показать свои умения и навыки.
Вызвать интерес к состязаниям.
Развитие чувства ритма, интонирование мелодии.
Познакомить детей с произведениями Носова.
Воспитывать у детей чувство признательности и благодарности.
Использование характера персонажа Незнайки в создание своей мелодии.
| Группы № 1,2,3,4
Муз. руководитель,
Педагог –организатор
Группы № 3,4
Муз. руководитель,
Педагог-организатор
Музыкальный руководитель,
Педагог-организатор
|
| Апрель
| · Музыкально-развлекательная программа
«Битва хоров»
· Музыкально-игровая программа, посвященная Дню Земли «Наш дом- планета Земля»
· К.Т.Д. Литературно-музыкальная гостиная,посвященная жизни и творчеству татарского поэта-фронтовика
«Бессмертные строки Мусы Джалиля»
| Развитие певческих способностей.
Развивать умение обьединятся в коллектив.
Воспитывать взаимовыручку,
желание помогать друг другу.
Воспитывать любовь к Родине.
Развитие творческих способностей.
Музыкально-эстетическое направление в развитии, создание поэтического образа поэта-фронтовика с помощью стихов и муз. произведений
| Музыкальный руководитель
Музыкальный рукводитель,
Педагог-организатор
Дети 1,2,3,4гр.
Муз. руководитель,
Педагог-организатор
|
| май
| · Музыкально- поэтический конкурс для чтецов «Война- печальней нету слова»
· Познавательное занятие
«Музыкальные инструменты» с использованием пения русской народной песни
· Участие в конкурсах -фестивалях
| Воспитывать любовь к Родине.
Развивать муз. способности.
Вызвать эмоции положительные.
Познакомить с музыкальными произведениями.,где слышно, как используется данный муз. инструмент.
Вызвать эмоциональный отклик и желание узнать большее муз инструментах.
Развитие индивидуальных музыкальных способностей у воспитанников, желания победить и самоанализ
| Группы 1-4
Муз. руководитель,
Педагог-организатор
Муз. руководитель.
Группы № 2,3
Муз. руководитель
|