Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текстовые задачи и методы их решенияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Утверждено редакционно-издательским советом ОГТИ в качестве учебно-методического пособия
Научный редактор Уткина Т. И., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике ОГТИ
Рецензенты: Никольская И. Л., кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова; Мендыгалиева А. К., кандидат педагогических наук, доцент Оренбургского государственного педагогического университета В49 Виноградова, Е. П. Математика: текстовые задачи и методы их решения: учебно-методическое пособие / Е. П. Виноградова. – Орск: Издательство ОГТИ, 2007. – 94 с. –
2-е издание, доп. Первое издание вышло в свет в 2007 году.
© Издательство ОГТИ, 2008 © Виноградова Е. П., 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Данное учебное пособие предназначено для студентов факультетов начальных классов педагогических колледжей и вузов. Умение решать текстовые задачи – одно из требований государственного стандарта к выпускнику начальной школы. Учитель, который учит младших школьников решать задачи, должен прежде всего сам уметь решать их, а также владеть необходимыми знаниями и умениями, чтобы учить других. Появление альтернативных программ по математике для начальной школы предусматривает повышение уровня сложности текстовых задач. Обучение школьников решению текстовых задач арифметическим методом бывает порой более сложным, чем алгебраическим. В начальной же школе задачи решаются преимущественно арифметическим методом, который реализуется различными способами.
Цель данного пособия – помочь студентам и учителям начальных классов в совершенствовании навыков решения текстовых задач с использованием различных математических моделей. Пособие состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части дается лекционный материал, в практической – примеры решения текстовых задач арифметическим и алгебраическим методом, задания для самостоятельной работы и ответы к ним. Данное учебное пособие составлено согласно учебному плану и в дополнение к учебнику Л. П. Стойловой «Математика». СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.005 с.) |