Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем отличаются показатели вероятностные от детерминированных?↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Детерминированные показатели выражаются физическими величина-ми или отношениями этих величин. К ним относятся показатели, оценивающие работу предприятий железнодорожного транспорта по вопро- сам безопасности (число браков, аварий, крушений и отношение этих случаев к показателю технической оснащенности или объемам перевозок). Они, как правило, применяются в существующих системах оценки эксплуатационной деятельности предприятий транспортного комплекса. Недостатком детерминированных показателей можно считать то, что они не отражают вероятностную природу эксплуатации и обслуживания систем. Эти показатели не могут быть определены аналитическими ме- тодами при разработке систем.Самую точную оценку безопасности дают вероятностные количест- венные показатели, которые определены в ОСТ 32.17–92. Они имеют общий характер для различных систем и могут быть определены экспериментально, расчетным путем или с помощью моделирования на этапе создания новых технических систем и устройств.
10. Что такое количественные и качественные показатели безопасности? Количественные показатели характеризуют безопасность с помощью некоторых числовых величин.Качественные показатели дают косвенную оценку безопасности. Качественный показатель системы или устройства дает возможность провести сравнительный анализ по другим признакам и сделать вывод о качестве системы в части ее надежности. Что включается в понятие «надежность»? Понятие «надежность» характеризуется безотказностью, долговечностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью Безотказность характеризует систему с позиции ее работоспособности.Долговечность допускает случаи восстанавливаемых или устранимых отказов, но не допускает превышения предельного уровня или состояния рассматриваемого объекта, чем и определяет срок службы устройства или системы. Предельное состояние не допускает последующего использования по назначению устройства из-за невозможности или нецелесообразности. Данное состояние наступает по причине физическо- го или морального старения, при возникновении неустранимых нарушений требований безопасности. Ремонтопригодность успешно реализуется в системах с блочной (модульной) конструкцией, позволяющей производить быструю замену вышедших из строя блоков или модулей и продлевать таким образом долговечность систем или устройств.Сохраняемость характеризует системы (или устройства) с позиции ее функционирования в течение и после хранения и (или) транспортирования
Назовите не менее пяти показателей, характеризующих безопасность технических систем и технологических процессов. табл 1.1 1 Вероятность безотказной работы Pб(t) = 1 - Qo(t) 2 Вероятность отказа Qo(t) = Fo(t) 3 Функция распределения отказов Fo(t) Он может описы- ваться формулой, таблично или графически. 4 Средняя наработка до отказа Tот.ср 5 Интенсивность отказов λ(t)= n(∆t) /Ncс(∆t) 6 Параметр потока отказов ω(t)= n (∆t)/ N(∆t) n(∆t) – число образцов системы, имевших отказ за интервал време- ни ∆t; Nсс(∆t) – среднее число работоспособных образцов системы, не имевших отказов за период ∆t (при условии, что образцы системы, ко- торые имели отказ в рассматриваемый период, немедленно заменялись новыми) No – число образцов системы, поставленных на испытание в момент времени t λоп(t)- интенсивность опасных отказов, пл-ть потока опасных отказов. w(t) поток опасных отказов- число отказавших образцов эксплуатируемой техники к общему числу аналогичных отказов эксплуатируемых в данный период. д/ конкретных систем м применяться др показатели хар-е уровень без-ти наибольшая вер-ть отказа системы со сложной структурой и не имеющие ср-ва диагностики
Глава
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.007 с.) |